С региональным оператором по вывозу ТКО не можем договориться как производить учет объемов.
Школа. С региональным оператором по вывозу ТКО не можем договориться как производить учет объемов. Мы настаиваем на фактических объемах (контейнер), оператор настаивает на учет, исходя из норматива. Разница существенная. Такого объема мы не дадим. В результате оператор подает в суд на не заключение дог
Как подать иск на Регионального оператора по вывозу ТКО за неисполнение условий договора с ТСЖ?
Между ТСЖ и Региональным оператором по вывозу ТКО заключён договор, в договоре есть следующие условия:
указано объём вывозимых ТКР предположительный и может меняться. Стоимость услуг может меняться и рассчитываться исходя из фактического вывоза ТКО. Также есть такой пункт: стороны согласились производить учёт объема или массы ТКО расчетным путём исходя из количества и объема контейнеров для складирования ТКО
Объём в договоре 12 м 3 по факту 1.1. Региональный оператор не отвечает на обращения о расчете по факту вывезенного объема, производит начисления по цене установленной в договоре. Какой иск нужно подать, что бы обязать оператора исполнить условия договора (арбитраж)
Здравствуйте, Александра! Вообще оплата должна производится по нормативам. Нормативы определяются на основании ст.24.10 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" на уровне Региона дифференцированно в отношении различных территорий субъекта Российской Федерации и различных категорий потребителей услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также с учетом других критериев, установленных Правительством Российской Федерации.
Статья 24.10. Расчет объема и (или) массы твердых коммунальных отходов1. Определение объема и (или) массы твердых коммунальных отходов осуществляется в целях расчетов по договорам в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными Правительством Российской Федерации.
2. В случаях, определенных Правительством Российской Федерации, объем и (или) масса твердых коммунальных отходов определяются исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов. Нормативы накопления твердых коммунальных отходов утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации либо органом местного самоуправления поселения или городского округа (в случае наделения его соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации).
3. Нормативы накопления твердых коммунальных отходов могут устанавливаться дифференцированно в отношении различных территорий субъекта Российской Федерации и различных категорий потребителей услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также с учетом других критериев, установленных Правительством Российской Федерации.
4. Порядок определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов устанавливается Правительством Российской Федерации.
А именно Правилами определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов (утв. постановлением Правительства РФ от 4 апреля 2016 г. N 269).
Если же договором сторонами определен иной порядок, то ссылайтесь на условия договора. В этом случае подаете исковое заявление в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьями ст.125-132 АПК РФ, о понуждении исполнить условия договора, раз его никто не оспорил, и стороны взяли на себя взаимные обязательства (ст.309 ГК РФ).
СпроситьЗдравствуйте, Александра!
Этот иск так и называется - Исковое заявление об обязании произвести перерасчет.
Т.к. суд обяжет совершить действия, согласно указанным пунктам договора.
Подается в порядке, предусмотренном статьями ст.125-132 АПК РФ, на основании ст.24.10 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" .
Госпошлина оплачивается как за неимущественное требование.
СпроситьЗдравствуйте, что касается порядка и правил учета ТКО их определяет Постановление Правительства РФ от 03.06.2016 N 505 (ред. от 15.09.2018) "Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов"
5. Коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется:Если оплата, которую требует региональный оператор не соответствует объему ТКО, следует подать оператору претензию с требованием произвести перерасчет, в случае отказа можно подавать исковое заявление о понуждении к перерасчету платы за обращение с ТКО. Удачи Вам в решении вопроса.Спроситьа) расчетным путем исходя из:
нормативов накопления твердых коммунальных отходов, выраженных в количественных показателях объема;
количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов;
б) исходя из массы твердых коммунальных отходов, определенной с использованием средств измерения.
Александра, здравствуйте!
Если договором на вывоз ТБО, заключенным между ТСЖ и рег. оператором предусмотрен расчет исходя из фактического вывоза мусора, а рег. оператор в свою очередь нарушает условия договора, то необходимо обращаться в суд с иском о понуждении рег. оператора производить расчет, согласно условиям договора.
Ст. 421 ГК РФ,
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. К договору, не предусмотренному законом или иными правовыми актами, при отсутствии признаков, указанных в пункте 3 настоящей статьи, правила об отдельных видах договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами, не применяются, что не исключает возможности применения правил об аналогии закона (пункт 1 статьи 6) к отдельным отношениям сторон по договору.
