Сняли авто платеж с карты я не подключал как вернуть деньги.
Сняли автоплатеж с карты я не подключал как вернуть деньги.
Условия предоставления услуги «Автоплатеж» едины для всего банка.
Приложение 7. Условия предоставления услуги «Автоплатеж»
2.2 Банк за один рабочий день до даты, указанной плательщиком, по его поручению, направляет запрос ПУ о задолженности плательщика за текущий период. Если задолженности нет, то запрос направляется каждые три дня. В день, когда от ПУ появляется ответ с информацией задолженности, плательщик, путем направления ему СМС информируется о том, что через один день Банк произведет Платеж на сумму (указывается сумма Платежа, комиссия и код отказа). Если плательщик в течение суток с момента получения СМС не отправит в Банк (на номер 900) СМС с кодом отказа, указанным в полученном СМС, то Платеж исполняется, если не превышена, указанная в заявлении, максимальная сумма платежей за месяц. Время исполнения Платежа в течение суток определяется Банком.
Вы можете обратиться в Сбербанк Онлайн или по горячей линии 900 / 8 (800) 555-55-50.
Удачи.
Спросить