Или предъявить письменную претензию сейчас и оставить телевизор в сервисе?

• г. Йошкар-Ола

В сервисе платно заменили материнскую плату телевизора. Установили гарантию на ремонт 6 месяцев. Спустя неделю перестали работать HDMI порты. Сервис не признает возникшую неисправность гарантийным случаем, ссылаясь на неправильную эксплуатацию. Предлагают платно заменить микросхему не этой плате. Лучше оплатить ремонт и затем требовать возврата денег? Или предъявить письменную претензию сейчас и оставить телевизор в сервисе?

Читать ответы (0)
Артём
06.10.2020, 20:49

Повторные поломки телевизора - можно ли требовать расторжения договора и возврата денег?

Спустя несколько месяцев использования телевизора он перестал включатся, обратился в сервисный центр была заменена материнская плата. Спустя пару месяцев перестали работать HDMI-входы и телевизор снова был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт была снова заменена материнская плата, что она будет заменятся не информировали. Является ли это существенным недостатком? И могу ли я расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денежных средств после выполненного ремонта (телевизор из сервисного центра не забирался)?
Читать ответы (2)
Сергей
19.10.2016, 19:39

Неисправности GPS в телефоне после двух ремонтов по гарантии - как действовать дальше?

Телефон был два раза в ремонте по гарантии, первый раз замена экрана, второй раз сдавал потому что не работал gps заменили материнскую плату. Сейчас снова перестал работать gps. Сейчас мне снова идти в сервис или можно писать претензию на возрат денег или на обмен телефона?
Читать ответы (1)
Жанна
19.01.2015, 17:54

Продление гарантии на LED телевизор после замены основной платы - ответственность магазина или АСЦ в случае повторного ремонта

В LED телевизоре по гарантии меняют основную плату (вроде материнскую). На какой срок должны продлить срок гарантии и кто, магазин или АСЦ, где меняли плату. Телевизор повторно в ремонте по той же неисправности.
Читать ответы (1)
Сергей
09.03.2016, 03:54

Проблема с гарантией - куда обратиться в случае повторной поломки после гарантийного ремонта?

Планшет находился на гарантийном ремонте, сменили основную плату, после окончания гарантии, спустя 6 месяцев планшет снова аналогичным способом вышел из строя. Принеся в сервис получил письменный отказ в ремонте т.к. гарантия кончилась. Вопрос куда писать притензию т.к. полагаю что неисправность именно в замененной основной плате?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.04.2018, 13:32

Проблемы с ноутбуком на гарантии - необходимость третьей замены материнской платы и споры с сервисом.

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?
Читать ответы (7)
Максим
17.04.2018, 07:07

У телевизора перестал работать вход HDMI, телевизор на гарантии, могу ли обменять товар или вернуть деньги, как быть.

У телевизора перестал работать вход hdmi, телевизор на гарантии, могу ли обменять товар или вернуть деньги, как быть.
Читать ответы (1)
Максим
07.07.2015, 18:39

Клиент не удовлетворен качеством работы сертифицированного сервиса и отказом в устранении повторных неисправностей

В сертифицированном сервисе производили замену роликов и ремня ГРМ, установили не качественные, через 2 недели поменяли по гарантии, гарантию дают 3000 км или 3 месяца. Неисправность появилась снова, сервис отказывается от устранения недостатков, ссылаясь на то, что все в исправном состоянии. Написал заявление на имя директора сервиса, о том, что сервис отказывается устранить неисправность. Подскажите пожалуйста, что делать дальше. Спасибо.
Читать ответы (1)
Борис
09.01.2014, 21:14

Можно ли предъявить претензию продавцу по поводу сломанного телевизора Philips с гарантией 1 год и сроком службы 5 лет?

16.12.2011 Был куплен телевизор Phiiips гарантия 1 год срок службы 5 лет сломался 25.12.2013. В сервис центре озвучили стоимость ремонта. Ремонт равен 90 % от стоимости телевизора. Можно ли предьявить претензию продавцу?
Читать ответы (2)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Леся
22.07.2014, 16:26

Как вернуть деньги за телевизор после нескольких неудачных ремонтов?

Купили телевизор 18 июля 2013 г. Гарантия давалась на 1 год. Первая поломка случилась 25 мая 2014 г. Сдали на гарантийный ремонт. Была произведена замена системной платы. Ждали только запчасть месяц. Приехав домой обнаружили, что теперь наш телевизор перестал ловить каналы... Принесли его обратно в сервис, в итоге, заменили микросхему TV тюнера. (гарантия на ремонт дана была на 30 дней) Радоваться пришлось не долго, так как, 17 июля 2014 г снова он сломался все та же нужна была замена системной платы. Сказали ждать запчасть.. Но мы приняли решение вернуть деньги за товар. Подскажите пожалуйста, что нам делать-стоит ли ждать окончания ремонта? Или забрать его в таком состоянии с сервиса, но тогда они говорят, что это не будет считаться ремонтов и такого акта выдано не будет.. А официальная гарантия закончилась 18 июля.. как быть, можем ли рассчитывать на возврат денег? Телевизор ведь сдавался на ремонт во время гарантии... куда обращаться?
Читать ответы (2)