Проблемы с газовым счётчиком - отсутствие гарантийного обслуживания и выбор сервисного центра

• г. Киров

Год назад купил газовый счётчик. Гарантия на него 12 лет. У него перестал работать электронный дисплей. Сходил в магазин где его купил, там сказали, что они больше не работают с производителем этого счётчика. Дали номер Сервисного центра, там мне сказали, что бы я счётчик отправил производителю. Соответственно все расходы по пересылке с меня. Подскажите, что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Магазин не прав, сейчас необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить

Обратиться в магазин повторно.

С заявлением о возврате товара с указанием причины.

Приложить чек (оставить копию для себя), передать счетчик.

В заявлении указать что чек и счетчик переданы продавцу.

При отказе принять заявление делают отметку об отказе от заявления.

Откажутся, делаете такую отметку сами.

Направить заявление официально почтой, ценным письмом описью: заявление о возврате товара в пределах гарантийного срока.

Все сказанное продавцом и сервисным центром не имеют никакого отношения к покупателю.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сергей, вас ввели в заблуждение. Прежде всего вам придется написать письменную претензию, получите отказ или если вам

не ответят по истечении 10 дней, пишите исковое заявление о расторжении договора купли-продажи счетчика и возврата денег, сами

к счетчику не прикасайтесь, замену счетчика должны выполнять

газовики, поскольку счетчик опломбирован, пострадают пломбы будете платить космическую сумму, кроме этого, покупайте новый счетчик, затем, если суд назначит экспертизу, вызываете газовиков для замены счетчика. Возможно придется предъявлять ко взысканию убытки за счет перерасчета.

Спросить

Киров - онлайн услуги юристов

Александр
22.08.2020, 00:34

Как защитить свои права при отказе в гарантии наушников в МТС Магазине?

Всем здравствуйте, купил год назад наушники в МТС Магазине, недавно перестали работать, гарантия от производителя 2 года. Пришёл в МТС - мне отказали в гарантии под предлогом, что у них гарантия составляет "полгода" и сказали связываться с производителем. Производитель сказал, что они нарушают закон. Что следует делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
29.09.2015, 12:29

Tелефон приобретен полгода назад, но оказался вне гарантии - магазин отказывается помочь

Приобретен сотовый в магазине полгода назад, к кассовому чеку прикреплен товарный, где прописан срок гарантии 12 мес. Перестал работать, в магазине направили в сервис центр, а там сказали, что телефон произведен в начале 2014 года, и соответственно, гарантия (данная производителем) окончена. И, не смотря на то, что я купила его (как оказалось) за 3 месяца до окончания гарантийного срока, меня об этом никто не предупредил, а магазин не предложил доп. гарантий, помочь они не могут. Предлагают ремонт за свой счет. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Светлана
09.12.2010, 20:05

Как я купила телефон, но сервисный центр и магазин не могут решить проблему с его ремонтом

Я купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют, в Москве его продержали 2,5 месяца и прислали обратно не ремонтированный формулируя это тем что кончилась гарантия производителя уже пол года назад, а пока телефон был в сервисном центре в это время кончилась и гарантия от магазина. В сервисном центре мне дали акт, что телефон был там и причины не починки и отправили опять в магазин, а в магазине опять отправляют в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Яна
06.12.2016, 14:07

Проблемы с магнитолой-навигатором - истек срок гарантии и действия для решения проблемы

Муж год назад купил магнитолу с навигатором в машину. С недавних пор она перестала работать "как надо" (выдаёт номер ошибки). срок горантии заканчивается 12.12.16.обратились в магазин где покупали. Там сказали обращаться в сервисный центр к производителю. Что нам теперь делать? Можем ли мы вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Антон
01.07.2016, 19:09

Вопрос гарантии - правила отправки материнской платы на производителя после истечения срока гарантии магазина

Сдал материнскую плату ПК в магазин где покупал. Гарантия магазина 1 год, производителя 3.Так как год уже прошел магазин имеет право только отправить товар к производителю. Мне сказали что если неисправность не подтвердится то я должен оплатить доставку товара до производителя и диагностику того сервисного центра что ее проводил. Так ли это?
Читать ответы (3)
Кирилл
10.04.2015, 00:29

