Школьный психолог угрожает детям некорректными обвинениями - что предпринять классному руководителю?
Школьный психолог обвиняет детей в отсталости и грозит вызвать комиссию и разглашает информацию классному рукаводителю что делать.
Если же ребенок стал замкнутым, необщительным, если он не хочет ходить в школу или же часто приходит домой в слезах, то это тоже повод как можно скорее обратится к школьному психологу. Вообще любые ярко выраженные изменения в поведении ребенка должны насторожить родителей, и в этом случае лучше вовремя попросить помощи у специалиста, чем ждать, пока ситуация выйдет из-под контроля и обернется катастрофой. Возможно, что никаких серьезных проблем психолог не выявит, но подскажет, как поддержать школьника и сохранить с ним доверительные отношения.
В данном случае нужно обращаться к директору школы за помощью, для того чтобы поставить на место такого психолога.
СпроситьИмеет ли право школьный психолог отказаться от работы с ребёнком, занятия которому прописала центральна медико-психолого-педагогическая комиссия?
Здравствуйте Согласно своим должностным обязанностям школьный психолог наверняка не может отказаться от выполнения своих должностных обязанностей Так что на него можно написать жалобу его вышестоящему руководству.
СпроситьДобрый вечер! Нужно смотреть должностные инструкции школьного психолога, что бы ответить на ваш вопрос. По каким основаниям психолог отказался?
СпроситьПропал журнал школьный в конце года. Что должна предпринимать администрация школы и что будет классному руководителю.
Добрый день! Классный руководитель может быть подвергнут дисциплинарному взысканию, например выговор, согласно ст. 192 ТК РФ
За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:Спросить1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям.
Журнал подлежит восстановлению, а учитель у которого пропал журнал, очевидно, будет наказан. Удачи. Спасибо за обращение.
СпроситьМой ребенок школьник. Психолог школы в целях профилактике рассказа классному руководителю информацию и дала рекомендацию по результатам диагностики моего ребенка. Учитель разнесла эту информацию по всей школе Правомерно ли это в отношении ребенка. Спасибо.
Здравствуйте! В подобных ситуациях существует множество нюансов. Что Вы подразумеваете под словами "разнесла по всей школе"?
В целом, законодательство защищает право гражданина (даже несовершеннолетнего) на тайну частной жизни.
Так, статья 152.2 ГК РФ гласит, что если иное прямо не предусмотрено законом, не допускаются без согласия гражданина сбор, хранение, распространение и использование любой информации о его частной жизни, в частности сведений о его происхождении, о месте его пребывания или жительства, о личной и семейной жизни.Не являются нарушением правил, установленных абзацем первым настоящего пункта, сбор, хранение, распространение и использование информации о частной жизни гражданина в государственных, общественных или иных публичных интересах, а также в случаях, если информация о частной жизни гражданина ранее стала общедоступной либо была раскрыта самим гражданином или по его воле.
Поэтому в Вашем случае имеет значение цель, с которой учитель сообщила информацию о Вашем ребенке третьим лицам, а также то, кем являются эти третьи лица.
Вы, как законный представитель (родитель) ребенка вправе обратиться для защиты его нарушенного права в судебные и правоохранительные органы.
СпроситьИмеет ли право школьный психолог быть классным руководителем. На классном часе был проведен без согласия родителей психологический тренинг и в конце попросили не выносить информацию за пределы круга. Куда нам пожаловаться?
Здравствуйте! Могу предположить, что классному руководителю данную информацию сообщают из полиции.
СпроситьИнспектор пдн, который ставит на учёт и заводит профилактическую карточку. Информация направляется всем субъектам профилактики (школа, кдн, опека, если опекаемый и тп)
СпроситьУ меня к Вам крик о помощи! С моим близким человеком случилась неприятная ситуация. Поставили диагноз умственная отсталость в степени умеренно-выраженной дебильности. Системное недоразвитие речи легкой степени. Подскажите пожалуйста что делать? К кому обращаться? Мальчик, при общении с незнакомыми людьми волнуется и начинает заикаться! Психолога на психолого-медико-педагогической комиссии не было! Сама комиссия вела себя неподобающе! Грубила, на вопросы не отвечала!
Здравствуйте! Для начала к квалифицированному психиатру обратитесь, пусть выдаст заключение
СпроситьЗдравствуйте
К врачам обращайтесь, а не к юристам
Поставили диагноз умственная отсталость в степени умеренно-выраженной дебильности.
если диагноз не соответствует действительности - проводите независимую экспертизу - обращайтесь в суд.
СпроситьМоему сыну 9 лет. нам ставят диагнос с рождения ДЦП легкой формы невролог и легкая умственная отсталость психолог. В инвалидности по ДЦП нам отказывают. Решили что в лечении не нуждается. Принуждают ставить по умственной отсталости. Что нам делать? Основной диагноз ДЦП.
