Я вернуля коляску обратно в магазин, но мне продавцы сказали что деньги отдадут только тогда, когда ее продадут!
Я вернуля коляску обратно в магазин, но мне продавцы сказали что деньги отдадут только тогда, когда ее продадут! Мы договаривались на обмен, т.е. я хотела доплатить и купить подороже, но они ее продали... Могу ли я требовать с них деньги, независимо продадут они коляску или нет? Продавец мне сказал, если они коляску не продадут за неделю, то они вернут мне ее обратно! Имеют ли они на это право? Спасибо за ответ.
Уважаемая Юлия, г.Кондопога !
На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" !!! ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ !!!, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 30.03. 2012г
11:44 моск.
СпроситьПроблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?
Как вернуть деньги за товар в магазине дисконт? Нужен совет!
Как вернуть деньги за сломанную газонокосилку и обеспечить защиту прав потребителя
Проблемы с новой детской коляской - гарантия, обмен или ремонт?
