Вопрос возврата денег за пальто без чека сильно мнущегося
Купила пальто 24.03.2012 на рынке (чек не дали). Дома померила еще раз, пальто сильно мнется. Ассортимент в павильоне небольшой, больше выбрать нечего. Могу ли я вернуть деньги за товар?
Да можете, договоритесь просто с продавцом, продавцы на рынке всегда идут на разговор. Удачи!
СпроситьВозможно, но если вам откажут, по причине, того что они могут обменять товар не надлежащего качества - брак, а так как ваш товар хорошего качества, то вам могут отказать.
В этом случае, вы говорите, что вы покупали пальто при 2 свидетелях и ФЗ "О защите прав потребителей" предусматривает:
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьКупила пальто на КРЫТОМ РЫНКЕ (чека нет, только бирка-не срезала, запомнила номер павильона) , дома померила как следует-пальто не сидит, меньше размер мерила, маленькое и везде тянет, могу ли я вернуть товар и получить назад свои деньги? Со дня покупки прошло 2 дня!
Добрый день. Анна, в соответсвии со ст. 25 ФЗ " О защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьКупила на рынке пальто. Дома отрезала ярлык, померила и поняла, что носить не буду, не нравится. Ярлык сохранён, имеется товарный чек. Продавец через 6 дней товар отказалась принимать и обменивать тоже. Вернула бы раньше, но возможность приехать на рынок есть только в выходные дни. Подскажите возможно ли вернуть деньги? Администрация рынка дала телефон Роспотребнадзора и посоветовала обращаться туда.
В соответствии с законом прав потребителей вы имеете право вернуть товар в течении 14 дней.
СпроситьДобрый день!
В течение 15 дней после покупки Вы можете вернуть пальто обратно в магазин без какого-либо объяснения причин, особенно учитывая, что все бирки на месте и чек у Вас на руках.
СпроситьЗдравствуйте! Вы вправе вернуть в магазин товар надлежащего качества в течение 14 дней ч момента покупки, так что магазин обязан взять у Вас пальто и вернуть деньги.
СпроситьДобрый день.
В соответствии с законом о защите прав потребителей покупатель может вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней если не подошел размер, фасон и т.д., при этом товар не должен быть в употреблении, иметь товарный вид и бирки.
СпроситьЗдравствуйте! Обязаны вернуть деньги, если вы вернете пальто. Если что-зовите администратора, пишите претензию. В конце концов, в судебном порядке решите вопрос, а продавцу придется понести дополнительные расходы в этом случае.
Спросить, могу ли я вернуть товар и получить назад свои деньги? Со дня покупки прошло 2 дня!
Оля, такое право у Вас есть. ищите и чек. Хотя если Вас запомнили. можно пробовать обратиться и без него.
СпроситьДобрый день. в соответствии со ст. 25 ФЗ " О защите прав потребителей"
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам,
фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день
обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате
уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в
течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть
предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу
СпроситьВы читать, слышать и слушать умеете?
Я вам отвтила. Можете. Напишите письменую претензию собвтеннику торгового места, где покупали пальто., а не продавцу
СпроситьКупила вчера себе пальто. Дома померила и все же не понравилось. Не одевала. Сохранены чек и товарный вид. Могу ли я обратно его вернуть продавцу и вернуть деньги.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьВопрос решается исключительно с согласия продавца Вернуть товар надлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченных денег вы вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения за обменом (п. 2 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
СпроситьКупила шубу на рынке садовод 24.01.2015. Шуба уже порвалась. Хочу вернуть продавцу. Чека, естественно, не дали. Как вернуть? Куда обращаться на рынке: в администрацию рынка или еще куда, если откажутся принять товар назад и вернуть деньги?
Для начала в администрацию рынка, потом с жалобой можете в Роспотребнадзор округа
СпроситьКупила пальто на рынке, после примерки дома поняла что фасон не подошёл.решила поменять. Первый раз пришла до истечении 14 дней не взяли. Пришла ещё раз, но уже по истечении 14 дней. Товарный чек выдали в день второй попытки возврата пальто с текстом: деньги верну через 10 дней т.е. 29 ноября 2015 г. Пальто приняли Сейчас сижу и думаю, а вернут ли деньги?
да, можете вернуть обратно:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 25 настоящего Закона
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 1 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьПопробуйте обратиться в магазин с просьбой о замене. Магазин вправе вам отказать,т.к. у вас не сохранился чек
СпроситьВы можете поменять товар. На том основании, что у Вас отсутствует чек, магазин не вправе отказать.
СпроситьДва дня назад купила в магазине брюки, дома померила, не понравились. Могу ли я вернуть деньги или поменять товар на другую вещь? В магазине чек не дали.
Не выдача чека не является основанием для отказа в возврате вы может основываться на свидетельских показаниях. Вы в праве обменять брюки в теч. 14 дней если они вам не подошли при условии, что сохранены все ярлыки, бирки и они не были в эксплуатации.
Если это трикотаж то обмену не подлежит.
Спросить