Невысылка оплаченной игрушки - Что делать, когда интернет-магазин отказывается отправить товар, взятый в рассрочку через МФО?
Взяла в рассрочку игрушку ребенку в интернет магазине через мфо. Ревоплюс договор о кредитовании на руках, а в магазине отказываются высылать товар ссылаясь на то что товар не оплачен как мне быть? Ведь кредит мне теперь нужно платить.
Обратитесь в отдел полиции с просьбой провести проверку по данному факту. Если в ходе проверки будет установлено, что денежные ср-ва перечислены в интернет магазин, пишите значит им претензию, в случае отказа в судебном порядке.
СпроситьВ интернет магазине оформили покупку в рассрочку через банк. Договор подписали 27.07.2019, банк в магазин перечислил деньги 30.07.2019. В магазине утверждают, что деньги им не поступали, отказываются разбираться уже больше недели. Свой товар мы так и не получили пришлось отменить заказ. Магазин отказывается переводить деньги назад в банк ссылаясь на то, что якобы они их не получали. В банке заказали справку о том что они перевели деньги магазину. Магазин на все аргументы игнорирует наши запросы. А кредит придется платить, приближается дата платежа. Товар не получен, платить будем за воздух? Помогите разобраться.
Здравствуйте, Дарья. Первое, что вам необходимо сделать, это написать письменную претензию в адрес компании, которая вам д.б.поставить товар на расторжение договора, возврате денег перечисленных банком с уплатой процентов, компенсации морального вреда и т.п. Это необходимо сделать, т.к. скорее всего придется обращаться в суд. Досудебном урегулирование обязательно. Относительно оплаты по кредиту, то пока вам придется его оплачивать дабы избежать просрочку, лишних пеней и т.п. Если возникнут дополнительные вопросы звоните, помогу.
СпроситьВ интернет магазине оформили покупку в рассрочку через банк. Договор подписали 27.07.2019, банк в магазин перечислил деньги 30.07.2019. В магазине утверждают, что деньги им не поступали, отказываются разбираться уже больше недели. Свой товар мы так и не получили пришлось отменить заказ. Магазин отказывается переводить деньги назад в банк ссылаясь на то, что якобы они их не получали. В банке заказали справку о том что они перевели деньги магазину. Магазин на все аргументы игнорирует наши запросы. А кредит придется платить, приближается дата платежа. Товар не получен, платить будем за воздух? Помогите разобраться.
Здравствуйте. При наличии достаточных оснований полагать, что магазин получил оплату (такую информацию может предоставить банк), необходимо обратиться с претензией к магазину о возврате средств. Если магазин будет необоснованно уклоняться от возврата, нужно обратиться в суд с возложением на магазин всех убытков. Обращайтесь в личные сообщения если потребуется по юридическая помощь.
СпроситьВзяли стиральную машину в рассрочку в магазине Эльдорадо. БАнк Отпи. Заявку оставляли онлайн. Была одобрена рассрочка. На следующий день пришла смс что товар в магазине, приезжайте забирайте. ПРиехали в магазин продавец сказал забирайте товар. Но никакого договора не заполняли. Паспорт не показывали. Как нам быть? Машинку забрали, документы не подписывали. Как платить теперь рассрочку.
Проверьте, есть ли договор в личном кабинете на сайте. Если нет, обратитесь в магазин.
СпроситьДобрый дкнь!
Перезвоните в банк или подойдите, вам должны были оформить договор, по его номеру, оибо по фамилии найдуд ваги данные.
У ОТП естт приложение вам должны были обьяснить, что вы можете платить либо через офис банка, либо через банкомат, либо через он лайн приложение.
СпроситьЗдравствуйте, взяла товар в рассрочку (одежду) в магазине этот магазин еще и работает как мфо и так получилось что нечем платить, то будет?
Вам будет начисляться неустойка за просрочку исполнения обязательств по договору.. С Вас взыщут сумму задолженности с неустойкой в судебном порядке.
СпроситьЗаключил договор купли продажи мебели в магазине в кредит от сбербанка, сначала пришло одобрение кредита, заключили договор, выдали чек, что товар оплачен, ушли из магазина и пришло смс, что в кредите отказано. Теперь магазин требует деньги с банка, а банк просит меня приехать и повторить процедуру. Как быть?
Здравствуйте
Не надо никуда ехать, договор уже заключен, платите по имеющемуся кредиту.
СпроситьАндрей!
