Что мы можем потребовать (подобрать нам другой отель, вернуть деньги)?

• г. Москва

Помогите советом, пожалуйста! Я уже сегодня задавала вопрос 163343. Хотелось бы уточнить. Мы с подругой купили путевки в Турцию и 4 июня должны были вылетать. НО вчера 02 июня нам позвонили и сказали, что из того отеля, куда мы купили путевки никто не выезжает, т.к. продлили путевки на месте и сейчас там нет мест, предложили нам другой отель. Но прочитав отзывы и описание отеля мы поняли, что ехать мы туда совершенно не хотим.

Нам предлагают еще один отель, но с доплатой.

В договоре сказно: 5.2.В случае возникновения обстоятельств, препятствующих Продавцу или его контрагентам оказать туристские услуги согласно Заявке Покупателя и/или в оговоренные сроки по не зависящим от Продавца или его контрагентов причинам, он может без согласия Покупателя:

аннулировать тур, если к моменту аннуляции Покупатель не произвел оплату или нарушил иные условия раздела 4 настоящего Договора;

перенести сроки начала тура, но не более чем на 24 часа;

произвести замену отеля на отель аналогичной категории или выше;

изменить продолжительность путешествия, но не более чем на 24 часа.

5.2.1.Если подобные изменения в комплексе туристских услуг привели к уменьшению их фактической стоимости, то Продавец возвращает Покупателю разницу в стоимости.

Как мы можем поступить в данной ситуации? Что мы можем потребовать (подобрать нам другой отель, вернуть деньги)? Пожалуйста помогите!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Замена отеля на более дорогой - это проблемы агенства (Вы доплачивать ничего не должны). Потребовать Вы можете или то, или другое.

Спросить
Наталья
03.06.2004, 09:15

Что мы можем потребовать (подобрать нам другой отель, вернуть деньги)?

Мы с подругой купили путевки в Турцию и 4 июня должны были вылетать. НО вчера 02 июня нам позвонили и сказали, что из того отеля, куда мы купили путевки никто не выезжает, т.к. продлили путевки на месте и сейчас там нет мест, предложили нам другой отель. Но прочитав отзывы и описание отеля мы поняли, что ехать мы туда совершенно не хотим. Как мы можем поступить в данной ситуации? Что мы можем потребовать (подобрать нам другой отель, вернуть деньги)? Пожалуйста помогите!
Читать ответы (1)
Татьяна
14.06.2017, 06:46

Туристам отказывают в размещении в отеле 5* в Турции - вопросы по замене и возмещению ущерба

Помогите, пожалуйста. 10 мая оплатили (предоплата) тур на 14 дней в Турцию. Выбирали долго и щепетильно, тк едем с 2 мя детьми (7 и 2 года). Приобретали по акции раннего бронирования. В итоге вчера нам сообщили "Информируем Вас, что в силу исключительных обстоятельств, в соответствии с условиями Договора размещение туристов по заявке ‎182111 в отеле... 5* не предоставляется возможным. В связи с этим, туристам предлагается: размещение в отеле... 5* без изменения стоимости или перебронировать заявку по Поиску тура. До 17:00 14.06.2017 г.". Мы не хотим менять отель, тк замена не равнозначная. Отель мы выбрали категории HV-1, а они предлагают нам новый отель 5* в центре Кемера или возврат денег, но за эту сумму мы не можем сейчас уже приобрести путевку достойного качества, на которое мы рассчитывали при раннем бронировании. В договоре условия стандартные. Можем ли требовать замену только на отель с аналогичной концепцией и выбрать замену сами? Можем ли мы подать в суд на туроператора на возмещение морального ущерба?
Читать ответы (3)
Яна
12.05.2015, 12:17

Проблемы с отменой брони турагентством - правовая сторона вопроса и дальнейшие действия

