Проблема с платной услугой Мегафон ТВ - Как доказать неправомерное списание денег и отменить услугу без скачивания приложения

• г. Хабаровск

В августе позвонили и предложили подключить услугу плати когда удобно. Бесплатно. Подумала и согласилась. По истечении оплаченого пакета услуг оказалось. Что должна 1700 за пользование мегафон тв. Обратилась в салон, оставила претензию, поступил ответ, что подключила сама. Поинтересовалась как это подключается, оказалось что для подключения нужно было скачать приложение. Чего я не делала. Сходила повторно, ответ тот же. Третий раз посетила оператора, предлагают дать им телефон, чтобы они скачали приложение и отключили услугу. Я отказалась. Но деньги ежедневно списываются. Куда обратиться и как доказать что ни приложение не скачивала ни услугу не подключала?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Попробуйте написать на официальный сайт компании Мегафон письмо с разъяснением вашей ситуации. Обычно такие вопросы ими решаются быстро и положительно для клиента.

Спросить
Нестерук Зоя
07.10.2016, 16:48

Мегафон без спроса подключил услугу Плати когда удобно - куда обратиться за помощью?

Мегафон без спросу подключил услугу "Плати когда удобно" . В августе через пункт Мегафона через специалиста отключила услугу. В сентябре было тихо. Сейчас опять пришел счет за оплату этой услуги. Оператор отвечает, что мне ее оказывается подключили еще в феврале и в августе никто не отключал. Сегодня опять отключила. Нет уверенности, что не подключат снова. Куда можно жаловаться. Хотелось бы в правоохранительные органы. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
12.12.2016, 18:28

Сестренка не подключала услугу, но с Хоум Кредит Банком возникли проблемы

Сестренка взяла кредитную карту в Хоум Кредит Банке и со счета постоянно списывать деньги, пошла она в банк, ей сказали что она подключила эту услугу, сестра попросила показать ей что это она сама подключила, т.к знала что ничего не подключила. Потом они переобулись и сказали, что эта услуга подключается автоматически при оформлении кредитной карты и ее должны были устно информировать об этом. Когда сестренка сказала что ей ничего о говорили, они сказали что это еще доказать нужно, что не говорили. И предложили написать претензию, но говорят врят ли деньги вернут. Она написала претензию и ей на нее так и не ответили и деньги не вернули. Что можно сделать в данной ситуации? Я так понимаю, что если эта услуга подключается при оформлении, то это должно быть указанной в документах, там этого нет.
Читать ответы (1)
Matyushechkina_e
17.12.2012, 08:52

Незаконное подключение номеров местным оператором - как защитить свои права и наказать виновных?

Проблема: мне на телефон стали приходить смс о том, что я должна по 2-м лицевым считам деньги местному сотовому оператору, которым пользуюсь на данный момент. Сходила в гланый офис оператора-сказали я в сентябре подключила 2 номера. А в октябре образовалась задолженность. По сути смешная-4,69 руб и 4,16 руб. Но смысл в том, что я не подключала эти номера и видела их первый раз. Девушка в офисе сказала что если я подключала свой телефон (которым пользуюсь 6 лет и он у меня единственный) когда то через диллера-то он мог использовать мои данные для подключения этих номеров, типо у диллеров есть план по подключению номеров который им нужно выполнить по подключению симок. И предложила написать заявление на предоставление мне договоров по которым были подключены эти номера, чтобы посмотреть моя ли там подпись. Но она моей быть не может. Вопрос: Что я могу сделать в сложившейся ситуции чтобы наказать оператора за столь свободное распоряжение моими паспортными данными? И куда обратиться.
Читать ответы (3)
Ирина
30.10.2018, 15:03

Неосторожность при подключении ноль без границ обернулась неожиданным счётом

Я находилась в отпуске заграницей, в Израиле. И подключила, как думала, что услугу «ноль без границ», по факту, по документам оказалась подключена услуга «свободное путешествие». Эта услуга действует только за пределами родной страны. Согласно документам по приезду в Россию я отключила услугу «ноль без границ», а не «свободное путешествие». За услугу «свободное путешествие» у меня снимали ежедневно 190 руб. Написала претензию оператору связи мтс, но они ответили, что я самостоятельно подключила с телефона и не отключила, в общем ответственности они не несут. С меня сняли около 20 тыс рублей. Сразу не обратилась к оператору связи так как была на последних месяцах беременности, затем роды и маленький ребёнок. Возможно ли вернуть деньги. Считаю, что ввели в заблуждение, кроме того, услуга не действует в родной стране, это одно из условий оператора связи, но деньги снимают. Претензию Мтс отклонил.
Читать ответы (3)
Сергей
25.11.2014, 19:01

Сбербанк списал с карточки моей мамы деньги за не подключенные услуги автоплатежа - что делать и кто может помочь

С карточки Сбербанка (моей мамы) по услугам автоплатеж (мобильный платеж) списано 2200 рублей (24 раза). Эти услуги она не подключала. Но в банке говорят, что заниматься этим не будут и что даже после предъявления претензии отпишутся - что это она сама подключила эти услуги. Предлагают обратиться в полицию по поводу мошеничества. Я позвонив по телефону (в выпеске которой дал банк указалось только два телефона с указанием номера, остальные списания без указания номеров телефона) абоненты оператора Мегафон, сказали что да им поступали средства с чужой карточки, но они при обращении по этому поводу к оператору - те не дали разъяснений и разбираться не захотели. Где искать правду кто может помочь разобраться как и почему списывались деньги с карточки моей мамы. Сейчас карточку заблокировали и выдали новую.
Читать ответы (1)
Людмила
23.09.2016, 01:39

Интернет-оператор насильно предложил подключить услугу, не выполнил договоренности и требует оплату - как действовать дальше?

