Проблема с аккумулятором - опыт возврата и замены шуруповёрта InterSkol по гарантии

• г. Кемерово

Я купил шуруповёрт интерскол 10 дней назад, заметил что неисправна акомуляторная батарея, принёс его в магазин и потребовал замены шуруповёрта полностью мне сказали это горантийный случай и мы отправим его на ремонт по горантии в течении 45 дней ждать. Я ещё раз спросил что должны ведь дать что-то взамен на этот срок и мне отказали. Как быть в такой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно подавать письменную претензию с одним из требований, предусмотренных ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". На время ремонта должны дать подмену, если ремонт затянется более, чем на 7 дней. Подавайте заявление о подменном товаре.

Спросить

На период ремонта или замены товара ненадлежащего качества продавец (изготовитель или уполномоченная кем-либо из них организация) обязаны безвозмездно выдать потребителю во временное пользование ПОДМЕННЫЙ ТОВАР (статьи 20 и 21 ЗоЗПП).

Продавец не обязан сам предлагать подмену. Такое требование должно исходить от потребителя. Жалобы потребителя на то, что продавец не предложил подмену по собственной инициативе - несостоятельны. Требование о предоставлении подмены на период замены или ремонта товара должно быть предъявлено доказуемым образом (например - письменным).

Требование о подмене можно предъявлять непосредственно в претензии с основным требованием (замены или ремонта), а можно раздельно и позже.

Подмену на период ремонта или замены обязан выдать непосредственно тот, кому был передан товар в ремонт или на замену (а если товар пока не передан, то тот, кому пока только еще было предъявлено такое требование, и при условии, если оно предъявлено надлежащему субъекту ЗоЗПП)

Пишите заявление.

Всего Вам хорошего.

Спросить
Наталья Матвеевна
08.02.2016, 14:34

Проблемы с гарантией - почему неисправная батарея в шуроповерте не подлежит замене

Я купил шуроповёрт. Он у меня сломался через две недели. Сдал его в сервесную службу. Там мне сказали что шуроповёр сломался из неисправной батареи. Батарея неисправна, так как хранилась неправильно на складе. Теперь инструмент мне отказываются и менять и чинить. Говорят что батарея не подлежит гарантии. Верно ли то что батарея от шуроповерта не подлежит гарантии и мне теперь придется её покупать за свой счет? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья Матвеевна
08.02.2016, 14:01

Проблемы с шуроповертом из-за неисправной батареи - отказались менять или чинить

Я купил шуроповёрт. Он у меня сломался через две недели. Сдал его в сервесную службу. Там мне сказали что шуроповёр сломался из неисправной батареи. Батарея неисправна, так как хранилась неправильно на складе. Теперь инструмент мне отказываются и менять и чинить.
Читать ответы (1)
Александр Витальевич
09.06.2015, 21:46

Опыт покупки - шуруповерт с быстро разряжающейся батареей - есть ли возможность вернуть деньги?

Купил Шуруповерт 4 дня назад в магазине а у него батарея быстро разряжаеться, сегодня приехал к ним с просьбои вернуть мне деньги на что они мне отказали и дали в замен тех батарей другие новые типа попробуите эти))) Вопрос могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
07.05.2016, 23:49

Проблема с ноутбуком - белая полоса на экране и отказ магазина в обмене или замене

Купили ноутбук а через 2 дня на экране появилась белая полоса , отнесли в магазин попросили обменять нам отказали отправили на ремонт в замен другой не предоставили как нам быть ждать ремонта или требоать замены сказали отправим на экспертизу кто виноват в поломке товар технически сложный требуется проверка.
Читать ответы (2)
Андрей Анатольевич
04.02.2019, 04:38

Как решить проблему с ненадлежащим инструментом после отказа магазина

Купил в магазине инструмент, он оказался ненадлежащего качества, принёс его в сервис этого магазина, хотел сдать на проверку качества, мне отказали принять, так как прошло 14 дней с момента покупки. Тогда я сдал его в ремонт. После ремонта, дефект не был устранен, но мне сказали, что это не дефект, а так и должно быть. Я с этим не согласен. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Елена
14.12.2014, 14:16

Проблема с ремонтом моего телефона - отказ магазина от расписки в претензии

Я купила телефон, со дня покупки прошло 20 дней стала выпадать кнопка регулировка громкости, телефон сенсорный, отдала в магазин на ремонт, менеджер позвонила и сказала, что ремонт телефона произведен, только проблема с кнопкой не решена, сказала, что в сервисе не так поняли суть ремонта, отправили еще раз на ремонт (я спросила мне еще ждать 45 дней), она сказала что да, (ведь тогда ремонт будет занимать уже 90 дней) прошло 45 дней. Я не хочу больше ждать, что мне лучше сделать в данной ситуации, написала претензию 2 экз магазину, они отказываются в ней расписываться.
Читать ответы (1)
Сергей
20.10.2021, 05:22

Неожиданный счёт за замену батареи - что делать?

Старая батарея которой уже больше 25 лет прохудилась, отопление еще не было включено и было обьявление управляющей компании о замене труб. Отправил заявку, пришли сантехники заменили батарею и сказали что бесплатно замена, так как заменяемую батарею покупал за свой счет. Однако после включения отопления пришел счет в сумме 2000 р за замену батареи, это законно или нет?
Читать ответы (2)