Если Вы оформили кредит в магазине через кредитного специалиста и Вам его подтвердили, то дальнейшие действия банка должны больше волновать мебельный магазин, чем Вас. Они ссылаясь на первичную информацию оформили покупку с выдачей платежных документов, потом банк изменил информацию
В данном случае Вы действовали абсолютно правомерно.
В банк, в-первую очередь, должен обращаться продавец, так как он не получил гарантий оплаты.
Вам также, во избежании возможных судебных процедур, следует написать заявление в банк для уточнений причин отказа или устранения возможной технической ошибки.
СпроситьОбратитесь с письменным заявлением в банк, приложите документы из магазина. Ждите письменный ответ.
СпроситьОформлен заказ в интернет-магазине с постоплатой. Получено подтверждение заказа. Но продавец отказывается выслать товар ссылаясь на то, что цены указаны старые, сейчас товар дороже, о возможной переоценке товара на сайте магазина не указано.
Согласно п. 20 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" договор купли-продажи товаров дистанционным способом считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
В силу п. 1 ст. 500 ГК РФ покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, другими правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
Из приведенных правовых норм следует, что продавец обязан продать потребителю заказанный в интернет-магазине товар по той цене, которая была указана на соответствующем сайте в момент, когда покупатель направил продавцу извещение о своем желании заключить договор купли-продажи. Даже если после заказа товара потребителем поставщики - партнеры интернет-магазина объявят о повышении цены, магазин несет этот риск самостоятельно и за свой счет. Такое увеличение стоимости товара ни при каких обстоятельствах не может быть отнесено на потребителя, за исключением случая, когда сам потребитель даст добровольное согласие приобрести товар по повышенной цене.
Вам нужно будет написать претензию продавцу, извложив в ней обстоятельства, подкрепив законом.
СпроситьЗдравствуйте Максим Николаевич!
Это проблемы продавца.
Договор у Вас считается заключенным
Он должен обновлять цены. И следить за ними.
Если Вы купили по той цене которая была указана, то по этой цене и должны отправить товар.
Поскольку была публичная оферта (ст. 494 ГК РФ)
Без всяких доплат.
Поэтому если не отправляет есть несколько вариантов действий:
- жалоба в Роспотребнадзор
- обращение в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам обязаны поставить товар за оговорённую цену.
Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор.
Также интернет-площадки предоставляют возможность разрешения спора (диспута) через специально для этого созданные сервисы. Если проблема случилась с российским интернет-магазином, то потребитель может воспользоваться следующими сервисами:
А) Программы НОТА - независимое объединение товарных агрегаторов (https://nota-claim.ru/). Это площадка, где можно сообщить о купленном в интернете поддельном товаре. Она создана участниками— агрегаторами eBay, Price.ru, Wikimart, Товары Mail.Ru и Яндекс. Маркет).
Б) Если Интернет-магазин является участником Ассоциации компаний Интернет торговли (АКИТ) (список участников можно узнать здесь), то спорную ситуацию можно урегулировать при помощи сервиса подачи обращений по адресу - http://www.akit.ru/claims/.
В) Отдельные общественные организации также принимают на безвозмездной основе в рассмотрение жалобы на Интернет-магазины. К их числу относится «Горячая линия Рунета» Региональной общественной организации «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ) (заявление можно подать по адресу http://www.hotline.rocit.ru/). Также такие обращения рассматривает Организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (Подробнее ➤.
(ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей» говорит, что любой договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. Если товар не передан в срок, потребитель праве потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. Если срок доставки был оговорен устно, то данная обязанность выполняется в разумный срок или в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что разумный срок истек. )
СпроситьВам обязаны продать товар по той цене, когда был оформлен заказ.
Требования магазина неправомерные.
Можете подать жалобу в Роспотребнадзор и написать претензию в магазин.
Любой договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. Если товар не передан в срок, потребитель праве потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. Если срок доставки был оговорен устно, то данная обязанность выполняется в разумный срок или в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что разумный срок истек.
- см. ст. 23.1 ЗЗПП; ст. 494, п. 1 ст. 500 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Максим Николаевич! Это трудности интернет-магазина. Согласно ст.426, 435, 437 ГК РФ Вы приняли публичную оферту, и договор купли-продажи заключен. Вы вправе требовать передачи Вам товара по той цене, которая была в момент заключения договора. Если этого не произойдет, то подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Сейчас же стоит обзавестись доказательствами того, что заказ по этой цене был оформлен (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". Удостоверить данные можно путем обращения к нотариусу. Далее предъявить претензию. В случае отказа подавать иск в суд.
