Незаконный списывание денег за интернет и мобильную связь - что делать и как подать в суд

• г. Ростов-на-Дону

С меня необоснованно были списаны деньги за пользованием интернета и моб. связью. Я,через ст.оператора компании составил претензию 13.09.,был получен ответ, через СМС, что мне дадут ответ в течении 96 часов (СМС сохранино), ни кто мне ничего не сообщил, моё письменное обращение на горячую линию ТЕЛЕ 2, тоже ни к чему не привело, было отписка, что мне дадут ответ в кратчайшие сроки, письмо от 21 сентября (сохранено), Что дальше делать, хочу подавать в суд, но не знаю, как это сделать, распечатка и все Смс имеются!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. По закону срок ответа на претензию составляет 30 календарных дней, т.е. оператор обязан ответить на нее до 13.10.2019. Однако, если при покупке интернета Вы заключали договор, то там может быть иной срок.

Для подачи в суд необходимо:

1. Подготовить иск и приложить к нему все имеющиеся у Вас документы (чеки, договоры, гарантии и т.д.)

2. Зайти на сайт Мосгорсуда для определения подсудности (по адресу)

3. Подать иск с приложениями в экспедицию выбранного суда (на Вашем экземпляре иска должна стоять отметка суда).

4. Ждать повестку в суд (однако она может вовремя не прийти, поэтому лучше периодически звонить в канцелярию суда и помощнику судьи).

Спросить
Пожаловаться

У меня через интернет-банк были списаны деньги со всех счетов, кроме одного. Когда я это обнаружила, то сразу позвонила на горячую линию с просьбой заблокировать вход в интернет-банк. Но на следующий день у меня с последнего счёта сняли ещё 10 тыс. Я написала заявление в банк, но потом узнала, что в начале спиания (до звонка в банк) была виновата сама, т.к. код знал мой родственник. Но после звонка на горячую линию вход должен был быть заблокирован, а деньги всё равно были списаны. Могу ли я предъявить претензию банку на этот счёт?

В ноябре 2014 года через терминал положила 1000 р. на свой номер мобильного оператора (в этот день был переход от одного оператора к другому с сохранением номера). Из-за ошибки системы сумма была отправлена другому оператору связи, а не нынешнему. На следующий день после случившегося я пошла в салон оператора, к которому поступили денежные средства и написала заявление на возврат денег на банковскую карту. Сотрудники сообщили мне, что возврат будет в течении 45 дней. По истечении этого срока деньги мне не вернули. Я очередной раз обратилась в салон. Там выяснилось, что от меня заявлений в компанию не поступало, в дополнение к этому со счёта производились списания абонентской платы, хотя я уже два месяца пользуюсь другим оператором (мой номер не был заблокирован первой компанией). Сотрудники утверждали мне, что все заявления были отправлены. Я написала заявление ещё раз + претензию, в которой указала, что мой номер не был заблокирован, были списания и не были возвращены. Через несколько дней мне поступил ответ от компании, что претензия обработана и первая часть её (блокировка номера) выполнена. В дальнейшем мне поступило смс, что моя претензия не обработана. В салоне мне сказали, что нужно было писать две претензии отдельно (про блокировку и возврат денег). Я написала в третий раз заявление с претензией. Сотрудники сказали ждать решения. Прошло 2 месяца, информации от компании не поступало. Когда я пришла в салон в очередной раз опять выяснилось, что моя претензия и заявление не было получено компанией. Мной была написаны очередные документы. Сегодня поступило смс от компании, в которой было написано, что моё заявление не обработано и с просьбой обратиться в очередной раз. Скажите, могу ли я обращаться в роспотребнадзор или куда-либо с жалобой, что компания не возвращает мои денежные средства? Чек в наличии, но вот копии заявлений есть только от последнего обращения.

Оператор связи Мегафон: со счета телефона была списана абонентская плата за интернет, потом ещё были списаны деньги за тот же интернет. Я ходила в Мегафон, там от меня было зарегистрировано 2 притензии, но деньги мне не вернули (119 рублей). Теперь прислали мне письмо о погашении задолженности. Куда мне нужно обратиться за помощью?

