Как отказаться от услуги обслуживания домофона в собственной квартире, заключенной ранее моим отцом?
Договор на обслуживание домофона заключил мой отец 13 лет назад. Он не был собственником в этой квартире и не был прописан, но подписал. 10 лет он в разводе с матерью и не проживает в этой квартире. Я являюсь собственником квартиры и проживаю в другом городе, уже 4 год учусь в институте, приезжаю раз в год и обязана платить за домофон. Уведомила о расторжении договора, организация ссылается на п. 1 правил содержания общего имущества от 13.08.2006 гю №491 и заставляет платить. Как мне отказаться от этой услуги? Заранее благодарна.
Ирина, сначала необходимо направить в адрес организации письменную претензию с требованием демонтировать установленное оборудование и расторгнуть договор. В случае отказа обращаться с исковым заявлением в суд по аналогичным требованиям.
Спросить1. Имеет ли право организация, обслуживающая подъездный домофон, отключить трубку в моей квартире от домофона при расторжении мною договора обслуживания?
2. Обязана ли обслуживающая организация, по моему требованию, предоставить мне, как одному из собственников общего имущества, пароли доступа к настройке домофона?
Домофон ведь является общим имуществом и тем самым они ограничивают моё право владения этим имуществом.
В общем случае - правила пользования имуществом устанавливает собственник. Если это имущество общее - значит, правила устанавливается ОСС. И они - не могут лишить в таком случае возможности пользования домофоном как запирающего имущество устройства. Но вот дистанционного пользования функции открытия/закрытия - вполне могут.
СпроситьМне не ясно, какая взаимосвязь между обслуживанием оборудования, от которого я отказался, и использованием этого оборудования. Если я не хочу пользоваться их услугами по обслуживанию, это не значит, что я не хочу использовать оборудование. В моем понимании, это значит, что если у меня по какой то причине не работает домофон, значит либо я самостоятельно решаю эту проблему, либо приглашаю кого-то за отдельную плату.
СпроситьДомофон устанавливали сами жильцы на свои деньги, на обслуживание с жильцам заключили договоры индивидуальные по номерам квартир на обслуживание домофона, я приобрела квартиру в этом доме и договор не заключал. Как мне отказаться от обслуживание домофона ведь оборудование было куплено жильцам, а вот обслуживать его или нет это моё дело, компания говорит если я не буду платить за обслуживание на моей квартире его отключат,. Мой вопрос законно ли меня вынуждают оплачивать обслуживание домофона? И имеют они права отключать моё обородувание?
Необходимо уточнить, что в понятие "обслуживание домофона" вкладываете вы, и что под этим подразумевает домофонная компания. Для этого нужно ознакомиться с текстом договора на обслуживание.
СпроситьНет, не законно.
Но с чего Вы взяли, что это оборудование жильцов?
Домофонные компании подсовывают договор, где указано на право отключения и что это их домоф система..
СпроситьКак расторгнуть договор технического обслуживания домофона, если квартира прописана в другом городе?
Я Собственник квартиры, но прописана в другом городе, хочу расторгнуть договор технического обслуживания домофона. Договор заключен был только на год в 2009 г. Компания обслуживающей домофон выставляет счета отдельно от коммунальных услуг. В УКРАИНЕ говорят что на обслуживание с ними не заключали договора. Как сделать?
Если в договоре не была установлена дата окончания договора, то при отсутствии дополнительного соглашения о расторжении такой договор считается пролонгированным, а следовательно имеет силу. Соответственно выставлять счета по услугам организация имеет право.
СпроситьВ 2005 стал собственником квартиры по дарственной от отца (свидетельство собственности на руках. После этого в доме установили домофон с заключением договоров между жильцами и компанией. Договор на установку и обслуживание домофона в моей квартире заключил отец от своего имени и подписал его. В договоре указано, что он бессрочный и ежемесячная плата составляет 30 руб в месяц. По прошествии 2-3 лет компания в одностороннем порядке стала поднимать плату за обслуживание домофона. Я продолжал платить по 30 руб в месяц согласно договора. В 2012 году отец умер. Осенью 2013 г компания блокировала домофон в моей квартире без предварительного уведомления. Я поехал в офис компании и написал заявление на расторжение договора. Сотрудник компании принял заявление, поставил дату и подписал. После чего сделал ксерокопию и дал мне ее на руки. По поводу повышения оплаты за обслуживание домофона мне на словах, без предоставления документов (бухгалтер на тот момент отсутствовал в офисе) разъяснили, что договор, который у меня на руках устаревший и компания заключила какие-то другие коллективные договора с нашим ТСЖ или жильцами нашего дома на обслуживание домофона, по которым я обязан платить. Эти договора я не видел и не подписывал. Поэтому договор со мной будет расторгнут только после оплаты мной возникшей задолженности. На данный момент домофон в моей квартире блокирован. Трубку домофона я вообще убрал и домофоном не пользуюсь, а счета за обслуживание домофона продолжают приходить и задолженность растет.
