Проблема с доставкой - Как вернуть деньги за кухонный гарнитур после неудачной доставки и нежелания владельцев отдать мою мебель

• г. Челябинск

Купила кухонный гарнитур в магазине в рассрочку, прошёл месяц, а мебель мне не привезли, сейчас узнала, что оказывается этот гарнитур увезли на мой старый адрес, но адрес я меняла в договоре на новый, в связи со сменой квартиры, теперь мой гарнитур у чужих людей, который они не хотят отдавать, а магазин просто разводит руки и ничем помочь не может, хотя я уже делала частичную оплату, могу ли я вернуть свои деньги? Какие права на моей стороне в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Екатерина, конечно вы можете вернуть уплаченные деньги, но всё как то запутано в ситуации. Звоните, я в г.Челябинск, разберемся.

Спросить
Ольга
08.04.2010, 00:39

Хотя доставка нами была оплачена и не по нашей вине привезли не тот комплект.

Мною была приобретена мебель в Интернет магазине. В составе моего заказа была тумба, которую привезли не правильно укомплектованную, т.е одна из дверей не подходит для нашей тумбы. Об этом сообщили в Интернет магазин. Этот магазин обещал исправить ситуацию, заказать у фирмы производителя нашу комплектацию. Теперь она у них в магазине, но доставить нам домой отказываются! Хотя доставка нами была оплачена и не по нашей вине привезли не тот комплект. Приезжайте и забирайте сами. С момента покупки и обнаружения этой проблемы прошел месяц, доставлять не хотят. Подскажите, что делать в такой ситуации? Это был подарок нашему ребенку, собрать целиком гарнитур из-за тумбы мы так и не смогли. Если ли какая-то управа на эти Интернет магазины? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
18.10.2015, 11:54

Магазин требует оплату за разбор мебели, но не возвращает кроватные ножки - как решить проблему?

Купила экспозиционный спальный гарнитур на Рязанском Проспекте ТЦ Город - магазин заставляет меня платить за разбор мебели у них, в магазине. За доставку я заплатила, мебель привезли, дома самостоятельно собрали. При вскрытии упаковки обнаружилось. Что не достает кроватных ножек, которые магазин оставил их у себя в качестве залога и требует от меня оплаты за разборку мебели на их территории. В договоре о разборе мебели ничего не сказано. Как мне поступить в этой ситуации и вернуть ножки от кровати, не заплатив за разбор мебели в магазине? Спасибо.
Читать ответы (1)
Люда
20.06.2017, 11:10

Может ли магазин забрать товар и потребовать выплатить рассрочку после смерти мужа? Как защититься жене в данной ситуации?

В магазине муж брал рассрочку товара. И внезапно умер. Сейчас жену заставляют платить эту рассрочку, хотя в права наследства она не вступает. Магазин же в свою очередь грозится забрать товар и вернуть деньги, которые уже выплачены. Могут ли они так поступить? И как поступить жене в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Виктория
17.05.2022, 15:33

Проблемы с доставкой кухонного гарнитура - как вернуть предоплату и получить неустойку?

25.02.2022 г. мною был приобретен кухонный гарнитур стоимостью 83000 рублей, с внесением предоплаты в размере 50000 рублей. Согласно договору купли-продажи установлен срок доставки мебели 15.03.2022 г. Но в эту дату мебель не была доставлена, по телефону менеджером магазина был назначен новый срок, в который также мебель не была привезена. 24.04.22 г. в собранном виде, без упаковки с недокомплектацией (ручки, болты) от гарнитура был привезен 1 шкаф и 2 тумбы. Доставка основной части гарнитура была назначена на 07.05.2022 г, но и в этот день опять ничего не привезли. 08.05.2022 я поехала в магазин, составила претензию на расторжение договора, возврата внесенной предоплаты и выплаты неустойки (согласно договору), из расчета 0,5% за каждый день просрочки доставки. Также озвучила, что возвращаю магазину привезенные 1 шкаф и 2 тумбы. Срок рассмотрения претензии 10 дней. По истечении 10 дней ответа от магазина по рассмотрению претензии не получено. Куда мне обратиться, чтобы подать жалобу на магазин и вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Елена
12.01.2013, 10:56

Проблема с покупкой кухонного гарнитура в декабре - бракованный товар, потеря документов, отсутствие денег и гарнитуры

В декабре м-це купили кухонный гарнитур, гарнитур был бракованный, в магазине брак заменили, но гарнитур так и не привезли, документы потеряны, ни денег ни гарнитура. Можно ли вернуть хоть что то. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ангелина
16.09.2012, 19:17

Проблема с выбором кухонного гарнитура - покупательница сталкивается с несоответствием доставленного товара

Купила в магазине кухонный гарнитур, выбрала из двух стояли по одной цене. В день доставки выяснилось, что кухню мне привезли не ту, что я оплатила. Всё выгрузили подписали все документы, я сразу сказала, что кухня не моя, но и эту я оставить не против. А на следующий день мне позвонили из магазина и хотят вернуть свою кухню, а мне привезти ту которую я и выбрала? Потом звонили из службы безопасности магазина, говорили, что должа обменять или доплатить. Обязана ли я возвращать доставленный мне товар, меня всё устраивает, или могу отказать магазину?
Читать ответы (1)
Юлия
06.05.2012, 13:52

Как вернуть деньги и сдать некачественную корпусную мебель в магазине?

У меня такой вопрос: недавно в магазине заказала корпусную мебель, когда доставили и стали собирать, то качество мебели оказалось просто ужасным, теперь хочу вернуть свои деньги, а мебель сдать. Какие у меня права, (претензию в магазин я уже написала) ?
Читать ответы (1)
Екатерина
05.05.2015, 13:27

Проблема с кухонным гарнитуром в квартире, приобретенной по предварительному договору купли-продажи

Я купила кв по предварительному договору купли продажи с задатком кв, но в этой кв остался кухонный гарнитур.. теперь первая сторона хотят его забрать.. Хотя в договоре прописано, что они забрали всю своё имущество и передали ключи. Законы ли их действия?
Читать ответы (1)
Лиана дамировна
22.08.2014, 18:06

Нарушение прав потребителя - отсутствие этикетки на продукте и неприличное обращение продавца

В магазине я купила корейский салат придя домой только заметила что отсуствует этикетка ни название фирмы ни состав и дата изготовления не написано после чего я отнесла обратно этот салат в магазин где продавщица мне нагрубила и почти что выгнала меня из магазина с оскорблениями в мой адрес. На мой вопрос почему они продают такой товар ответила чтоб я разбиралась с хозяйкой магазина хотя и адрес и номер телефона хозяйки дать отказалась. В этой ситуациихотела бы узнать свои права.
Читать ответы (1)
Зоя
23.04.2014, 12:05

Возможно ли возвратить кухонный гарнитур, который был заказан по индивидуальным размерам и дизайну клиента и собран ими дома?

У нас в магазине заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам и по экскизу заказчика. Клиенты дома его собрали и решили что он им не нравиться в гарнитуре брака нету. Могут они его вернуть нам? Они сами кухонный гарнитур привезли нам обратно.
Читать ответы (1)