Название - Оспаривание оплаты экспертизы и отказа суда - исследование проблемы с видеокартой

• г. Новосибирск

Сломалась видеокарта, отнесли на гарантийный ремонт в магазин. Через месяц вернули с ремонта, в акте написано " РЕМОНТ С ЗАМЕНОЙ ДЕТАЛИ". Через пару дней после ремонта недостатки опять проявились. В магазине отказались возвращать деньги, сказали можем отремонтировать еще раз... Я обратился в компьютерную фирму в которой мне протестировали видеокарту и выдали Акт технического заключения, что видеокарта не исправна! Я написал претензию на расторжения договора купли-продажи, приложил все чеки и этот акт. Но в магазине опять отказали, сославшись на то, что данная компьютерная фирма не имеет лицензии проводить экспертизы видеокарт. Тогда я написал исковое заявление в суд. На суде ответчик заявил о проведении судебной экспертизы. В заключении эксперт пишет, что "данная видеокарта вероятнее всего не имеет дефектов", но также пишет, что в претензии не указано в каких сборках и каких программах проявлялись сбои... Хотя в представленном мной акте тех. заключения написано и сборка и программы в которых были сбои... И самое интересное, что эксперт заявляет о том, что не увидел, что видеокарта была в ремонте, т.е. ни какой замены детали не было! В итоге суд отказал мне в иске, еще и обязал оплатить проведенную магазином экспертизу, хотя экспертизу просил магазин, а не я... И самое интересное, что экспертиза судебная проводилась в тех же обще доступных программах и играх, что и тестирование в компьютерной фирме... по сути эти игры и программы не являются какими то экспертными))) Вопрос: 1. могу ли я оспорить оплату экспертизы? Как? 2. Могу ли я оспорить отказ суда, т.е. есть ли смысл этого? Для этого мне нужно опять самостоятельно заказывать экспертизу видеокарты?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Есть ли смысл, ни один юрист не ответит. Можете попробовать оспорить. Провести рецензирование. Странно, что суд не увидел нестыковки эксперта.

Спросить
Алексей
13.10.2019, 11:31

Как защитить свои права при некачественном ремонте видеокарты и отказе от гарантийной замены

Сломалась видеокарта, отнесли на гарантийный ремонт в магазин. Через месяц вернули с ремонта, в акте написано " РЕМОНТ С ЗАМЕНОЙ ДЕТАЛИ". Через пару дней после ремонта недостатки опять проявились. В магазине отказались возвращать деньги, сказали можем отремонтировать еще раз... Я обратился в компьютерную фирму в которой мне протестировали видеокарту и выдали Акт технического заключения, что видеокарта не исправна! Я написал претензию на расторжения договора купли-продажи, приложил все чеки и этот акт. Но в магазине опять отказали, сославшись на то, что данная компьютерная фирма не имеет лицензии проводить экспертизы видеокарт. Тогда я написал исковое заявление в суд. На суде ответчик заявил о проведении судебной экспертизы. В заключении эксперт пишет, что "данная видеокарта вероятнее всего не имеет дефектов", но также пишет, что в претензии не указано в каких сборках и каких программах проявлялись сбои... Хотя в представленном мной акте тех. заключения написано и сборка и программы в которых были сбои... И самое интересное, что эксперт заявляет о том, что не увидел, что видеокарта была в ремонте, т.е. ни какой замены детали не было! Но в итоге суд отказал мне в иске... А когда вернули с суда видеокарту она вообще проработала только два дня! Как дальше быть? Что делать с не работающей видеокартой, она то еще на гарантии в этом магазине, но отдавать им ее на ремонт опасно, опять обманут...
Читать ответы (2)
Алексей
26.03.2016, 14:56

Права потребителя при обмене неисправной видеокарты - правовая защита и возможные варианты обмена

Сломалась видеокарта Saphire Radeon HD 7870. 19.02 сдал видеокарту в гарантийный ремонт. Вчера магазин предложил вернуть деньги или обменять товар. Такие видеокарты сейчас уже не продаются. Имею ли, я право ее обменять На какой-то аналог со схожей производительностью? Магазин предлагает обмен или с доплатой, или по цене которая указана в чеке при покупке, но по этой стоимости сейчас продаются видеокарты заметно хуже чем моя. Уважаемые юристы, подскажите Как по закону положено обменивать видеокарту?
Читать ответы (1)
Роман
22.11.2021, 14:00

Проблема с гарантией - как обжаловать отказ магазина DNS при замене видеокарты?

Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?
Читать ответы (3)
Юрий
15.02.2014, 22:39

Вопрос о выдаче заключения о результатах проверки видеокарты в гарантийной мастерской.

