Магазин отклонил жалобу в книге отзывов - возможны последствия?

• г. Смоленск

Вчера в одном магазине написал жалубу в книге отзывов, а сегодня позвонила директор и сказала что моя жалоба не обосновано и ложна, и теперь я кобы обратилась во все инстанции на меня. Правда ли что меня могу за что то засудить?

Ответы на вопрос (4):

Могут только в случае распространения заведомо ложных сведений.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Нет, неправда, если Ваша информация не была ложной.

Спросить
Пожаловаться

Нет, это не распространение сведений, жалобы подлежат проверке на обоснованность.

Спросить
Пожаловаться

Это не правда, пока оснований нет.

Спросить
Пожаловаться

Столкнулся с грубостью и хамством со стороны кассира в супермаркете. Написал жалобу в книге отзывов и предложений 02.03.2012. 10.03.2012 зашёл в магазин и проверил книгу - ответа нет. Хочу написать повторную жалобу и жалобу в Роспотребнадзор. В качестве доказательства хочу сфотографировать свою запись в книге отзывов и предложений. Правомерно ли это? И что делать в том случае, если эта книга окажется фикцией? У меня возникли такие подозрения. Спасибо!

14.08.2022 написал жалобу в книге отзывов и предложений в одном крупном продуктовом супермаркете. Указал суть проблемы, ФИО и номер телефона.

Вопрос:

1. в какой срок магазин должен дать ответ на жалобу на оборотной стороне листа книги и должен ли магазин связаться со мной?

2. Если магазин не ответит на жалобу, какие дальнейшие действия можно и нужно предпринимать?

Был в этом магазине через 3-4 дня, ответа в книге не было.

Я написал в книгу отзывов в магазине жалобу но ФИО адрес и телефон указал вымышленные так как не хотел чтобы моя фамилия попала в сводки. Хотел чтобы директор магазина разъяснил продавцу что он не прав. Грозит ли мне ответственность за подлог или за что то ещё учитывая что в самой жалобе я все описал как было?

Я работаю продавцом в юв. Магазине в ОАО, с показателем праизашол камфликт она мне грубила, и написала жалобу в книге отзывов, моя деректор сказала что если я пред ней не извенюсь то я буду уволина, извенятся за ее хамство я не хочу. Что делать что бы меня не уволили?

Я работаю на заправке оператором кассиром, недавно покупатель написал на меня жалобу, в книгу жалоб, теперь управляющая хочет меня депремировать, имеют ли они право, депремировать из за жалобы в книге жалоб?

Сегодня была в обувном магазине. После покупки Вообщем был конфликт и я сгоряча написала жалобу в Книгу жалоб и предложений. А потом взяла и вырвала листок и ушла. Книга была не прнумерована. Теперь вот думаю, испортила документ. И вообще можно вырывать листы из этой книги?

На моё ИП написали жалабу в прокуратуру. Прокуратура позвонила и сказала что едит с проверкой, они сказали что жалоба анонимная. Прокуратура должна реагировать на анонимку? Я хочу знать могу ли я добится от них кто написал жалубу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.

Вечер добрый. Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.

В магазине продаются пакеты для упаковки товара массой до 25 кг.Покупатель в книге отзывов написала жалобу на слабые пакеты с просьбой заменить на более прочные. Ближайшее время магазин не планирует менять пакеты. Как ответить на жалобу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение