Туристическая компания отказывается убрать страховку от не выезда после подтверждения брони - есть ли закон, который подтверждает право на ее удаление?
Туристическая компания включила в тур страховку от не выезда. На след день после подтверждения брони они отказали убрать страховку, так как в новом приложении договора прописали, что её надо убирать в день подтверждения заявки. На какой закон сослаться, чтобы убрать ненужную страховку?
Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соответственно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?
Заранее благодарен.
в вашей ситуации , если возникнет спор ,который перерастет в судебное разбирательство, то суд будет учитывать суть договора и соглашения и читать соглашение и договор буквально. Указанные вами недочеты , можно свести к технической ошибке не меняющей существа договоренностей.
СпроситьМожет ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соотвественно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?
Заранее благодарен.
"Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соотвественно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! " - это чистейшей воды Ваша выдумка.
Если приложение подписано обоими сторонами, и из текста видно, что оно относится к договору, то скорее всего оно будет считаться действительным, если дойдет до этого дело в суде.
А вообще Вам лучше всего показать все документы юристу.
СпроситьДобрый день! Отправили запрос на подтверждения брони в отеле в выходной день, заявку подтвердили на следующий рабочий день. В этот же день изменилась цена на тур. По какой цене должна производиться оплата: по цене отправки заявки или по цене ее подтверждения?
Закон не регулирует данные правоотношения, смотрите договор о бронировании тура. Но как правило - это цена в день бронирования.
СпроситьМежду мной и тур агентом заключен договор, я оплатила 100% стоимость тура. По условиям договора подтвержденные условия тура, общая цена туристского продукта указываются в Туристской путевке и в листе подтвержденного бронирования (Приложение №3 к Договору). При подписании договора мы договорились, что как только будет данное подтверждение от тур оператора, они мне вышлют его по эл. почте либо я смогу забрать его у них в офисе. Опять же согласно договору подтверждение должно быть в течении 2-х дней. Прошло 7 дней, я каждый день звонила, спрашивала про подтверждение, они мне говорили, что всё хорошо, подтверждение есть, что пришлют. Я зашла на официальный сайт тур оператора Пегас Туристик, чтобы проверить мою заявку на тур, заявки на моё имя вообще не существует. Я об этом сообщила тур агенту, они сначала выкручивались, а потом мне позвонила директор этого агентства, сказала, что девочки её что-то перепутали и начала мне предлагать другой тур с доплатой. Я отказалась. По договору они обязаны вернуть мне деньги, только там не указано в какой срок. Мои действия? И в какой срок тур агент по закону должен вернуть деньги, если он даже не перечислял их тур оператору?
Здравствуйте Наталья. Вам необходимо на имя директора туристического агенства написать в 2-х экземплярах претензию, в которой на основании ст. 13, 15, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" просите расторгнуть договор на туристическое обслуживание, вернуть уплаченные за услуги денежные средства в размере ... руб и компенсацию морального вреда в сумме ... руб. Ответ прошу дать в письменном виде в течении 10 дней, выслав его на электронный адрес .... В случае отказа в удовлетворении заявленных требований или неполучения ответа, я буду вынуждена обратиться с исковым заявлением в суд. Число, подпись. Если откажутся принять, направляйте заказным письмом с уведомлением. Если понадобиться помощь пишите на электронную почту указанную в общей информации обо мне. Данная услуга будет платной
СпроситьЗдравствуйте. Ст. 57 ТК РФ предусматривает обязательность заключения трудового договора, где должны быть все обязанности расписаны подробно.
СпроситьВ июле приобретен тур в турагентстве.
Заявки подтверждены были (туроператор TUI проверка на сайте по номеру брони).
Тур оператор не оплатил бронь и за 2 дня до вылета аннулирована заявка.
К кому подавать претензию? К тур оператору или к турагенту?
Одну заявку на два тура/договора или один достаточно?
*Турагент на письма не отвечает, на звонки тоже, в офисах не реально найти их.
Добрый день!
Вам нужно отправить мотивированную досудебную претензию туроператору и турагенты сразу.
СпроситьМы купили тур по странам Шенгена в туристической компании за 3 месяца до выезда с оплатой 100%. При этом оформили страховку от невыдачи визы.
Паспорт вернули только в день выезда, в Шенгенской визе нам отказали, но разрештли въезд только в одну из стран тура. В связи с этим в купленный нами тур мы выехать не смогли.
На запрос в страховую компанию нам ответили что случай не страховой, сославшись на то, что документы на оформление визы были поданы не в то посольство.
Туристическая компания вернула только 25% уплаченной суммы.
С кого в данном случае рациональнее спрашивать возмещение ущерба, с туристической компании или снова писать в страховую компанию?
Елена, а почему вернули 25%? Как мотивировали?
Я бы сразу подала иск к туристической компании, а по ходу дела (или сразу) привлекла в качестве соответчиков (или третьих лиц, по ситуации) страховую и туроператора.
СпроситьБрал кредит, навязали страховку, СМС сообщения... Юристы помогли убрать страховку за 2500, подтверждения о снятии страховки нет. Я не могу обратиться в банк переделать договор, деньги за СМС сообщения вернул банк, перевели на счет договора. Мне надо переделать договор кредитования на новый, корректный, мои действия?
Изменить условия договора можно только с согласия самого кредитора.
Вам проще обратиться в суд и попытаться признать данный договор недействительным.
Однако, шансов не много. Подписывая договор, вы осознавали последствия и соглашались на его условия. Необходимо доказать что вам навязали условия договора.
СпроситьМашина после дтп, не на ходу, занимает место на стоянке. Как убрать? Хозяин не хочет убирать. Есть ли закон?
Законодательным или нормативным актом субъекта или муниципального образования должны быть установлены правила по выявлению, перемещению и утилизации брошенных и разукомплектованных транспортных средств, хранящихся в неотведенных для этого местах.
Если вы считаете, что автомобиль брошен, то вправе обратиться в органы местного самоуправления с заявлением о выявлении его владельца и эвакуации.
Спросить