Проблема с аккумулятором - опыт возврата и замены шуруповёрта InterSkol по гарантии
Я купил шуруповёрт интерскол 10 дней назад, заметил что неисправна акомуляторная батарея, принёс его в магазин и потребовал замены шуруповёрта полностью мне сказали это горантийный случай и мы отправим его на ремонт по горантии в течении 45 дней ждать. Я ещё раз спросил что должны ведь дать что-то взамен на этот срок и мне отказали. Как быть в такой ситуации?
Нужно подавать письменную претензию с одним из требований, предусмотренных ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". На время ремонта должны дать подмену, если ремонт затянется более, чем на 7 дней. Подавайте заявление о подменном товаре.
СпроситьНа период ремонта или замены товара ненадлежащего качества продавец (изготовитель или уполномоченная кем-либо из них организация) обязаны безвозмездно выдать потребителю во временное пользование ПОДМЕННЫЙ ТОВАР (статьи 20 и 21 ЗоЗПП).
Продавец не обязан сам предлагать подмену. Такое требование должно исходить от потребителя. Жалобы потребителя на то, что продавец не предложил подмену по собственной инициативе - несостоятельны. Требование о предоставлении подмены на период замены или ремонта товара должно быть предъявлено доказуемым образом (например - письменным).
Требование о подмене можно предъявлять непосредственно в претензии с основным требованием (замены или ремонта), а можно раздельно и позже.
Подмену на период ремонта или замены обязан выдать непосредственно тот, кому был передан товар в ремонт или на замену (а если товар пока не передан, то тот, кому пока только еще было предъявлено такое требование, и при условии, если оно предъявлено надлежащему субъекту ЗоЗПП)
Пишите заявление.
Всего Вам хорошего.
Спросить