Проблема с задолженностью по потребительскому кредиту в банке ВТБ - включены кредитные каникулы, но требуют оплатить просроченную сумму
В банке ВТБ по потребительскому кредиту были оформлены кредитные каникулы в сентябре, есть смс о том, что услуга успешно подключена. Но мне звонят из банка и требуют оплатить якобы просроченную задолженность. 4 октября я звонила на горячую линию банка, объяснила всю ситуацию, они оформили обращение и в течении 15 дней оно будет рассмотрено. Но мне продолжают звонить и требовать деньги. Как я могу поступить в данной ситуации? Заранее благодарю за обратную связь!
Здравствуйте!
Вы можете написать письмо в адрес банка с просьбой прекратить звонки, указать, что вам оформлены "кредитные каникулы". Письмо можете отдать в канцелярии, поставить штамп о принятии. Можете отправить ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете отправить письмо на сайте банка. К письму приложите детализацию звонков.
СпроситьУ вас будет просрочка, так как смс не будетявляться доказательством, писать письма можно, но лучше в суд по зпп, о ненадлежащем оказании услуг подать, что бы сделали перерасчет и не было просрочки по вашей вине. Захотите обратиться за помощью 8 915 398 64 96
СпроситьТатьяна, подключение банком услуги ("кредитных каникул") может рассматриваться как согласованное сторонами изменение условий договора. Соответственно, они не вправе в одностороннем порядке это изменять "обратно". Проще всего посылать тех кто Вам звонит и что-то требует, ну очень далеко...
Можно также подать им письменную претензию (для начала).
Спросить