Проблема с задолженностью по потребительскому кредиту в банке ВТБ - включены кредитные каникулы, но требуют оплатить просроченную сумму

• г. Москва

В банке ВТБ по потребительскому кредиту были оформлены кредитные каникулы в сентябре, есть смс о том, что услуга успешно подключена. Но мне звонят из банка и требуют оплатить якобы просроченную задолженность. 4 октября я звонила на горячую линию банка, объяснила всю ситуацию, они оформили обращение и в течении 15 дней оно будет рассмотрено. Но мне продолжают звонить и требовать деньги. Как я могу поступить в данной ситуации? Заранее благодарю за обратную связь!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Вы можете написать письмо в адрес банка с просьбой прекратить звонки, указать, что вам оформлены "кредитные каникулы". Письмо можете отдать в канцелярии, поставить штамп о принятии. Можете отправить ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете отправить письмо на сайте банка. К письму приложите детализацию звонков.

Спросить

У вас будет просрочка, так как смс не будетявляться доказательством, писать письма можно, но лучше в суд по зпп, о ненадлежащем оказании услуг подать, что бы сделали перерасчет и не было просрочки по вашей вине. Захотите обратиться за помощью 8 915 398 64 96

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Татьяна, подключение банком услуги ("кредитных каникул") может рассматриваться как согласованное сторонами изменение условий договора. Соответственно, они не вправе в одностороннем порядке это изменять "обратно". Проще всего посылать тех кто Вам звонит и что-то требует, ну очень далеко...

Можно также подать им письменную претензию (для начала).

Спросить
Светлана
04.02.2019, 16:01

Невыполнение обещания банка о Кредитных каникулах - как защитить свои права и восстановить справедливость

Брала кредит в банке ВТБ-24. Оператор сообщил о том, что у меня будет возможность при моем личном обращении, в письменном виде воспользоваться услугой Кредитные каникулы. В декабре не произошло списаные по кредиту, обратилась с обращением в банк. Сказали, что я активировала услугу по телефону (по входящему от банка СМС) Дважды обращалась в банк по горячей линии, банк на встречу не идет. Платеж с карты не трогала, лежит до сих пор. Кредитные каникулы мне были не нужны. Что я могу сделать в данной ситуации? Какими статьями закона могу руководствоваться?
Читать ответы (2)
Надежда
11.10.2017, 18:43

Банк требует погасить задолженность по кредиту, который я не брал. Что делать?

Оформила заявку в банке на кредит. Звонка и СМС от банка не было о том что кредит мне одобрен. Пришлось обойтись без кредита. Договор и карточку банк мне не выдавали. Прошёл год. Звонят из банка и заявляют чтобы я погасла просроченную задолженность. Не могу понять как могла она образоваться, если я не брала кредит в банке. Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Татьяна
15.01.2016, 09:10

Моя мама столкнулась с требованиями коллекторов по поводу якобы взятого кредита в Ренесанс Кредит в Москве

Такая ситуация. Моей маме звонят коллекторы требуют оплатить потребительский кредит, который она якобы брала в банке ренесанс кредит в москве, на покупку какого то товара, кредит оформлялся в магазине. Знают и мой номер, я дочь и звонят мне тоже. К этому банку никакого отношения не имеем. Звонили на горячую линию самого банка, говорят, что кредит действительно есть. Паспорт не теряли. Как такое может быть?
Читать ответы (1)
Людмила
03.02.2019, 14:26

Передача кредитных обязательств от банка Траст к банку Открытие - имею ли я право не платить задолженность?

У меня были кредитные обязательства в банке Траст, просрочек не имела. Оплатила очередной платеж и через пару дней пришло смс, что банк Траст передал мои обязательства банку открытие. Теперь мне звонят с этого банка и требуют погасить просроченную задолженность. Имею ли я право не платить банку Открытие так как договор подписан не с их банком.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.04.2021, 06:42

Мошенничество через приложение ВТБ - банк отказал в расследовании и навязывает кредит?

29 марта 2021 г. мошенники через мобильное приложение ВТБ сняли деньги с кредитных карт. Подала обращение в банк ВТБ на расследование данного случая, но от банка получила отказ. Мошенники, которые звонили с номеров ВТБ владели данными по моим персональным данным и данным по картам. Подала заявление в полицию. Служба безопасности банка не смогла пояснить почему они заблокировали личный кабинет после того как мошенники сняли деньги. Также мошенники оформили на меня кредит, от которого я сумела отказать через горячую линия. 30 марта 2021 г. придя в отделение банка оператор ВТБ сняла данная предложение с моих запросов в приложение. При этом 31 марта 2021 г. сотрудники банка ВТБ продолжили звонки о том, что мне одобрен данный кредит, который 30 марта уже был снят сотрудником банка. При разговоре с отделом страхования они мне сказали что у меня нет предложений по кредитам, как такое может быть, одни навязывают кредит, другие говорят что нет. При распечатке в банке ВТБ было установлено, что переводы мошенники осуществляли через банк открытие, имеется Бин банка, но данную информацию никто не обратил внимание. Единственное. Что смог предложить банк ВТБ это взять кредит, чтобы вернуть данные денежные средства по кредитным картам банку. Все смс сообщения от мошенников приходили через ВТБ.
Читать ответы (2)
Зинаида Вячеславовна
21.09.2014, 08:57

Как решить задолжность по потребительскому кредиту в Сбербанке при возникновении финансовых трудностей и просрочке?