СпроситьОформляю покупку в интернет магазине онлайн в рассрочку. Рассрочку одобрили. Теперь приехал курьер, привёз 3 экз. договора банка и просит два оставить у себя, а один подписать и отдать ему для передачи в банк для проверки и регистрации. Мол только после этой операции в интернет магазин дадут из банка добро на отгрузку. Я естественно договор не отдал, так как посчитал, что подписаться под кредит без товара неправильно. Мне перезвонили и сказали, что в таком случае товар я не получу. Можно ли подписать заранее этот договор и передать через курьера, а потом получить товар? Это безопасно? Вед в договоре прописана только сумма кредита, про товар ничего не сказано.
Не делайте этого. и не заключайте таких договоров, можете остаться с кредитом без товара. Очень много жалоб на подобное мошенничество в интернете. откажитесь от сделки. и даже игнорируйте их. - увидите как они активизируются и будут снижать ставки.
СпроситьВчера в магазине Эльдорадо оформила рассрочку на холодильник на 29920,00 руб через ХКФ Банк и в договор вложили полис на страхование жизни на 4937 и в результате сумма поднялась до 34857,00 руб. Договор на рассрочку по галочкам я подписала будучи уверенной, что никаких процентов платить не буду, если это рассрочка. И в результате получается по документам я взяла потребительский кредит аж под 14,36% , хотя магазин продавал мне холодильник по рассрочке и молча подложили в договор страхование жизни. Как мне вернуть деньги по страховке и не платить % ведь у меня рассрочка?
Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьЗдравствуйте. Я хотела приобрести товар в магазине в рассрочку 01.09.2017. Сумма товара 14 000 рублей. С этой целью я пришла в магазин и на оформление рассрочки меня повели в кредитный отдел. Девушка объяснила, что рассрочку они оформляют именно через банк. Банк ставит обязательное условие "Страхование жизни и здоровья клиента". Кредитный специалист сказала, что без этого условия рассрочку мне не оформят, да и ежемесячная выплата не намного увеличится. У меня ещё не было опыта по оформлению товара в кредит/рассрочку, поэтому наивно согласилась. Мне никто не сказал общую сумму выплаты, уже дома мой муж в договоре вычитал, что товар мне обойдётся в 20 000 рублей.
Получается, что банк мне навязал обязательную страховку и по факту товар я уже взяла не в рассрочку, а в кредит.
Подскажите, честное ли это было действие со стороны банка? Действительно ли то, что рассрочка оформляется через банк? Есть ли возможность вернуть сумму за страховку или вообще отказаться от рассрочки (сдать товар обратно в магазин и расторгнуть договор)
Вы можете обратиться в течение 5 дней с Заявлением (2 экземпляра) в страховую компанию, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложения через почтовое отделение.
СпроситьВы купили товар не в рассрочку. А именно в кредит. Так как продавец получил свои деньги сразу, а не частями, как бывает при рассрочке. Все условия возврата товара должны быть указаны в кредитном договоре.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо написать письменное заявление о расторжении дополнительные услуги так она была навязана на основании статьи 16 закона о защите прав потребителей чтобы расторгнуть данный договор на основании статьи 450 Гражданского кодекса. Хорошего приятного вечера.
СпроситьПростите, я забыла уточнить. Никакую сумму я не оплачивала, даже первоначального взноса не платила в магазине, как это обычно делается при кредите. Визуально получается, что у меня всё же рассрочка, но платить я буду больше и с переплатой, как при кредите.
Кроме того, кредитный специалист сказала, что если я быстрее выплачу рассрочку, то процент переплаты у меня будет ниже. Поэтому я не пойму рассрочка у меня или кредит. Да и в самом договоре написано кредит. Странный кредит получается.
СпроситьНи какой рассрочки нет в принципе только кредит, это уловка магазина, для возврата страховки необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы все в наличии?
СпроситьВы будете платить не магазину, а банку. При чем тут визуально? Вы должник банка, а не продавца. Ничего нет странного, это обычный кредит. Не рассрочка. Продавец уже получил деньги, и ему все равно, кто их отдал, вы или банк.
СпроситьВам необходимо писать заявление о расторжении договора страхования непосредственно срок у вас 5 дней для написания данного заявления это у вас кредит. Хорошего приятного вечера.
СпроситьНа сайтемагизина (М-Видео) и на ценниках товара в магазине написана рассрочка на товар 0-0-24. Нопри попытке взять товар в рассрочку в рассрочке отказывают и навязывают кредит на других условиях.
Нак горячей линии магазина ссылаются на банке, что это банк принимает решение на каких условиях предостывить кредит. Но рассрочку обещает магазин публично и без ограничений. Могу-ли я подать в суд на мошенничество?