Проблемы с гарантией - Магазин отказывается вернуть деньги за неисправный видеорегистратор

В октябре 2014 г. в магазине в г. Иваново приобрел видеорегистратор. Гарантия 1 год. В марте 2015 г. он сломался. Обратился в магазин. Они сказали, что магазин не занимается гарантийным ремонтом, дали адрес сервисного центра фирмы-производителя в Москве и сказали чтоб отправлял туда сам. Я отправил. Расходы по транспортировке взял на себя сервисный центр. Они мне заменили видеорегистратор на другой, прислали его. Но он оказался тоже неисправным. У меня теперь есть желание вернуть видеорегистратор в магазин и получить деньги. Но магазин дистанцировался от проблем неисправной продукции и деньги не будет возвращать. Имею ли я право востребовать назад деньги от магазина, или же магазин правомерно откажет мне в этом?
Читать ответы (2)
Елизавета
01.11.2016, 17:18

Проблемы с наушниками - магазин не соблюдает гарантийный срок производителя

Месяц назад купила наушники. Перестали играть. Упоковка и чек сохранены. На упоковке гарантия - 6 месяцев. В магазине не хотят менять, так как они дают гарантию всего две недели. Отправляют к производителю (сервисный центр). Разве магазин не обязан соблюдать гарантийные сроки производителя?
Читать ответы (1)
Андрей
07.07.2015, 14:30

Покупка планшета в магазине Связной - проблема с дисплеем и вопросы о гарантии

Меньше чем год назад купил планшет в магазине Связной. Отдельно была предложена гарантия за отдельную плату. Внезапно перестал работать дисплей. Планшет был отдан в Связной и отправлен в сервисный центр в Москву. Там отписали следующее спустя 2 недели: Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Какие дальнейшие действия? Обязан ли магазин обменять мне на равноценный планшет или вернуть мне деньги? Заранее благодарен за любую помощь.
Читать ответы (2)
Юрий
15.12.2013, 14:14

Проблемы с гарантией - отправленный на ремонт телефон не возвращается

Два года назад купил телефон Nokia X6 в магазине «Связной» (1 год гарантии от производителя + 2 года доп. гарантии от самого магазина). Перестал нормально работать дисплей и я сдал свой телефон по доп. гарантии на ремонт. В итоге ремонт не произвели в связи с отсутствием деталей. Но аппарат пришел из сервисного центра с оторванными кнопками и повреждёнными боковыми панелями, так же появились достаточно большие щели между экраном и корпусом. В таком состоянии телефон не нужен, написал заявление на возврат денег, сказали что ответ будет дан через 7-10 дней (сегодня как раз 7 день). Вчера пришла смс что телефон вновь был отправлен в сервисный центр. Подскажите, пожалуйста, как точно вернуть деньги? И правильно ли поступает магазин, отправив телефон на ремонт, когда написано заявление о возврате денег? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Максим
04.07.2012, 10:21

Проблема с гарантией - Ноутбук из интернет-магазина Zebra не ремонтируется, отказ в подписании претензии из-за отсутствия чека

Покупал ноутбук в интернет магазине Zebra который находится там где я живу (Новосибирск). они дали гарантию год (она прошла). на ноутбук гарантия заводская идет 2 года. У меня перестал включаться дисплей (матрица). я относил 3 раза в авторизованный сервис центр своего ноутбука и они постоянно мне его возвращали со словами Данный дефект не может быть устранен по гарантии производителя. Ноутбук находился в ремонте и мне отказывали по истечению месяца. После чего я написал претензию на магазин zebra, они отказались мне подписывать её, т.к у меня потерян чек. P.s друг недавно покупал ноутбук там же, и ему дали чек вообще от другого магазина, хотя указали товары которые были приобретены там (мышка, охлаждение). Никаких документов подтверждающих покупку в этом магазине нет ни у меня, ни у него.
Читать ответы (1)