Купленная вытяжка оказалась дефектной, но магазин отказывается принять обратно

• г. Якутск

Купили вытяжку, магазин доставил, но при осмотре не заметили дефект: оказалась вогнутой, кривой, очень заметно. Но в магазине сказали, что мы подписали акт, значит согласились, что принимаем товар. Дело заведомо проигрышное, хотя взяли на экспе

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Конечно не очень хорошо, что вы подписали акт, а после обнаружили дефект, однако экспертиза поможет вам определить характер данного дефекта - в процессе эксплуатации, или заводской дефект (либо повреждение из-за неправильной упаковки товара)

Спросить
Светлнана Сергеевна
05.04.2022, 13:55

Невыявленные дефекты - как решить проблему с магазином после покупки большой техники

Купили в магазине большое колчисестао техники: 2 холодильника, микроволновку, духовой шкаф, варочную панель и вытяжку. Муж подписал, что претензий не имеет. Через 1 час при детальном осмотре нашли вмятины на вытяжке и царапины. Тут же позвонили в магазин, отправили им фото. На следующий день написали претензию о замене вытяжки. Ждали решения более 20 дней. Сегодня сами позвонили в магазин узнать-отказ. Что делать?
Читать ответы (4)
Белашов Александр
31.03.2014, 17:24

Как вернуть товар ненадлежащего качества или произвести замену после покупки в интернет-магазине Эльдорадо?

Злравствуйте! Купили бытовую технику в интерент-магазине Эльдорадо. Доставили и при осмотре, мы не увидили механических повреждений и подписали акт что притензий не имеем, в последствии более тщательного осмотра нашли и не один дефект, на рекламацию о замене нам отказали. Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества или произвести замену? Спасибо.
Читать ответы (10)
Настя
11.12.2015, 01:03

Отсутствие ответственности магазина после гарантийного ремонта - что делать, если обнаружена царапина на товаре после получения

Забрали товар после гарантийного ремонта, сразу не заметили царапину на товаре, акта о приёмке товара подписали. Магазин не признает дефект. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Дина
09.06.2016, 09:19

Возможно ли вернуть или обменять раcбитую вытяжку в магазине после покупки?

Купили в магазине вытяжку для кухни. При доставке претензий к внешнему виду не было, но при установке оказалось, что вытяжка разбита внутри. Прошло уже три недели после покупки. Можно ли обменять или вернуть вытяжку в магазин? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Вова
15.05.2018, 20:07

Процедура возврата авто запчасти в магазин - необходимые документы и шаги

Купил в магазине авто запчасть. Поставил на машину сам. Оказалась не пригодная. Вернул в магазин. Взяли и сказали, что на рекламацию. Через две недели сообщили из магазина, что для возврата необходим наряд-заказ на установку, акт выявления неисправности, Акт выполненных работ. Иначе запчасть нельзя вернуть. Как мне возвратить запчасть в магазин?
Читать ответы (1)
Александрина Радиевна
16.10.2015, 02:29

Возможность возврата вытяжки при несоответствии размеров - правильные действия покупателя

Я месяц назад купила вытяжку в магазине, а в другом магазине заказала кухню. Кухня пришла, но оказалось что вытяжка не подходит по размерам. Вытяжку не устанавливали и не использовали. В магазине сказали что заменить на вытяжку нужного размера не получится, так как нужного мне у них нет. Могу ли я вернуть деньги за вытяжку и отдать им обратно товар? Чем я могу руководствоваться?
Читать ответы (1)
Ольга
01.12.2020, 07:41

Как защитить свои права потребителя при неисправном технически сложном товаре - опыт случая с кухонной вытяжкой.

Вопрос по защите прав потребителя. 05.10.2020 я оплатила кухонную вытяжку в одном известном магазине, 18.10.2020 мне ее доставили. Так как дом на тот момент ещё ремонтировался, вытяжку установили позже и пользоваться я ей начала в ноябре. Через неделю эксплуатации, вытяжка сломалась. Мастер из СЦ сообщил о неисправности электрики и о том, что потребуется замена электронной платы. Я написала претензию в магазин, чтобы мне заменили вытяжку или вернули потраченные деньги. Магазин мне отказал, сославшись на ст. 18 п. 1 о защите прав потребителей, выделив, что вытяжка относится к технически сложному товару и он может подлежать обмену в течение 15 дней с момента доставки. Вопрос: насколько правомерны были действия магазина. И имею ли я все-таки право потребовать замены неисправного товара на новый? Благодарю.
Читать ответы (3)
Лера
21.10.2011, 13:24

Отказ от признания царапины на новом нетбуке - как правильно решить спор с магазином

Ситуация: купили нетбук и через месяц он перестал включаться... муж понес его в магазин... стажер этого магазина при приемке и осмотре товара поцарапал крышку нетбука (нетбук белый и черная царапина очень хорошо видна) и конечно же в акте о приемке эту царапину указали... муж отказался подписывать акт в таком виде... попросил внести в этот акт своей рукой примечание, что царапина образовалась во время осмотра работником магазина, но мужу отказали и сказали, что тогда товар принимать не будут... Подскажите как правильно действовать в такой ситуации? Заранее спасибо...
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Анастасия
17.12.2014, 16:40

Вопрос возврата товара без чека - возможно ли вернуть купленную кофту с дефектом в магазин без чека?

Купила в магазине кофту. Не носила долгое время, а потом одела, постирала, одела еще раз - и обнаружилось, что она очень криво скроена, она вся едет набок (дефект). Чек не сохранился. Могу ли я вернуть такой товар в магазин?
Читать ответы (1)