Правоотношения туриста и турагенства. День добрый. Я заключила предварительный договор-заявку с Агенством Корал-Тревел 06.04.15 с внесением предоплаты за тур на период с 20.05.15 по 27.05.15 в Турцию в отель А. На момент заключения договора условия аннулирования любого тура были таковы: потеря 30 у.е. при отказе от тура за 16 дней и более. Прочитав множество плохих отзывов об отеле А, 30.04.15 я приняла решение поехать в отель Б с этим же турагентом, и согласна была с потерей 30 у.е. за снятие брони в отеле А. Но мне сообщили, что отказ от брони теперь обойдется 20 % от стоимости тура, т.к. Корал-Тревел изменил условия аннуляции с 15.04.2015 г. И в моем случае перебронь обойдется мне в 130 у.е. Потерять такую сумму для меня очень существенно, поэтому пришлось в ущерб своим желаниям ехать в отель А. Правомерны ли действия турагенства? Считаю что мои права нарушили. Спасибо Как поступить сейчас? Ехать в тур и потом судиться? Или потерять сумму денег, но произвести возврат денег сейчас?
Читать ответы (1)
Ольга
04.07.2016, 19:11

Туроператор не может подтвердить бронирование отеля - возможностей для расторжения договора

Вчера мы заключили договрр с туроператором. Оплатили 50% стоимости тура, менеджер забронировал отель. Сказал ждать подтверждения от отеля 3-е суток. Стоимость тура тура включает оплату проживания, завтраки, трасфер, топливный сбор, билеты. Сегодня менеджер перезваниевает говорит. Что ответа от отеля пока нет и предлагает забронировать другой отель с доплатой, мотивируя это тем, что билеты пропадут или подорожают. Потом перезваниевает снова и предлагает доплатить за тот же отель, потому как забронировала его с тругим туроператором. Возникло острое желание расторгнуть договор.
Читать ответы (2)
Оля
23.04.2012, 11:38

Как изменить условия тура при сомнениях в выбранном отеле?

Возможно ли изменить условия тура. Ситуация такая: Мы оплатили путевку на отдых в один отель (по рекомендации турфирмы), но почитав отзывы о данном отели и его услугах уже сомневаемся правильно ли сделали. Менеджер турфирмы очень настаивала на данном отеле. Тепреь мы хотим поменять отель. В турфирме говорят, что мы потеряем 70% . Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации ПРАВИЛЬНО! Заранее спасибо!
Читать ответы (4)
Татьяна
14.05.2019, 18:33

Туристам предложено изменить условия тура из-за отсутствия забронированного отеля - могут ли турфирма удержать штрафы?

Заключили договор пару дней назад с туроператором на тур в Европу, до начала тура ещё полтора месяца, внесли предоплату в размере 50% от стоимости, сейчас звонит туроператор и сообщает, что отеле который прописан у нас в договоре мест нет, и бронь этот отель не подтвердил, предложили другие отели и другие туры, которые выходят дороже, чем сумма указанная в договоре за тур, который был первоначально, нас это не устроило, предложили перенести тур на следующий месяц, нам это тоже не подошло, так как отпуск подвинуть не можем. Имеет ли право турфирма удержать с нас какие либо штрафы, если мы откажемся от тура, так как они не могут предоставить нам отель изначально прописанный в договоре? Так как мы отказываемся не по своей инициативе, в из-за невозможности турфирмы предоставить нам пакет услуг прописанных в договоре, так же в договоре указано, что могут взыматься штрафы за отказ, но суммы не указаны, и причины отказа тоже.
Читать ответы (1)
Екатерина
23.08.2013, 19:02

Отдых в Турции - Неправильное размещение исходящее из договора - кто несет ответственность?

День добрый. Мы покупали путевку в турцию. По приезду нас заселили в другой отель, низкого качества обслуживания, хуже чем заказывали. Поселили в номер с 2 мя другими семьями. Хотим подавать иск на возмещение морального и материального вреда. Кто ответственнен за это? Туроператор или турагент, у которого мы покупали? Кто несет материальную ответственность за это? В договоре указано что агент по поручению Заказчика обязуется забронировать Заказчику комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену, независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и/или других услуг (далее тур), а Заказчик обязуется оплатить эти услуги. А оператор оставляет за собой право, в случае возникновения обстоятельств, препятствующих выполнению Туроператором услуг в полном объеме и в оговоренные сроки по независящим от него причинам, без согласия Заказчика, но при обязательном уведомлении: а) произвести замену авиакомпании, в том числе аэропорт и время вылета, тип воздушного судна и т.п.; б) заменить отель проживания на отель аналогичной категории или выше.
Читать ответы (1)
Яна
12.05.2015, 12:08

Изменение условий аннуляции тура - нарушение прав туриста или правомерные действия турагенства?

