Необходимо ли подавать иск в суд в определенный срок после получения претензии?
Помогите уточнить момент по сроку подачи искового заявления.
Претензия от физ. лица в адрес Авиакомпании направлена 07.08, получена ей 11.08.
У меня были надежды на досудебное урегулирование, однако авиакомпания не отвечает, в том числе по эл.почтовым обращениям (я решила подождать).
Но, по всей видимости, я не учла сроки подачи искового - подскажите я их нарушила, не подав иск на 31 день после отправки или получения претензии адресатом, либо все же в моем случае действует общий срок исковой давности?
Татьяна, добрый день, срок для подачи искового заявления - 3 года с момента нарушенного права. Поэтому грамотно составляйте и направляйте в суд.
СпроситьТатьяна, добрый день! СИД для обращения в суд с исковым заявлением по спорам о защите прав потребителей составляет 3 года с момента нарушения прав потребителя. А вот учитывая что ваш спор регулируется Законом о защите прав потребителей, то в соответствии со статьей 31 указанного Закона Вы с иском можете обратиться по истечении 10 дней с момента получения авиакомпанией досудебной претензии, в случае если в досудебном порядке спор урегулировать не получилось.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Не отображаются прикрепленные файлы на сайте авиакомпании Аэрофлот - возможно ли признание получения претензии судом?
Срок исковой давности в случае неудовлетворения претензии по качеству товара
ВС о приостановлении исковой давности при направлении претензии физ. л. по ДТП
Какой день считается датой подачи претензии к авиакомпании?
Нарушение срока ответа на досудебную претензию - ответственность по ГК РФ