Сдал в гарантийный ремонт видеокарту. Проводилась проверка в гарантийной мастерской, дефекты со слов мастера подтвердился, сейчас видеокарта в ремонте уже 30 дней. Обязана ли гарантийная мастерская выдать мне заключение о результатах проверки сразу после окончания проверки или только после проведённого ремонта?
Читать ответы (1)
Алексей
29.06.2018, 17:09

Что делать, если интернет-магазин не обращается после отправки видеокарты на диагностику через третьих лиц?

Интересует консультация юриста по закону прав потребителя. Покупал видеокарту для компьютера, через интернет магазин "мегабит", видеокарта пришла ненадлежащего качества. После проверки видеокарты, сразу же позвонил в магазин, было сказано, что видеокарту нужно отсылать обратно на диагностику в магазин через рекомендованные транспортные компании. Сделал доставку за свой счёт,т.к. магазин своих курьеров не присылает. С момента получения видеокарты обратно, магазин не перезвонил, акт о том, что видеокарту забрали на диагностику не прислали, с момента приёма и отправки видеокарты на диагностику со слов оператора прошло 20 дней, что делать и как быть? Очень хочется отстоять свои права.
Читать ответы (1)
Сергей
12.04.2021, 18:51

Сгоревшая видеокарта повредила материнскую плату - что делать, если гарантия отклонена?

Купил в Ситилинке полный комплект для сборки ПК. Через пару месяцев компьютер выключился и больше не запустился. Потом оказалось из за сгоревшей видеокарты. Я принес системный блок в гар. отдел, сказали разбирать и сдать вначале материнскую плату. Пока ее проверяли несколько недель я попробовал видеокарту вставить в другой пк и оказалась она сгорела и дымит. Мне пришло уведомление что по материнской плате отказано в гарантии, я ее забрал и сдал видеокарту, объяснив при этом, что видеокарта сгорела и повредила материнскую плату. По видеокарте мне одобрили поломку и возвратили деньги. Но что мне делать с материнской платой, которая вышла из строя от сгоревшей видеокарты? Кстати при отказе они написали: электромеханические повреждения, но эти повреждения нанесла их видеокарта.
Читать ответы (2)
Денис
23.12.2019, 10:32

Вопрос о возврате денег при сломанной видеокарте через 2 года

Сломалась видеокарта, отнес в СЦ ДНС, там сказали что ремонт не возможен, в наличии таких видеокарт нет, предложили на эту сумму (стоимость видеокарты) выбрать другой товар, сегодня прислали СМС что необходимо воспользоваться актом дефектовки. Могу ли я потребовать возврат денег, видеокарта была на руках 2 года!
Читать ответы (1)
Павел Сергеевич
01.10.2014, 15:27

Как вернуть деньги за сломанную видеокарту, находящуюся на гарантии, вместо ее ремонта или замены?

В декабре 13 года купил в магазине МЭЛТ видеокарту, в последствии она сломалась. Видеокарта на гарантии. В праве ли я вернуть деньги, а не отдавать в ремонт ее. Магазин предлагает взамен такую же видеокарту.
Читать ответы (2)
Александр
05.10.2019, 16:26

Отказ гарантийного ремонта видеокарты в Ситилинк - нарушения правил эксплуатации и спорный бренд

Сдал на гарнтийный ремонт видеокарту в Ситилинк. Мне отказали в ГО. Причина отказа "нарушения правил эксплуатации". Без конкретики. Магазин ссылается на то что видеокарта ТСТ, хотя в списке видеокарта не ТСТ. Отказываются принимать на проверку качества. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (4)
Сергей
24.03.2015, 11:14

Компания отказала в замене вышедшей из строя видеокарты на аналогичную

В августе 2014 г приобрел видеокарту для компьютера. В феврале 2015 она вышла из строя. Сдал в гарантийный ремонт в магазин, где покупал. Сказали, что ремонт займет не более 45 календарных дней. Сегодня 46 день. Позвонил в магазин. Сказали, подходите с документами, вернем Вам деньги. Но я не хочу деньги, мне нужна такая видеокарта, к тому же, в связи с ростом курса валют, такая видеокарта уже стоит намного дороже. Я сказал об этом продавцу, на что они мне ответили, что такие видеокарты уже не продаются, что могут вернуть только деньги. Однако у них в наличии имеются видеокарты с такими же характеристиками, но других производителей. Имею ли я право потребовать заменить мне видеокарту не точно на такую же, а на аналогичную? Спасибо. Сергей. Москва.
Читать ответы (1)