Туристическая компания отказывается убрать страховку от не выезда после подтверждения брони - есть ли закон, который подтверждает право на ее удаление?

• г. Чебоксары

Туристическая компания включила в тур страховку от не выезда. На след день после подтверждения брони они отказали убрать страховку, так как в новом приложении договора прописали, что её надо убирать в день подтверждения заявки. На какой закон сослаться, чтобы убрать ненужную страховку?

Ответы на вопрос (1):

Podlozovik Svetlana, ст. 16 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соответственно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?

Заранее благодарен.

Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соотвественно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?

Заранее благодарен.

Добрый день! Отправили запрос на подтверждения брони в отеле в выходной день, заявку подтвердили на следующий рабочий день. В этот же день изменилась цена на тур. По какой цене должна производиться оплата: по цене отправки заявки или по цене ее подтверждения?

Между мной и тур агентом заключен договор, я оплатила 100% стоимость тура. По условиям договора подтвержденные условия тура, общая цена туристского продукта указываются в Туристской путевке и в листе подтвержденного бронирования (Приложение №3 к Договору). При подписании договора мы договорились, что как только будет данное подтверждение от тур оператора, они мне вышлют его по эл. почте либо я смогу забрать его у них в офисе. Опять же согласно договору подтверждение должно быть в течении 2-х дней. Прошло 7 дней, я каждый день звонила, спрашивала про подтверждение, они мне говорили, что всё хорошо, подтверждение есть, что пришлют. Я зашла на официальный сайт тур оператора Пегас Туристик, чтобы проверить мою заявку на тур, заявки на моё имя вообще не существует. Я об этом сообщила тур агенту, они сначала выкручивались, а потом мне позвонила директор этого агентства, сказала, что девочки её что-то перепутали и начала мне предлагать другой тур с доплатой. Я отказалась. По договору они обязаны вернуть мне деньги, только там не указано в какой срок. Мои действия? И в какой срок тур агент по закону должен вернуть деньги, если он даже не перечислял их тур оператору?

В июле приобретен тур в турагентстве.

Заявки подтверждены были (туроператор TUI проверка на сайте по номеру брони).

Тур оператор не оплатил бронь и за 2 дня до вылета аннулирована заявка.

К кому подавать претензию? К тур оператору или к турагенту?

Одну заявку на два тура/договора или один достаточно?

*Турагент на письма не отвечает, на звонки тоже, в офисах не реально найти их.

Мы купили тур по странам Шенгена в туристической компании за 3 месяца до выезда с оплатой 100%. При этом оформили страховку от невыдачи визы.

Паспорт вернули только в день выезда, в Шенгенской визе нам отказали, но разрештли въезд только в одну из стран тура. В связи с этим в купленный нами тур мы выехать не смогли.

На запрос в страховую компанию нам ответили что случай не страховой, сославшись на то, что документы на оформление визы были поданы не в то посольство.

Туристическая компания вернула только 25% уплаченной суммы.

С кого в данном случае рациональнее спрашивать возмещение ущерба, с туристической компании или снова писать в страховую компанию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Брал кредит, навязали страховку, СМС сообщения... Юристы помогли убрать страховку за 2500, подтверждения о снятии страховки нет. Я не могу обратиться в банк переделать договор, деньги за СМС сообщения вернул банк, перевели на счет договора. Мне надо переделать договор кредитования на новый, корректный, мои действия?

Машина после дтп, не на ходу, занимает место на стоянке. Как убрать? Хозяин не хочет убирать. Есть ли закон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение