Возможно ли вернуть деньги за морозильник на гарантии с подозрением на заводской брак?

• г. Новокузнецк

Морозильник на гарантии с 18.11 2018. По всей видимости сломался. Обратился в сервисный центр. Подозреваю заводской брак. Смогу ли я вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Если гарантия ещё действует, то после проведения экспертизы и получения доказательств наличия брака и невозможности пользоваться морозилкой, вы можете по своему выбору отказаться от договора и потребовать деньги либо замену товар

Спросить
Алексей Валерьевич
11.03.2014, 13:34

Как вернуть стоимость товара после нескольких неудачных попыток ремонта в рамках гарантийного срока и отказа сервисного центра?

Суть дела купил электронную книгу которая сломалась и течении гарантийного срока, отремонтировали, но затем снова словамался. Сдали на ремонт по дополнительной гарантии. Через сервисный центр узнал что товар не ремонтнопригоден{ заводской брак} деньги возвращать отказываются, только вернут сумму за доп гарантию. Как поступить в этом случаи и могу ли я вернуть стоимость товара?
Читать ответы (1)
Анна
10.11.2020, 19:55

Как вернуть деньги за чайник при заводском браке и отсутствии упаковки

При покупке магазин установил гарантию на чайник 3 месяца. Чайник сломался через девять месяцев, упаковка не сохранилась. Пришлось обратиться а сервисный центр при магазине, и как выяснилось, чайник не подлежит ремонту, причину поломки точно назвать не могут. По всей видимости это заводской брак. Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Кристина
18.08.2014, 18:03

Как действовать, если сотовый телефон сломался уже в третий раз на гарантии и сервисный центр отказывается признать

Сломался сотовый телефон на гарантии уже в 3 раз отдала в ремонт в сервисный центр. Гарантия телефона заканчивается через 2 месяца. Поломка каждый раз одна и таже. Сервисный центр отказался написать что это заводской брак и магазин сказал что сломается 4 раз тогда и приходите. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Эльвира Тагировна
11.10.2016, 10:08

Сломался морозильник Атлант на гарантии, но ближайший магазин закрылся - как решить проблему в г.Казань

Сломался морозильник Атлант. Еще на гарантии. А магазин " 1000 холодильников " закрылся. Г. Набережные Челны. Ближайший сервисный центр в г. Казань 230 км. Как быть?
Читать ответы (2)
Татьяна
16.10.2014, 21:47

Проблема с гарантией - Телефон сломался после обращения в сервисный центр, гарантия истекла. Как вернуть деньги?

Телефон сломался, он был на гарантии! Сдала в сервисный центр, прождала 1.5 месяца, мне его вернули! Гарантия закончилась! Он все равно не работает! Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
31.08.2015, 15:59

Проблема с гарантией - неработающий жесткий диск на новом ноутбуке

Я купил ноутбук и он сломался отказал жесткий диск он на гарантии но 14 дней уже прошло обратился в магазин они направили в сервисный центр а там сказали что гарантия производителя уже закончилась что вам продали залежалый товар мы можем только сделать диагностику и подтвердить что это заводской брак а ремонт уже будет не гарантийный идете типо с этой бумагой и разберайтесь с магазином могу ли я вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Галина
26.09.2014, 11:35

Можно ли обменять морозильник?

Гарантия 1 год закончилась на морозильник неделю назад, что делать? Морозильник сломался, хотим вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Артём
02.05.2017, 10:27

Сдача Компьютера по гарантии

Можно ли сдать компьютер по гарантии в сервисный центр и вернуть деньги если он сломался?
Читать ответы (2)
Владимир
31.08.2015, 16:06

Проблемы с гарантией - мой ноутбук сломался, но сервисный центр отказывается ремонтировать

Я купил ноутбук и он сломался отказал жесткий диск он на гарантии но 14 дней уже прошло обратился в магазин они направили в сервисный центр а там сказали что гарантия производителя уже закончилась что вам продали залежалый товар мы можем только сделать диагностику и подтвердить что это заводской брак а ремонт уже будет не гарантийный идете типо с этой бумагой и разберайтесь с магазином могу ли я вернуть деньги гарантийный талон есть и чек есть гарантия 12 месяцев прошол только один месяц.
Читать ответы (2)
Андрей Васильевич
13.10.2016, 15:22

Отказ в возврате денег за бракованный товар - что делать в данной ситуации?

Столкнулись с такой проблемой, сломался чайник отдали в сервесный центр, перезвонили и сообщили что это заводской брак и чайник подлежит замене, мы хотели вернуть за некачественный товар деньги но они отказываются делать возврат как быть.
Читать ответы (2)