Также, необходимо в иске указать требование о перерасчете за весь период действия самого договора, а не только с даты вынесения решения.
Исковое заявление необходимо подавать в Арбитражный суд, согласно ст. 125 АПК РФ.
Исковое заявление подается в арбитражный суд в письменной форме. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем. Исковое заявление также может быть подано в арбитражный суд посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Всех благ Вам!
Положительной практики множество по таким спорам.
СпроситьЯ ИП продовольственного магазина. Сейчас нахожусь в стадии заключения договора с единым региональным оператором. При формировании анкеты для единого оператора я указала, что имеется договор на вывоз и утилизацию картона и полиэтилена и мне необходимо вывозить контейнер по необходимости, так как основную часть отходов вывозит другое лицо. Региональный оператор принял все документы без замечаний и настаивает на заключении договора на условиях расчета объема мусора по квадратуре помещения и соответственно по графику - раз в неделю. Законно ли это? Есть ли другая форма договора или расчет только по м 2? Заранее благодарна за ответ.
Да,законно.
Объем и (или) масса твердых коммунальных отходов определяются исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов.
Нормативы в Краснодарском крае устанавливается в зависимости об общей площади нежилого помещения в данном конкретном случае.
Для продовольственных магазинов расчетной единицей является 1 кв.м. общей площади. И на этот квадратный метр устанавливается норматив.
Что касается графика вывоза, то он определяется согласно договора.
Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 07.04.2020) "Об отходах производства и потребления"СпроситьСтатья 24.10. Расчет объема и (или) массы твердых коммунальных отходов
1. Определение объема и (или) массы твердых коммунальных отходов осуществляется в целях расчетов по договорам в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Постановление Правительства РФ от 04.04.2016 N 269 (ред. от 15.09.2018) "Об определении нормативов накопления твердых коммунальных отходов" (вместе с "Правилами определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов")
2. В случаях, определенных Правительством Российской Федерации, объем и (или) масса твердых коммунальных отходов определяются исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов. Нормативы накопления твердых коммунальных отходов утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации либо органом местного самоуправления поселения или городского округа (в случае наделения его соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации).
3. Нормативы накопления твердых коммунальных отходов могут устанавливаться дифференцированно в отношении различных территорий субъекта Российской Федерации и различных категорий потребителей услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также с учетом других критериев, установленных Правительством Российской Федерации.
4. Порядок определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов устанавливается Правительством Российской Федерации.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2017 года N 175
Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов в Краснодарском крае
Приложение 2. Нормативы накопления твердых коммунальных отходов для юридических лиц Краснодарского края
Приложение 2
Утверждены
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 17 марта 2017 г. N 175
Здравствуйте, Екатерина!
Отвечу Вам проще. И без портянки из закона.
Региональный оператор не прав.
Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" в ст. 24.10 допускает альтернативные способы расчета цены.
Вам надо урегулировать спор в судебном порядке.
Т.е. оспорить его действия.
СпроситьЗдравствуйте, вся эта мусорная реформа вообще узаконенное беззаконие. Наше мудрое государство поставило и физических и юридических лиц в фактически безвыходное положение с правовой точки зрения этой мусорной реформой. Согласно положениям Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 25.12.2018) "Об отходах производства и потребления" Статья 24.6. Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами
1. Сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами. Т.е. иметь договорные отношения с иными предприятиями на обращение с ТКО Вы не имеете права. Что касается порядка и правил учета ТКО их определяет Постановление Правительства РФ от 03.06.2016 N 505 (ред. от 15.09.2018) "Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов"
5. Коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется:а) расчетным путем исходя из:
нормативов накопления твердых коммунальных отходов, выраженных в количественных показателях объема;
количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов;
б) исходя из массы твердых коммунальных отходов, определенной с использованием средств измерения.
Статья 24.10. Расчет объема и (или) массы твердых коммунальных отходов
1. Определение объема и (или) массы твердых коммунальных отходов осуществляется в целях расчетов по договорам в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными Правительством Российской Федерации.2. В случаях, определенных Правительством Российской Федерации, объем и (или) масса твердых коммунальных отходов определяются исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов. Нормативы накопления твердых коммунальных отходов утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации либо органом местного самоуправления поселения или городского округа (в случае наделения его соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации).