Согласно Гл.2 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Медико-социальная экспертиза - определение в установленном порядке потребностей освидетельствуемого лица в мерах социальной защиты, включая реабилитацию, на основе оценки ограничений жизнедеятельности, вызванных стойким расстройством функций организма.
Установление инвалидности решается согласно ст.17 ФЗ РФ "О социальных гарантиях инвалидам" только МСЭ(медико-социальной экспертизой).Обращайтесь к лечащему врачу и требуйте направить ребенка на МСЭ.
СпроситьВам необходимо получить направление на МСЭ, в результате которой будет установлено, имеет ли ваш ребенок право на получение инвалидности по ДЦП или нет.
В силу положений постановления Правительства Российской федерации от 16 декабря 2004 года № 805 «О порядке организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико- социальной экспертизы» основными задачами федеральных государственных учреждений медико- социальной экспертизы являются: проведение реабилитационно- экспертной диагностики с целью определения реабилитационного потенциала, ограничений жизнедеятельности, потребности в мерах социальной защиты; изучение причин, факторов и условий, влияющих на возникновение, развитие, исход инвалидности, анализ распространенности и структуры инвалидности.
СпроситьСогласно пункту 5 Правил признания лица инвалидом условиями признания гражданина инвалидом являются:
а) нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами;
б) ограничение жизнедеятельности (полная или частичная утрата гражданином способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться или заниматься трудовой деятельностью);
в) необходимость в мерах социальной защиты, включая реабилитацию.
Пункт 6 Правил определяет, что наличие одного из указанных в пункте 5 Правил условий не является основанием, достаточным для признания гражданина инвалидом.
Согласно 95 постановлению правительства, инвалидность выдается только после того, как нуждающийся в ней пройдет курс лечения и реабилитацию.
В случае Вашего несогласия с решением первичного бюро МСЭ Вы имеете право обжаловать его в вышестоящее Главное бюро или суд.
Решение Главного бюро МСЭ может быть обжаловано в другой экспертный состав этого же Главного бюро.
Также - решение Главного бюро МСЭ может быть обжаловано в ФБМСЭ.
СпроситьВ данном случае скорее должно иметь место признание лица инвалидом. Вам стоит обжаловать решение МСЭ. Гражданин (его законный представитель) может обжаловать решение бюро в главное бюро в месячный срок на основании письменного заявления подаваемого в бюро, проводившее медико-социальную экспертизу, либо в главное бюро.
Бюро, проводившее медико-социальную экспертизу гражданина, в 3-дневный срок со дня получения заявления направляет его со всеми имеющимися документами в главное бюро.
Главное бюро не позднее 1 месяца со дня поступления заявления гражданина проводит его медико-социальную экспертизу и на основании полученных результатов выносит соответствующее решение.
В случае обжалования гражданином решения главного бюро главный эксперт по медико-социальной экспертизе по соответствующему субъекту Российской Федерации с согласия гражданина может поручить проведение его медико-социальной экспертизы другому составу специалистов главного бюро.
Решение главного бюро может быть обжаловано в месячный срок в Федеральное бюро на основании заявления, подаваемого гражданином (его законным представителем) в главное бюро, проводившее медико-социальную экспертизу, либо в Федеральное бюро.
Федеральное бюро не позднее 1 месяца со дня поступления заявления гражданина проводит его медико-социальную экспертизу и на основании полученных результатов выносит соответствующее решение.
Решения бюро, главного бюро, Федерального бюро могут быть обжалованы в суд гражданином (его законным представителем) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
СпроситьПишите заявление на имя главврача о проведении медико-социальной экспертизы!
Проводится специалистами путем обследования гражданина, изучения представленных им документов, анализа социально-бытовых, профессионально-трудовых, психологических и других данных гражданина.
Решение о признании гражданина инвалидом либо об отказе в признании его инвалидом принимается простым большинством голосов специалистов, проводивших медико-социальную экспертизу, на основе обсуждения результатов его медико-социальной экспертизы.
ПОКАЗАНИЯ для определения инвалидности при ДЦП в возрасте до 18 лет (в начальной и поздней ризидуальной стадии заболевания), когда ребенок при наличии медицинских показаний признается инвалидом:
а) частичное нарушение жизнедеятельности и умеренная социальная недостаточность (определяется на 2 года);
б)стойкие параличи, глубокие парезы одной и более конечностей; стойкие генерализованные гиперкинезы; выраженные нарушения координации; терапевтически резистентные в течение 2 и более лет эпилептические припадки; олигофрения в степени имбицильности или идиотии; глухота, снижение остроты зрения до 0,2 (с коррекцией) в лучше видящем глазу или сужение поля зрения до 25°, слепота на один глаз (устанавливается на срок до достижения 18 лет).
Здоровья Вам и Вашему ребенку.
Спросить