Возможно ли вернуть задаток в свадебном салоне после отмены свадьбы в связи со смертью родственника и заказом платья не моего размера?
В свадебном салоне оставили задаток 10 000 тыс. за платье, не было моего размера и они мне его заказали! Но свадьба отметилась в связи со смертью близкого родственника. Могу ли я вернуть задаток?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Мария!
Если платье было заказано по индивидуальным параметрам, то не можете отказаться.
СпроситьДобрый день!
Возможность возврата задатка зависит от того в какой форме Вы оформили свои отношения со свадебным салоном.
Если заключался договор с условием о задатке, тогда необходимо читать его условия.
Если договор не заключался но есть расписка о получении задатка, можете требовать возврат в письменной форме. В случае отказа обращаться в суд.
Если нет ни того ни другого, Вам придется доказывать факт передачи денежных средств (если салон не признает такого факта).
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/29/30x30/4df799d637e67a7553873d989a7ccd45.jpg)
Купила свадебное платье, свадьба отменилась, платье изначально оставила в салоне на подшив, его еще не переделывали, возможно ли вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/10/30x30/124158.jpg)
Возврат платья надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня его покупки. Но в соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Возврат товара возможен был только в течение 14 дней, если он не подошёл по размеру, фасону, цвету. Если прошло более этого срока - возврат товара надлежащего качества невозможен.
СпроситьВопрос вот в чем, у нас свадьба 24.04, в свадебном салоне выбрали платье на прокат, стоимость проката 10 ты.заключили письменный договор, в котором прописана сумма задатка и остаток и то что задаток не возвращается, оставили задаток в размере 5 тыс, в связи с карантином свадьбу пришлось отменить, есть ли возможность вернуть обратно деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201704/20/30x30/306723.jpg)
Добрый день.
Изучите Ваш договор в части форс-мажорных обстоятельств, должно быть прописано о возврате в этом случае денежных средств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/18/30x30/239ef56244cfaa3e8d124d704f90abed.jpg)
Да. Так как изменение условий от вас не зависит. Вам необходимо написать претензию.
СпроситьЗдравствуйте, для более точного ответа необходимо смотреть договор.
Все зависит от причины отказа от исполнения договора, а в нашем случае полагаю можно применить ст.416 ГК РФ
Обязательство прекращается невозможностью исполнения, если она вызвана наступившим после возникновения обязательства обстоятельством, за которое ни одна из сторон не отвечает.Спросить
Заказали свадебное платье в свадебном салоне на заказ, по размеру невесты, пришло платье большего размера могу ли я потребовать назад деньги за платье.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Конечно можно потребовать возврата денег, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/14/30x30/296004.jpg)
Здравствуйте. Да, можете
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)Спросить""1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
""соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/22/30x30/276530.jpg)
Добрый день! Да, вы имеете право вернуть платье в салон и потребовать возврата суммы. Обращайтесь с претензией к продавцу. Всего доброго!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201704/06/30x30/302374.jpg)
Здравствуйте, Николай. Вам необходимо направить претензию с требованием вернуть Вам деньги, а Вы должны возвратить платье в салон. По истечение времени ответа на претензию (если Вам не ответят или откажут) обратиться в суд. Не забудьте доказательства: размеры невесты на дату заказа и дату получения платья.
СпроситьДобрый вечер, Николай! Конечно, можете составить претензию и направить в адрес магазина, требовать возврата денег за товар, который вашей невесте не подошел по размеру. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/11/30x30/529441.jpg)
Если она договорится с магазином то можно. Вернуть можно только некачественный товар.
СпроситьВзяла на прокат свадебное платье, внесла задот 13 тыс рубл. 14 дней ещё не прошло. Платье наход-ся в салоне. Могу ли я, вернуть задаток и отказаться от платья, т.к свадьба не будет состояться.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Если клиентка свадебного салона оплатила задаток за свадебное платье, попросив подогнать платье по фигуре, заказала шубку и кружевное болеро, которую салон приобрёл специально по её заказу, а в дальнейшем накануне свадьбы невеста отказалась брать платье напрокат, мотивируя тем, что в другом салоне нашла платье дешевле, потребовала вернуть задаток. Какие суммы может удержать в таком случае предприниматель?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/22/30x30/2ff26258c873d3b93352a7ed26c78c29.jpg)
Добрый день!
Если отказ только по цене, салон вправе оставить за собой ВСЕ расходы, понесённые на приобретение указанной одежды.
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Спросить18 июня пришла в свадебный салон, выбрала и примеряла свадебной платье, моего размера не было. (сказали, что все подгонят под меня и платье привезут в салон не позднее 30 дней) за платье и фату расплатилась сразу, обещали все привезти. (выдали только товарный чек) прошло полтора месяца, платья так и нет, что делать? В свадебном салоне кормят обещаниями и ни чего не делают, а свадьба скоро...
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/75f65d38400dab35d95c923706d25571.jpg)
Предложите им вернуть денежные средства, напишите претензию и укажите срок исполнения. В противном случае подайте в суд о возврате денежных средств и неустойки за пользование денежными средствами
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Закон о защите прав потребителей. Помимо неустойки и возврата денежных средств напишите в претензии о том, что еще потребуете выплаты штрафа в размере 50% и компенсации морального вреда + судебные расходы на адвоката. Суд они проиграют. Но, скорее, одумаются.
СпроситьЯ приобрела свадебное платье 05.04.18 в салоне. Т.к. на тот момент комплекта полного в салоне не было (платье + пальто) с одинаковой тканью, магазин заказал мне платье и пальто на фабрике. Платье я еще не получила и оно еще даже не поступило в магазин. У меня отменилась свадьба. Я позвонила в магазин, чтобы выяснить, как мне вернуть платье. В возврате денег они мне отказали, но предложили написать заявление. Тот факт, что они вернут мне деньги, они мне не гарантируют. Платье заказывалось по стандартным меркам, не индивидуальным. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть по закону свои деньги обратно в полном размере? Спасибо. Евгения.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/16/30x30/da38645dd10b1411c5d8a1b50b1bebd0.png)
Добрый день!
Поскольку услуга по продаже платья фактически Вам предоставлена не была, и товар Вы не получили, то написав заявление, Вы имеете право на возврат денег, за исключением небольшого процента за пошив по индивидуальным меркам. В полном объеме в выплате Вам отказать не имеют права, если вдруг это произойдет, смело обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Евгения, не все так просто.
Дело в том, что у Вас не совсем понятно, что за сделка.
Если речь идет о дистанционном способе покупки товара (ст. 26.1 ЗоЗПП), то Вы имеете однозначно право на возврат товара до его получения (отказ от него). Без всяких объяснений.
Если речь идет об обычной покупке, но предварительно оплаченной, то применяются правила ст. 25 ЗоЗПП - т.е. только на обмен товара. Не подошедшего по фасону, размеру и т.п.
Если это услуга по пошиву, ст. 32 ЗоЗПП, то Вы вправе отказаться, возместив понесенные расходы. Думаю понимаете, что это, скорее всего нерационально вообще, т.к. расходы на материалы и работу могут быть существенными.
Если же это продажа товара по образцам,
то
Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.-п. 22 Правил продажи товара по образцам
Т.е. скорее всего там будут расходы на транспортировку, заказ товара и т.п.
Надо смотреть договор, квитанцию или что там у Вас есть...
Спросить