Здравствуйте! Платите не за домофон, а за тех. обслуживание устройства, который установлен на двери. Вы пользуетесь им независимо от того, есть у Вас трубка в квартиле или ее нет в квартире.
СпроситьСобственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.
Здравствуйте!
Домофон входной двери входит в состав общего имущества многоквартирного дома.
В случае, если между УК и компанией, установившей домофон, заключен договор на обслуживание, то абонентская плата учитывается в отдельной статье коммунальных счетов.
Условия договора должны соблюдаться обеими сторонами, поэтому взимание оплаты за обслуживание устройства абсолютно правомерно.
СпроситьКупил квартиру в ЖСК в новом доме. В договоре прописан домофон. По истечении некоторого времени, часть жильцов подъезда решили установить более современный домофон с поддержкой функции видеосвязи. Они обратились в фирму предоставляющую такую услугу и заключили с этой фирмой платный договор на обслуживание нового домофона. После переустановки домофона у жильцов квартир, которые не заключил с фирмой договор, домофон перестал работать. На вопрос к фирме, почему не работает домофон, предлагают заплатить деньги и заключить договор. Насколько правомерны действия фирмы?
Фирмы разные или одна и та же? Есть фирмы разные то:
- новая фирма непонятно что сделала (хотя понятно что). в результате чего старый домофон перестал работать, но старый договор действует;
- старая фирма не может исполнять перед Вами свои обязательства уже технически, но обязана;
- заключать договор с новой фирмой Вы не обязаны;
- Вы можете требовать от старой фирмы продлжать выполнять первоначальный договор, несмотря на то, что технически она исполнить обязательства уже не может, либо требовать компенсировать затраты по ооплате нового;
- старая фирма по логике, столкнувшись с такой ситуаций (она потеряла оборудование и клиентов) должна обратися с исков к новой фирме и потребовать возместить ущерб. Это возмещение должно бы быть по идее передано жильцам, которые будут оплачивать им новый домоофон.
СпроситьДом 1987 года. Договор на обслуживание домофона возможно (экземпляр отсутствует) был заключен между моей матерью (предыдущим собственником) и ИП (компанией обслуживающей домофон) в 2008 г. Квитанции на оплату (услуги обслуживания) приносили отдельно раз в 3 месяца в них не верно указано имя матери (Алевтина вместо Алина). С 2011 г собственником квартиры по договору дарения являюсь я.
Вопрос:
Обязан ли я платить за домофон, если я не заключал договор с компанией обслуживающей домофон (договор был заключен между матерью и компанией обслуживающей домофон)?
В последние 3 года я перестал платить за услугу, в результате стал копиться долг на Имя не существующего человека. В 2019 году произошла смена управляющей компании, после чего стали приходить квитанции уже на моё имя (включая старый долг), хотя я никаких договоров с ИП не заключал. Обратившись в домофонную компанию (ИП) получил отписку т.к. пользование обще подъездного имущества мною всё равно осуществляется с сылкой на договор 2008 г. Обратившись повторно с заявлением о прекращении выставления счетов в связи с отсутствием договора и отказом от их услуг ответа не получил. Позже опять появилась квитанция с увеличенной платой
(с 62 р до 68 р) и долгом. В домофоне в принципе не нуждаюсь, т.к. первый этаж и окна выходят на дверь подъезда. Как быть?
Поскольку Вы не отказались от услуги домофона, продолжали ею пользоваться, претензии взыскателя правомерны.
Не хотели пользоваться - напишите заявление, Вас отключили бы от услуги.
СпроситьТребуют заключить договор на обслуживание домофона. ПОЛОВИНА КВАРТИР ЗАКЛЮЧИЛИ ДОГОВОР. Фирма грозит отключить домофон в квартире, если не будем поатить за обслуживание. Законно ли это?
Вы вправе иметь домофон с трубкой в квартире и просто платить за обслуживание в 2 раза меньше, за вход и выход на входной двери подъезда.
СпроситьБыл расторгнут договор на обслуживание домофона год назад. Домофона в квартире нет. пришла задолжность по телефону за обслуживание домофона в подъезде 900 рублей квартира приватизированная чтобы попасть домой мне надо платить за домофон которого у меня нет? это в рамках закона или нет?
Неизвестно, в общем случае - минимум в той части, в которой домофон выполняет функции запорного устройства, платить надо В части функций дистанционного управления и средства коммуникации - не обязательно..
СпроситьПриобрел квартиру с домофоном. Установка домофона оплачена прежним владельцем. Теперь мне отключили домофон за неуплату абонентской платы (обслуживание домофона). Договора на это обслуживание я не заключал, и почему я должен платить? Имел ли кто право отключить МОЙ домофон?
Раннее был заключен договор на обслуживание домофона, теперь Вам необходимо перезаключить договор на себя, чтобы пользоваться им. Существует абонентская плата, при просрочке его отключают
Спросить