Проблемы с заказанными кроватями - Неверный размер и пятна на ткани - Как правильно решить ситуацию?
Я заказала две кровати по моим желаниям в белой тканной обивке. В живую эти кровати я не видела. При заносе одной из кроватей она не входила в проем а вторая кровать была в пятнах. Продавец говорит чтобы я доплатила за переделку. Я говорю что это не моя чина. Кто прав и как быть?
Вам надо было все зафиксировать и сфотографировать. При таких обстоятельствах конечно же Вы правы. Так что можете направить в адрес продавца претензию с требованием о замене либо о возврате денег.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана. В соответствии со ст. 21 закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Однозначно правы вы.
СпроситьКак вернуть или поменять кровать, если продавец неправильно проинформировал по товару?
Недостаток кроватей и шкафчиков в детском саду - норма или проблема?
Ошибка в размерах - как оформить возврат кровати в магазин и имеем ли на это право?
Задержка доставки кровати - что делать в этом случае?
Проблемы с доставкой и размером кровати - возможно ли поменять матрас без сохраненной упаковки?
Проблема с покупкой - купили кровать как на фото, а привезли совсем другую. Желаем вернуть деньги
Заказал кровать, ожидал доставку в 15 дней, прошло уже 30 дней и кровати все нет.
