Магазин отклонил жалобу в книге отзывов - возможны последствия?
Вчера в одном магазине написал жалубу в книге отзывов, а сегодня позвонила директор и сказала что моя жалоба не обосновано и ложна, и теперь я кобы обратилась во все инстанции на меня. Правда ли что меня могу за что то засудить?
Столкнулся с грубостью и хамством со стороны кассира в супермаркете. Написал жалобу в книге отзывов и предложений 02.03.2012. 10.03.2012 зашёл в магазин и проверил книгу - ответа нет. Хочу написать повторную жалобу и жалобу в Роспотребнадзор. В качестве доказательства хочу сфотографировать свою запись в книге отзывов и предложений. Правомерно ли это? И что делать в том случае, если эта книга окажется фикцией? У меня возникли такие подозрения. Спасибо!
14.08.2022 написал жалобу в книге отзывов и предложений в одном крупном продуктовом супермаркете. Указал суть проблемы, ФИО и номер телефона.
Вопрос:
1. в какой срок магазин должен дать ответ на жалобу на оборотной стороне листа книги и должен ли магазин связаться со мной?
2. Если магазин не ответит на жалобу, какие дальнейшие действия можно и нужно предпринимать?
Был в этом магазине через 3-4 дня, ответа в книге не было.
Добрый день
Срок 10 дней, можно писать претензию, ждать еще 10 дней и подавать в суд.
Спросить1. Вас, вероятно, удивит ответ, но магазин вообще не обязан давать ответ. Поэтому и сроков никаких нет
2. В суд обращаться. Это обычная история. 99% таких ситуаций решаются только в суде.
СпроситьЗдравствуйте.
В настоящее время обязанность магазина представлять покупателю книгу отзывов и предложений законом не установлена. Поэтому Ваша жалоба может остаться без ответа и рассмотрения.
Чтобы получить ответ, неоюходи о обратиться в магазин с письменной претензией на основании Закона о защите прав потребителей. Удовлетворить Ваши требования магазин обязан в течение трёх дней, если меняете качественный товар, ст.25 Закона, в течение 10 дней, если требуете возврат денег, ст.22, в течение семи или 20 дней в случае требований о замене товара, ст.21, в течение 45 дней в случае ремонта, ст.20 Закона.
С уважением.
СпроситьЯ написал в книгу отзывов в магазине жалобу но ФИО адрес и телефон указал вымышленные так как не хотел чтобы моя фамилия попала в сводки. Хотел чтобы директор магазина разъяснил продавцу что он не прав. Грозит ли мне ответственность за подлог или за что то ещё учитывая что в самой жалобе я все описал как было?
Успокойтесь, никто Вас не будет искать.
Что же боитесь свои ФИО-то написать, раз хотите результата.
СпроситьГрозит ли мне ответственность за подлог или за что то ещё учитывая что в самой жалобе я все описал как было?
---ничего вам не грозит.
СпроситьЯ работаю продавцом в юв. Магазине в ОАО, с показателем праизашол камфликт она мне грубила, и написала жалобу в книге отзывов, моя деректор сказала что если я пред ней не извенюсь то я буду уволина, извенятся за ее хамство я не хочу. Что делать что бы меня не уволили?
по закону за подобный проступок на вас может быть наложено только дисциплинарное взыскание, т.к. грубое поведение с клиентом - это скорее всего нарушение вашей должностной инструкции. Если увольнение произойдёт - можете смело жаловаться в трудовую инспекцию!
СпроситьЯ работаю на заправке оператором кассиром, недавно покупатель написал на меня жалобу, в книгу жалоб, теперь управляющая хочет меня депремировать, имеют ли они право, депремировать из за жалобы в книге жалоб?
Сегодня была в обувном магазине. После покупки Вообщем был конфликт и я сгоряча написала жалобу в Книгу жалоб и предложений. А потом взяла и вырвала листок и ушла. Книга была не прнумерована. Теперь вот думаю, испортила документ. И вообще можно вырывать листы из этой книги?
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.08.2017)СпроситьСтатья 20.1. Мелкое хулиганство
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)
1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества,-
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Здравствуйте! В данном случае в соответствии с существующим законодательством подобные действия влекут за собой административную ответственность.
СпроситьНа моё ИП написали жалабу в прокуратуру. Прокуратура позвонила и сказала что едит с проверкой, они сказали что жалоба анонимная. Прокуратура должна реагировать на анонимку? Я хочу знать могу ли я добится от них кто написал жалубу?
Здравствуйте! Узнать можно. Только анонимная она только для Вас, им же известен жалобщик.
СпроситьОколо 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.
Обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой от отсутствие в магазине книги жалоб и предложений.
При подтверждении данного факте в ходе проверки, будет принято решений о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Спросить--- Здравствуйте, никаких законов не нарушается если не оставили ваши данные и место нахождения. Они вам ответ куда должны отправлять, "На деревню дедушке что-ли?".
СпроситьВечер добрый. Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.
--- Здравствуйте, задайте вопрос корректно. Вы указали свой адрес или нет? Куда вам должны направить ответ на жалобу?. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьВ магазине продаются пакеты для упаковки товара массой до 25 кг.Покупатель в книге отзывов написала жалобу на слабые пакеты с просьбой заменить на более прочные. Ближайшее время магазин не планирует менять пакеты. Как ответить на жалобу?