Проблемы с газовым счётчиком - отсутствие гарантийного обслуживания и выбор сервисного центра
Год назад купил газовый счётчик. Гарантия на него 12 лет. У него перестал работать электронный дисплей. Сходил в магазин где его купил, там сказали, что они больше не работают с производителем этого счётчика. Дали номер Сервисного центра, там мне сказали, что бы я счётчик отправил производителю. Соответственно все расходы по пересылке с меня. Подскажите, что делать?
Магазин не прав, сейчас необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьОбратиться в магазин повторно.
С заявлением о возврате товара с указанием причины.
Приложить чек (оставить копию для себя), передать счетчик.
В заявлении указать что чек и счетчик переданы продавцу.
При отказе принять заявление делают отметку об отказе от заявления.
Откажутся, делаете такую отметку сами.
Направить заявление официально почтой, ценным письмом описью: заявление о возврате товара в пределах гарантийного срока.
Все сказанное продавцом и сервисным центром не имеют никакого отношения к покупателю.
СпроситьСергей, вас ввели в заблуждение. Прежде всего вам придется написать письменную претензию, получите отказ или если вам
не ответят по истечении 10 дней, пишите исковое заявление о расторжении договора купли-продажи счетчика и возврата денег, сами
к счетчику не прикасайтесь, замену счетчика должны выполнять
газовики, поскольку счетчик опломбирован, пострадают пломбы будете платить космическую сумму, кроме этого, покупайте новый счетчик, затем, если суд назначит экспертизу, вызываете газовиков для замены счетчика. Возможно придется предъявлять ко взысканию убытки за счет перерасчета.
Спросить