Неправомерное списание средств с карты за услуги каршеринга Rentmee - куда обратиться и как вернуть деньги?
У меня есть приложение каршеринга Rentmee. Сегодня я обнаружил, что с моей карты было списано 1 800 руб (денег там больше не было) + в приложении висит долг в 1000 рублей. Я еще ни разу не пользовался услугами Rentmee и недавно привязал карту Сбера. Я фактически не получал услуг каршеринга. Я не арендовал машину. Даже если я случайно нажал в приложении на аренду и не заметил (хотя я не арендовал), то начисление таких сумм, намой взгляд, является необоснованным обогащением и даже мошенничеством. В Сбере мне заблокировали карту, т.к. по их мнению, я стал жертвой мошенников. Также они мне посоветовали написать заявление в Полицию.
Я постоянно (практически каждый день) пользуюсь услугами несколькими каршеринговых компаний (Яндекс, Делимобиль, Белка, Youdrive и др.) и конечно бывали случаи когда я случайно нажимал на аренду машины. Максимальная сумма за время "ошибочной" аренды с которой я сталкивался: было 300 руб, что относительно разумно, т.к. услуги не оказывались. Я смогу вернуть деньги через суд? Что для этого нужно?
Явно ваш аккаунт взломали. Недавно был репортаж по этому поводу. Пишите претензию компании на возврат денежных средств. В случае отказа обращайтесь в суд. Не помешает написать жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 109 из 47 429 Поиск Регистрация