Имею потребительский кредит в Сбербанке. Возникли финансовые трудности. Имею просрочку 40 дней. Месяц назад звонила в отделение банка по работе с просроченной задолжностью. Объяснила ситуацию. Сказала что денежные средства смогу внести в первых числах октября. Там мне сказали звонки поступать будут, но если сложилась такая ситуация, то когда буду гасить задолжность, необходимо обратится в банк с просьбой раскидать образовавшийся долг на два три мес. С тех пор прошел месяц. Все это время звонков не поступало, только были смс сообщения о наличие задолжности. В сб пришло смс сообщение о том что мой долг передан в отдел взыскания Банка но я могу в течение 2 дней добровольно погасить образовавшуюся задолжность в размере 16000. На данный момент такой суммы нет, даже тысячу пока внести не могу. Денежные средства будут 1-2 октября. Возможно раньше. Но не раньше 27 сентября. Возможно ли договориться с банком подождать неделю? Может обратиться в отделение банка и написать какое заявление или позвонить на горячую линию? Как быть? Что такое отдел взыскания банка? Всегда платила исправно, тут возникли финансовые проблемы в связи с потерей работы.
Читать ответы (1)
Наталья
07.02.2017, 14:29

Проблемы с кредитной задолженностью - что делать, если банк продолжает звонить после предоставления объяснений?

Дело в том что моя симкарта ранее принадлежала какой то женщине у которой кредит в банке. Но теперь карта на меня зарегистрирована и мне звонят из банка и присылают смс о задолженности на протяжении месяца, я им объясняю ситуацию но они продолжают звонить! Потом я решила позвонить в банк и составила обращение чтобы мой номер проверили и перестали мне звонить, но это обращение будет проверяться 7 дней! Подскажите пожалуйста что делать если после этого будут продолжать звонить? В суд подавать за моральный ущерб?
Читать ответы (6)
Екатерина
30.05.2014, 09:56

Передача кредита по договору цессии - правомерность действий банка Москвы и возможности клиента

Брала кредит в банке Москвы, первое время платила исправно, далее начались сложности. Банк предложил реструктуризацию долга, на невыгодных условиях. К сожалению согласилась. Год платила исправно, кредитные каникулы закончились и сумма платежа выросла в 4 раза, платить нет возможности. Решила, что лучший выход, если банк подаст в суд. Но...вместо этого банк Москвы передал мой кредит по договору цессии в банк ВТБ 24 В итоге теперь мне звонят они. Вопрос: 1. Законны ли действия банка 2. Если не было уведомления заказным письмом, от банка ВТБ 24 имеют ли они право что-то требовать по кредиту 3. Могу ли я в данной ситуации, отстаивать сови права в суде? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Олеся
30.08.2015, 21:58

Расхождения в графиках платежей и правомерность требований Банка по просрочке

У меня к Вам вопросы по поводу кредита. Дело в том, что у меня есть кредиты, а поскольку меня сокращали, я в Банке оформила кредитные каникулы (это когда платишь только проценты) на 3 месяца. Мне выдали соглашения с новым графиком, и я согласно данному соглашению должна вносить платежи по новому графику уже с июля месяца. Но получилось так, что у данного Банка что-то произошло в программе и кредитные каникулы отражаются не на 3 месяца, а на 2 месяца (получается якобы платежи должна делать по кредитным каникулам с августа месяца). А я начала с июля месяца платить уже по новому графику. И поскольку у нас с Банком сейчас расхождения в графиках платежей – у меня образовалась просрочка. Я позвонила в Банк и оставила жалобу. Банк рассматривал жалобу 15 дней и ответил на данную жалобу, что мол ничего не знаем кредитные каникулы на 2 месяца платите просроченную задолженность. Подскажите пожалуйста, правомерно ли Банк просит оплатить просрочку, если у меня все документы на руках с подписью представителя сотрудника и есть ещё авторасчеты, что внесенные платежи с июля месяца были сделаны верно? И второй вопрос: с банка звонят взыск с просьбой оплатить просроченную задолженность, я им объясняю ситуацию, а они мол ничего не знаю платите и плюс ко всему звонят моим знакомым, родственникам сообщают у просроченной задолженности, подскажи пож-та могут ли они звонить 3-м лицам и сообщать про мои долги? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Ольга
25.02.2015, 15:23

Куда обратиться, если получаю звонки и угрозы из-за задолженности знакомой

Будьте добры подскажите куда мне обратиться. Ситуация следующая: Моя знакомая брала кредит в банке и оставила мой телефон (как свой второй номер полагаю, потому что звонят мне а спрашивают ее). Мне звонят и требуют погасить задолженность, на что я объясняю специалистам банка, что я не она они ошиблись и более того дала им все ее номера телефонов какие у меня есть. Они продолжают звонить по 25 раз на день, писать угрожающие смс и пр. Обращалась в банк с разъяснением ситуации, им как о стену горох. Куда мне обратиться, чтобы все это прекратить. Спасибо.
Читать ответы (1)