Трещины на корпусе планшета - гарантийный случай и возможность возврата средств

• г. Благовещенск

Я купил планшет в октябре 2018 года, пользовался аккуратно, недавно обнаружил трещины на корпусе. До конца гарантии меньше месяца. Гарантийный ли это случай? И если не смогут отремонтировать, могу ли рассчитывать на возврат средств как за планшет так и за чехол для него.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно писать претензию с вашими аргументированными требованиями.

Спросить
Андрей
12.05.2019, 09:47

Истекла гарантия на холодильник - возможность использования страховки экспресс-сервиса для устранения дефекта

Я купил холодильник в 2016 году, производителем гарантия год. Купил, в это же время, СТРАХОВКА ЭКСПРЕСС-СЕРВИС (альфа) на 2 года. Все гарантии закончились. Обнаружил в холодильной камере трещину. Могу ли я воспользоваться какой либо из гарантий для устранения дефекта или возврата средств?
Читать ответы (2)
Ирина
31.05.2015, 11:35

Проблема с аккумулятором и корпусом планшета после срока гарантии - что делать?

Купили планшет в августе 2014 года. В мае вздулась аккумуляторная батарея, корпус планшета поврежден. Гарантия в товарном чеке 12 месяцев. В магазине сказали, что на акк. батарею срок гарантии установлен 3 месяца, что это не гарантийный случай. Что делать?
Читать ответы (1)
Анна
04.05.2018, 12:03

Можно ли вернуть чехол на гарантии, если планшет сломался и не подлежит ремонту?

Приобрела 4 месяца назад планшет и чехол к нему. Планшет сломался (на гарантии). Собираюсь отдать на диагностику. Могу ли я в случае невозможности ремонта и возврата средств за сломанное устройство вернуть в магазин чехол (на него тоже гарантия 24 месяца)?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.10.2016, 21:19

Гарантийный вопрос - возможно ли вернуть чехол для планшета с трещиной и получить компенсацию?

Купила чехол для планшета, но на нем возникла трещина спустя несколько часов! При этом планшет ни разу не доставала, никаких механических воздействий не проводила. И в момент трещины даже не трогала. В чеке указан срок гарантии 3 месяца. Примут ли этот чехол обратно и вернут ли мне деньги за такую поломку?
Читать ответы (1)
Наталья
06.04.2016, 22:07

Проблемы с дисплеем на смартфоне - возможность замены или возврата денег после повторной поломки

06.12.14 я приобрела смартфон, в начале июня 2015 г, обнаружила, что местами отошел дисплей (телефон на гарантии), произвели гарантийный ремонт. Все вроде было хорошо, но в апреле 2016 г, обнаружила, что дисплей опять местами отходит (телефон уже не на гарантии, но после ремонта прошло меньше года), могу ли я рассчитывать замену или возврат денежных средств, так как поломка таже?
Читать ответы (3)
Алексей
06.12.2013, 00:03

Гарантийный срок на iPhone 5 от Связного заканчивается через 3 дня - как получить возмещение денежных средств?

В январе 2013 года купил iPhone 5 в Связном. Гарантия ровно год... В конце октября сдал аппарат по гарантии, так как не работала кнопка и разряжалась быстро батарея... На сколько я знаю, я смогу получить деньги за аппарат, если его не отремонтирую, или не успеют в течении 45 дней... Сегодня уже 42 день... в каком случае я могу рассчитывать на возврат денежных средств за аппарат!?
Читать ответы (2)
Инна Сергеевна
14.12.2018, 06:04

Продавец отказывается брать планшет по гарантии после предыдущего негарантийного случая - правомерность действий

6 октября 2018 года купила в магазине Ситилинк планшет и телефон по одному кредитному договору. При оформлении продавец не проверил слоты сим-карты, оказалось, что они не работают, планшет сдала по гарантии 8 октября, экспертиза признала - негарантийным случаем, вернули 24 октября, пользовалась только интернетом через Вай Фай. 12 декабря планшет перестал включаться, в месте зарядки появился запах жженной пластмассы. Продавец отказывается брать планшет по гарантии " общая гарантия - 1 год", так как после негарантийным первого случая планшет снят с гарантии. Правомочны ли действия продавца в магазине? Я не могу второй раз сдать планшет, а точнее отказаться от товара с заменой на товар надлежащего качества, если первыйслучай сдачи признан не гарантийным, признанным механическим повреждением?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.04.2015, 14:33

Возврат денежных средств за чехол к планшету - возможно ли это?

10 дней назад я купила планшет и чехол к нему. У планшета оказался заводской брак и меня пригласили оформить возврат денежных средств. Могу ли я вернуть деньги за чехол? Он подходит только к этому планшету и теперь он мне ни к чему.
Читать ответы (1)
Елена
28.09.2020, 11:21

Проблемы с гарантией - мой телефон отказался работать, но мне отказали в бесплатном ремонте

В ДНС я купила телефон, сразу же купила твердый чехол и защитное стекло. Через полгода у телефона отклеился дисплей от корпуса, телефон был в рабочем состоянии и не было не каких повреждений или искривлений корпуса, я сдала его по гарантии. Через месяц мне звонят с сервисного центра и говорят, что обнаружили погнутый корпус и гарантия мне не положена, а ремонт произведут на платной основе. Я отказалась от платной основы, скажите что мне делать в этом случаи? И есть ли шанс отремонтировать телефон по гарантии или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
24.04.2016, 02:08

Гарантийный ремонт планшета - возможно ли получить бесплатное обслуживание в Связном?

В октябре 2012 года купили планшет в связном, на него гарантия шла 1 год и плюс ещё мы купили гарантию на 3 года, сейчас он сломался, могу я его отнести в связной, чтобы мне по гарантии сделали ремонт бесплатно?
Читать ответы (1)