Банк отказал в возврате денег после списания с новой карточки - кто прав в этой ситуации и что делать?
По карточке пытались изъять деньги. Сумма была возвращена банком и карточка заблокирована. Потом по непонятным причинам был заблокирован личный кабинет. При выдаче новой карты взамен заблокированной одновременно, сотрудница банка, разблокировала личный кабинет. Картой после этого дня не пользовался. А через 4 дня с новой карточки сняты кредитные деньги. Причем уведомления с кодом не приходили, и мною операции не подтверждались, а узнал о снятии заглянув в личный кабинет. Распечатки оператора связи об отсутствии интернет уведомлений о высылке кодов подтверждения и снятия денег представил банку. Банк отказал в возврате денег, заявив, что списание проведено из личного кабинета. Я отказался возмещать украденные в банка деньги. Кто прав в этой ситуации? Ведь обращение в полицию, косвенно подтвердит то,что я являюсь потерпевшим, а не банк. И что делать?
По судебной практике банк заключает такие договора с клиентам, что за вред причиненной действиям третьих лиц отвечает сам клиент, куда бы он не обращался.
СпроситьКак разблокировать заблокированную банковскую карту, несмотря на наличие другой неактивной карты в том же банке
Незаконное списание денежных средств с моей банковской карты. Могу ли я рассчитывать на их возврат?

Пропала и заблокирована карточка Русский Стандарт Голд Банка - Банк требует выплаты долга