С июня по сентябрь 2014 года по неизвестным причинам не было Интернета в муниципальном образовании, хотя услуга был оплачена. В сентябре была направлена претензия, на которую ответа не поступило. Ежемесячно по телефону связываемся с компанией, которая оттягивает время. Последняя повторная претензия была направлена в августе 2015 года. Никакими актами отсутствие интернета не зафиксировано, в связи с чем операторы ссылаются на бездоказательность и не направляет распечатку из которой можно было бы узнать была ли связь. Возможно ли на данный момент вернуть оплаченные деньги за период с июня по сентябрь 2014 года и каким образом?

Выдали в банке (в кассе, имеется чек об операции) купюру 50$с серым пятном на обороте. Увидела через неделю, пришла попросила поменять сказали платите комиссию, на горячей линии был ответ оператора что купюру поменяют. Жалоба в банк тоже ничего не дала, ответ был что не было установлено что купюра была получена в том банке (при обращении номер чека сказали не называть). Чт о делать?

3.11.2015 в 16:59 вносил через банкомат сбербанка на счет дебетовой карты денежные средства в размере 24 500 р.

Банкомат выдал чек об успешном внесении, но в пришедшей через минуту SMS было написано ОТКАЗ. При первом обращении на горячую линию мне сказали, что деньги поступят не позднее следующего рабочего дня. При втором обращении на горячую линию оператор составила устное обращение для решения моей проблемы, добавив при этом что срок рассмотрения составит ОТ 5 до 30 дней. Как составить претензию на возврат средств? Спасибо.

Мной были внесены денежные средства через банкомат "Совкомбанк" в размере 25 000 руб. Банкомат принял деньги стопкой, а не по одной купюре. В итоге система сообщила и выдан был чек на 20 000 руб. Мной было сразу же написано заявление о проверке по видео совершённых мной действий и содержимого банкомата. Сотрудник банка сообщила, что обращение рассматривается в течение 10 дней. По истечение 10 дней никакого ответа не поступало, на горячей линии сказали, что обращение висит в статусе рассмотрения. Через 14 дней опять был звонок на горячую линию - тоже самое. На 23 день я обратилась в поддержку банка на горячую линию о рассмотрении обращения и предупредила, что буду писать в банк досудебную претензию. Через 4 часа мне пришло сообщение на телефон, что, мол, моё обращение рассмотрено, выявлено, что внесено 20 000 руб, "дополнительного внесения ДС не зафиксировано, излишки не выявлены, поэтому в зачислении денежных средств в сумме 5 000 руб. отказано". Это было всего лишь смс-сообщение, никто меня никакой бумагой за подписью и печатью банка не уведомил. Правомерны ли действия банка? И, я вносила 25 000 руб, а не 20 000. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

15.12.2013 в 15:47:52, вносил деньги на счет своей карты. Данная операция не была проведена Технический сбой. Было написано заявление, обращению был присвоен №. В отделении сказали что данное обращение рассматривается 5-25 дней. Сегодня 20.01.2014 звоню на горячуюю линию и спрашиваю результат моего обращения, на что оператор мне ответил, что по обращению принято положительное решение и деньги уже были перечислены 25.12.2013, но по факту денег не поступало, проверив эту информацию оператор предложила составить новое заявление и ждать еще 25 дней. Что делать? Спасибо.

Третьими лицами, путем подделки документов нашей организации была получена распечатка телефонных разговоров. Якобы от нашей фирмы, с поддельными подписями и печатью (факсом письмо отправлено было). Мы такого письма не писали, операторы сотовой связи мтс и мегафон отправило по электронной почте, что указано в письме распечатки, сверху письма был не наш факс. Раньше мы если и брали распечатки, то при личном присутствии. Нами был установлен номер факса, откуда пришел запрос, он виден на письме, помимо этого чудным образом человек нашел флешку и там были распечатки так же наших телефонов, все это мы передали в милицию с заявлением. Но они отказывают в возбуждении уголовного дела.

Могу ли я подать в суд на сотового оператора Теле 2? Суть иска такова. В теле 2 была написана претензия о том, что с помошью симки-дубликата, были списаны 10 000 руб. с моей карты сбербанка. Ответ на претензию я не могу получить уже второй год. Устала слушать пустые обещания. Хочу, но не знаю к кому и куда обратится, чтоб меня услышали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение