Спор о гарантии болгарки - требует ли магазин оплаты за экспертизу?

• г. Уфа

Сдал болгарку по гарантии магазин, магазин направил электроинструмент в сервис, сервис отказался ремонтировать мотивировав то что это не гарантийный случай, (обрыв провода) я написал претензию магазину так как я не согласен с этим и попросил сделать магазин экспертизу, на что магазин ответил что они готовы сделать экспертизу, но если выяснится то что болгарка сломалась при не правильной эксплуатации и хранение тоесть я сломал, то экспертизу должен я оплачивать на сколько это правда? И законно ли это требование магазина?

Ответы на вопрос (1):

ВСЁ ВЕРНО - ЕСЛИ ВЫ ОТОРВАЛИ ПРОВОД - ТО ЭТО ВАШ КОСЯК - И ЭКСПЕРТИЗУ ОПЛАТИТЬ ВАМ ПРИДЁТСЯ - СТ. 18 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

При покупке ноутбука не выдали гарантийный талон. Выдали по истечении 2 лет, в сервисном центре отказались ремонтировать по гарантии. Магазин отказывается заменить товар или вернуть деньги. Имею ли я право предъявлять претензии магазину и как это сделать?

Вернул по гарантии болгарку мне отказали в ремонте сказали что не гарантийный случай что я сильно ее нагрузил и она не выдержала нагрузки. Какие документы продавец должен мне предоставить что действительно эта неисправность выявлена экспертизой.

Отказали в гарантийном ремонте автомобильной запчасти, сказав, что это не гарантийный случай, решили ремонтировать за свой счет. Оплатили, деталь нам заменили. Мы сделали независимую экспертизу детали, которая показала, что поломка детали - не наша вина, а дефект. Что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. В январе 2017 года покупал ноутбук в сети магазинов мВидео. В Ноябре 2017 года сдал его по гарантии. Спустя 45 дней ответа и самого ноутбука так и не приходило. Неоднократно на протяжении этого срока ходил в магазин, они обещали оперативно решить вопрос. После 45 дней начал более настойчиво требовать ответ от них, начали откровенно грубить, но все же обещали вернуть деньги и проценты по неустойке.

Спустя почти 70 дней пришел ответ от сервиса мВидео, что с ноутбуком все хорошо, дефектов не выявлено ремонт не производился, забирайте его. Я пришел к ним в магазин, мне предложили забрать ноутбук и подписать акт приемки, я отказался. Попросил вернуть деньги, на что они отказываются и говорят, что так как ремонта не было и сервис сказал, что дефектов не нашел (хотя они есть 100%), поэтому деньги не вернем. Общая стоимость ноутбука около 60 т.р.

Скажите пожалуйста, что делать в данной ситуации:

1) могу ли я без экспертизы ноутбука требовать назад свои деньги так как прошло более 45 дней.

2) Могу ли я в данной ситуации претендовать на проценты (1% от каждого дня просрочки)

3) Могу ли я претендовать на выплату какой то моральной компенсации за грубое обращение, постоянных обещаний и прочих негативных эмоций в процессе общения с консультантами.

Заранее большое спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение