Банк предоставил неправильную рассрочку - как защитить свои права и вернуть деньги?

• г. Краснодар

В сети интернет размещено предложение купить товар из определённого списка в рассрочку на 36 месяцев. При этом товар необходимо оплатить онлайн с доставкой. Перешёл по ссылке на определённые товары с сайта банка, выбрал, заказал с доставкой, оплатил онлайн, одним словом выполнил все необходимые условия оферты, однако вместо 36 месяцев банк предоставил рассрочку на 5 месяцев. В магазине продавце подтверждают что да, действительно приобретённых мною товар участвует в акции рассрочки на 36 месяцев, но по всем вопросам естественно просят обращаться в банк партнер. В банке на первое обращение ответили что оно оно будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней, далее сказали что необходимо подождать ещё 5 рабочих дней, сейчас просто ждите Ваше обращение рассматривается. С момента обращения в банк прошло уже 25 календарных дней. Скоро подходит дата первого платежа. Сумма значительно отличается от той, на которую я рассчитывал беря во внимание рассрочку на 36 месяцев. Какой закон нарушит банк если на момент первого платежа так и не рассмотрит моё обращение? И как мне лучше поступить: оплатить одну тридцать шестую часть суммы покупки и в случае начисления банком штрафных санкций обращаться с суд, или оплатить выставленный банком счёт и идти в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите жалобу в Роспотребнадзор, у Вас имеются все признаки потребительского спора.

Спросить