Интернет оператор настойчиво предлогал подключить услугу, я её подключила с условием что я её отключу через два дня, в течении недели я обратилась к оператору с вопросом о подключении услуги, на что оператор сказал что услуга не подключена, но в следующем месяце нам выставили счёт за услугу. Я написала заявление на перерасчет, на что мне было отказанно, ссылаясь на мое согласие. Яляется ли услуга навязанной и как мне действовать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Инна юрьевна
22.07.2016, 09:11

Незаконное списание денег Мегафоном - Возможности жалобы и проблемы с услугами интернета

У меня незаконно мегафон списывает деньги, за июль пытались украсть с моего счета более тысячи рублей. 28 июня я подключила интернет за 300 р на месяц, деньги списали, а через неделю отключили хотя была израсходована всего половина трафика. Я обратилась в поддержку и мне через день подключили. Потом 18 июля у меня закончился трафик и мне предложили подключить услугу продли скорость на 1 ГБ за 170 р, что я и сделала. Деньги списали, а через 3 дня трафик закончился и я отключила услугу. После чего увидела что у меня минус 501,80 р на счету. Я была в шоке от очередного сюрприза, так как такое уже было в июле и мне в минус выставляли уже 270 р, но потом вернули. А в этот раз нет! Я написала в службу поддержки жалобу, а мне наглые люди ответили, что я не подключала никаких услуг, а пользовалась платным интернетом и у меня появился долг в 780 р! я считаю что мегафон присваивает незаконно деньги занимаясь мошенничеством. Куда я могу пожаловаться на мегафон?
Читать ответы (3)
Инна юрьевна
22.07.2016, 08:29

Мошенничество и задолженность - Куда обратиться с жалобой на оператора МегаФон?

Здравтвуйте. Я пользовалась модемом мегафон для выхода в интернет уже более 3-х месяцев и в итоге меня обокрал оператор на 500 р. 28-го июня я подключила интернет S за 300 р на месяц, но 18-го июля трафик закончился и мне было предложено подключить услугу продли скорость 1 Гб за 170 р, что я и сделала, деньги были списаны.. Но через 3 дня трафик закончился 21 июля и я отключила услугу и сразу обнаружила что у меня появилась задолженность минус 501 р, а вообще списали 780 р неизвестно за что. Я обратилась с жалобой в поддержку мегафон, но мне ответили, что якобы я не подключала услугу продли скорость и поэтому деньги были списаны со счета в таком объеме. Это мошенничество, так как уже в третий раз за июль месяц у меня списывали деньги, а мне приходилось с ними постоянно разбираться. Все скриншоты имею. Куда пожаловаться на мегафон? Я считаю что они занимаются мошенничеством и присваивают тысячами деньги со счетов клиентов.
Читать ответы (3)
Людмила
04.12.2015, 13:56

Проблема с подключением услуги МТС - не поняли друг друга и списали деньги без подключения. Как решить эту ситуацию?

Обратилась к оператору МТС о подключении услугивезде как дома. Мне он сказал, что услугу подключает и я могу пользоваться. Услуга на следующий день оказалась не подключена, а с меня списали деньги при пользовании телефоном. После моей претензии, мне сказали, что мы с ним друг друга не поняли. Я четко просила подключить услугу и я не виновата, что они не понимают своих клиента. Я хочу, чтобы мне вернули списанные деньги. Пожалуйста помогите как я должна поступить.
Читать ответы (1)
Наталья
23.04.2019, 07:57

Компания Ростелеком отказывается перерасчитать платеж за нежелательную услугу киномания после отказа клиента

В феврале месяце позвонил оператор от Ростелеком предложил подключить услугу "киномания". В телефонном разговоре было доступно объяснено, что данная услуга не нужна. В результате внося платеж за услуги этой компании мы оказались должны за доп пакет "киномания". Было написано заявление, что от такой услуги мы отказались и чтобы нам дали разъяснения по факту подключения. Через месяц от компании Ростелеком пришел ответ с отказом перерасчета платежа. Объясняя это тем, что тщательно проанализировав разговор они решили нам подключить данный пакет. На что мы отправили запрос на получение телефонного разговора. В получении записи телефонов разговора нам тоже отказали ссылаясь на то что все записи конфиденциальны. На сколько правомерны действия сотрудников компании Ростелеком?
Читать ответы (1)