Если фотоаппарат повредили во время транспортировки или в магазине, могу ли я доказать, что это не я, и как?
Купил в салоне фотоаппарат. При покупке проверили как он фотографирует. Мне всё понравилось, купил. Через несколько дней захотел снять видео, и обнаружил, что на экране появились непонятные полосы, экран замигал. При съёмке фото всё нормально. Через 6 дней после покупки отнёс фотоаппарат в салон. Они предложили сделать ремонт, но я отказался. Сейчас фотоаппарат на диагностике, выясняют, брак это или нет. Вопросы: 1) Я знаю, что я могу отказаться от ремонта, но внаших магазинах его пытаются навязать. Слышал, что можно написать заявление, о том что я отказываюсь от техники. Как составлять такое заявление? 2) Если фотоаппарат повредили во время транспортировки или в магазине, могу ли я доказать, что это не я, и как? Спасибо!
Добрый день. По закону о защите прав потребителей, чтобы отказаться от договора (вернуть неисправный товар и получить назад деньги за него) никаких заявлений писать не надо. Но раз у вас такая ситуация, то пишите претензию на имя директора магазина, о том, что от товара вы отказываетесь, на основании его неисправности и просите либо заменить его на качественный, либо вернуть вам ваши деньги. ст. 18 указанного ФЗ.
Спросить