Возможно ли вернуть деньги за морозильник на гарантии с подозрением на заводской брак?
Морозильник на гарантии с 18.11 2018. По всей видимости сломался. Обратился в сервисный центр. Подозреваю заводской брак. Смогу ли я вернуть деньги.
Добрый день! Если гарантия ещё действует, то после проведения экспертизы и получения доказательств наличия брака и невозможности пользоваться морозилкой, вы можете по своему выбору отказаться от договора и потребовать деньги либо замену товар
СпроситьСуть дела купил электронную книгу которая сломалась и течении гарантийного срока, отремонтировали, но затем снова словамался. Сдали на ремонт по дополнительной гарантии. Через сервисный центр узнал что товар не ремонтнопригоден{ заводской брак} деньги возвращать отказываются, только вернут сумму за доп гарантию. Как поступить в этом случаи и могу ли я вернуть стоимость товара?
Пишите заявление в суд по Закону о защите прав потребителя. Обязаны вернуть денежные средства. В первый раз на период ремонта гарантия основная должна была продлиться. И даже по дополнительной гарантии, за недоброкачественный товар обязаны вернуть деньги или заменить на аналогичный.Обращайтесь к адвокату, что бы грамотно составить исковое заявление.
СпроситьПри покупке магазин установил гарантию на чайник 3 месяца. Чайник сломался через девять месяцев, упаковка не сохранилась. Пришлось обратиться а сервисный центр при магазине, и как выяснилось, чайник не подлежит ремонту, причину поломки точно назвать не могут. По всей видимости это заводской брак. Что делать в таком случае?
Сломался сотовый телефон на гарантии уже в 3 раз отдала в ремонт в сервисный центр. Гарантия телефона заканчивается через 2 месяца. Поломка каждый раз одна и таже. Сервисный центр отказался написать что это заводской брак и магазин сказал что сломается 4 раз тогда и приходите. Что делать? Спасибо.
Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе товар вернуть продавцу
СпроситьСломался морозильник Атлант. Еще на гарантии. А магазин " 1000 холодильников " закрылся. Г. Набережные Челны. Ближайший сервисный центр в г. Казань 230 км. Как быть?
Необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на гарантийный ремонт с требованием забрать его их транспортом.
СпроситьТелефон сломался, он был на гарантии! Сдала в сервисный центр, прождала 1.5 месяца, мне его вернули! Гарантия закончилась! Он все равно не работает! Могу ли я вернуть деньги?
гарантия закончилась!он все равно не работает!могу ли я вернуть деньги?
---не можете.
СпроситьЯ купил ноутбук и он сломался отказал жесткий диск он на гарантии но 14 дней уже прошло обратился в магазин они направили в сервисный центр а там сказали что гарантия производителя уже закончилась что вам продали залежалый товар мы можем только сделать диагностику и подтвердить что это заводской брак а ремонт уже будет не гарантийный идете типо с этой бумагой и разберайтесь с магазином могу ли я вернуть деньги.
Добрый день. Начните с претензии магазину, который обязан принять меры для восстановления работоспособности изделия независимо от "залежалости" товара. Откажут - в суд с иском (ст. 131 ГПК РФ). Ваши права в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьГарантия 1 год закончилась на морозильник неделю назад, что делать? Морозильник сломался, хотим вернуть деньги.
Можно ли сдать компьютер по гарантии в сервисный центр и вернуть деньги если он сломался?
Добрый день
можно в случае если сервис даст заключение о браке производителя тогда можно отказаться
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьЯ купил ноутбук и он сломался отказал жесткий диск он на гарантии но 14 дней уже прошло обратился в магазин они направили в сервисный центр а там сказали что гарантия производителя уже закончилась что вам продали залежалый товар мы можем только сделать диагностику и подтвердить что это заводской брак а ремонт уже будет не гарантийный идете типо с этой бумагой и разберайтесь с магазином могу ли я вернуть деньги гарантийный талон есть и чек есть гарантия 12 месяцев прошол только один месяц.
Столкнулись с такой проблемой, сломался чайник отдали в сервесный центр, перезвонили и сообщили что это заводской брак и чайник подлежит замене, мы хотели вернуть за некачественный товар деньги но они отказываются делать возврат как быть.
Здравствуйте!
Пишите претензию и требуйте вернуть деньги..
Если не вернут то обращайтесь в суд с исковым заявлением..
Можете так же написать жалобу в Роспотребнадзор..
Спросить