Правоотношения туриста и турагенства. День добрый. Я заключила предварительный договор-заявку с Агенством Корал-Тревел 06.04.15 с внесением предоплаты за тур на период с 20.05.15 по 27.05.15 в Турцию в отель А. На момент заключения договора условия аннулирования любого тура были таковы: потеря 30 у.е. при отказе от тура за 16 дней и более. Прочитав множество плохих отзывов об отеле А, 30.04.15 я приняла решение поехать в отель Б с этим же турагентом, и согласна была с потерей 30 у.е. за снятие брони в отеле А. Но мне сообщили, что отказ от брони теперь обойдется 20 % от стоимости тура, т.к. Корал-Тревел изменил условия аннуляции с 15.04.2015 г. И в моем случае перебронь обойдется мне в 130 у.е. Потерять такую сумму для меня очень существенно, поэтому пришлось в ущерб своим желаниям ехать в отель А. Правомерны ли действия турагенства? Считаю что мои права нарушили. Спасибо.
Читать ответы (1)
Руслан
04.08.2015, 18:24

Покупка тура - обман Турагентства и несоответствие информации о пляже

03.08.2015 года обратился в Турагентство для покупки Тура. Турагент рассказал нам про отели, но особенно остановился на одном из них и всячески уверял, что этот вариант самый лучший. У меня были несколько критериев, которые я оговорил сразу и один из них был близкий пляж. Как уверял Турагент, у отеля собственный пляж, бесплатный и находится максимум в 5 минутах ходьбы (точнее дословно: Через дорогу). Нам показали отзывы и они были хорошие. Договор заключили и оплатили Тур. Где-то через час пришло подтверждение. Когда пришли домой решили посмотреть получше отель и как оказалось, что отзывы об отеле совсем не лесные и что более всего неприятно, что пляж у отеля есть, но он в 40 минутах от отеля! Самый ближайший пляж находится минутах в 10 от отеля и он платный. Сегодня позвонил в Турфирму и попросил разъяснений и смены отеля, на что ответили, что смены не будет и если вы откажетесь, то неустойка составит 100%, но пообещали сделать запрос Туроператору и в отель, для уточнения моих сведений. (Также есть недочеты в договоре: Информация об услугах перевозки, маршрут написан Москва-Анталия, Анталия-Москва, хотя должны прилетать в Даламан; Общая цена туристского продукта в у.е. указана та же сумма, что и в рублях). Вопрос: Возможно ли потребовать замены отеля за непредоставление (сокрытие) полной информации или замены Тура? (Турагент: 1001 тур, Туроператор: Анекс тур. Отель Pineta Club Hotel 4*)
Читать ответы (2)
Екатерина
21.05.2020, 22:21

Покупатель отказался от сделки - можно ли возвратить аванс продавцу?

Ситуация следующая: 10.09.2019 г. между двумя физлицами был заключен предварительный договор купли-продажи доли домовладения. 03.10.2019 г. покупатель сообщил продавцу об отказе от сделки, так как ему отказали органы опеки. О том, что данная сделка будет заключаться, в том числе, с участием несовершеннолетних покупатель продавца не уведомлял, в предварительном договоре данные условия не указаны. Согласно условиям предварительного договора аванс возврату не подлежит, в том числе, если Основной договор не будет заключен по вине Покупателя, либо третьих лиц, препятствующих Покупателю в совершении сделки и учтен как материальные потери и затраты Продавца. Скажите пожалуйста, правомерны ли требования Покупателя на возврат аванса?
Читать ответы (1)