Что мы можем потребовать (подобрать нам другой отель, вернуть деньги)?
Помогите советом, пожалуйста! Я уже сегодня задавала вопрос 163343. Хотелось бы уточнить. Мы с подругой купили путевки в Турцию и 4 июня должны были вылетать. НО вчера 02 июня нам позвонили и сказали, что из того отеля, куда мы купили путевки никто не выезжает, т.к. продлили путевки на месте и сейчас там нет мест, предложили нам другой отель. Но прочитав отзывы и описание отеля мы поняли, что ехать мы туда совершенно не хотим.
Нам предлагают еще один отель, но с доплатой.
В договоре сказно: 5.2.В случае возникновения обстоятельств, препятствующих Продавцу или его контрагентам оказать туристские услуги согласно Заявке Покупателя и/или в оговоренные сроки по не зависящим от Продавца или его контрагентов причинам, он может без согласия Покупателя:
аннулировать тур, если к моменту аннуляции Покупатель не произвел оплату или нарушил иные условия раздела 4 настоящего Договора;
перенести сроки начала тура, но не более чем на 24 часа;
произвести замену отеля на отель аналогичной категории или выше;
изменить продолжительность путешествия, но не более чем на 24 часа.
5.2.1.Если подобные изменения в комплексе туристских услуг привели к уменьшению их фактической стоимости, то Продавец возвращает Покупателю разницу в стоимости.
Как мы можем поступить в данной ситуации? Что мы можем потребовать (подобрать нам другой отель, вернуть деньги)? Пожалуйста помогите!
Замена отеля на более дорогой - это проблемы агенства (Вы доплачивать ничего не должны). Потребовать Вы можете или то, или другое.
Спросить