Т.е. согласно положениям данного нормативного акта, можно выбрать удобный вариант и вроде бы прийти к оптимальному способу учета ТКО. Однако, не всё так просто.
Процедуру заключения договора и процесс обращения с ТКО регламентирует Постановление Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 (ред. от 15.12.2018) "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641", согласно его положениям:
8 (11). Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня поступления 2 экземпляров проекта договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан их подписать и направить 1 экземпляр договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональному оператору либо направить мотивированный отказ от подписания указанного проекта договора с приложением к нему предложений о внесении изменений в такой проект в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации (в случае подписания указанного проекта договора или мотивированного отказа от его подписания действующим от имени потребителя иным лицом к проекту договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами или мотивированному отказу от его подписания прилагаются документы, подтверждающие полномочия такого лица).8 (12). В случае если по истечении 15 рабочих дней со дня поступления потребителю от регионального оператора проекта договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами потребитель не представил подписанный экземпляр договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами либо мотивированный отказ от подписания указанного проекта договора с приложением к нему предложений о внесении изменений в такой проект в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора по цене, указанной региональным оператором в указанном проекте договора, направленном в соответствии с пунктом 8 (10) настоящих Правил.
8 (13). Подписанный потребителем договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, мотивированный отказ от подписания проекта договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с приложением к нему предложений о внесении в указанный проект договора изменений в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, потребитель направляет региональному оператору любым способом, позволяющим подтвердить их получение региональным оператором.
8 (14). Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных в пункте 8 (11) настоящих Правил мотивированного отказа и предложений рассматривает их, а также принимает меры по урегулированию разногласий.
В случае если разногласия по проекту договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами урегулированы полностью, региональный оператор направляет потребителю для подписания указанный проект договора с учетом урегулированных разногласий в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта.
В случае если разногласия по проекту договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами урегулированы частично, региональный оператор направляет потребителю для подписания указанный проект договора, составленный в соответствии с типовым договором и с учетом урегулированных разногласий, в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта.
8 (15). В случае если разногласия по проекту договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами не урегулированы или региональный оператор не направит указанный проект договора с учетом урегулированных разногласий в срок, предусмотренный пунктом 8 (14) настоящих Правил, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора по цене, указанной региональным оператором в указанном проекте договора, направленном в соответствии с пунктом 8 (10) настоящих Правил.
8 (16). В случае если региональный оператор направил проект договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с учетом урегулированных разногласий потребителю в срок, указанный в пункте 8 (14) настоящих Правил, потребитель не вправе отказаться от его заключения, предлагать рассмотреть иные условия и обязан подписать в течение 10 рабочих дней со дня его получения.
Т.е. данные законодательные акты по сути отменяют действие Статьи 421. Свобода договора и понуждают потребителя заключать договор на условиях оператора, какие бы проекты разногласий Вы ему не предоставляли, в любом случае, договор будет заключен на его условиях. Что делать в такой ситуации? В любом случае, договор заключать придется, но после его заключения можно подать в суд исковое заявление о признании данной сделки недействительной в части способа учета ТКО, а также стоимости услуг, как кабальной, согласно положениям ГК РФ Статья 179. Недействительность сделки, совершенной под влиянием обмана, насилия, угрозы или неблагоприятных обстоятельств
...3. Сделка на крайне невыгодных условиях, которую лицо было вынуждено совершить вследствие стечения тяжелых обстоятельств, чем другая сторона воспользовалась (кабальная сделка), может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего.
Поэтому, предлагаю Вам действовать по описанному сценарию.
СпроситьЕкатерина!
Не законно это. А будет законно, если вы этот беспредел признаете. Форм договоров может быть много. Можете написать ниже мною приведенное и не платить, если вами в качестве ИП получена претензия о погашении задолженности по договору на оказание услуг по обращению с ТКО, то вы можете написать Отзыв направившей вам претензию организации, который сможете использовать на случай суда с организацией по обращению с отходами. Примерно следующего содержания:
ИП ….получена претензия от … (назовем ее - АО «Управление по обращению с отходами»)
В претензии сообщается, что ИП якобы не исполнены в срок обязательства по оплате услуг АО «Управление по обращению с отходами» и приняты работы на сумму …. рубля ….. копеек.
Сообщаю Вам, что ИП не заключало договор от ….№ ….с АО «Управление по обращению с отходами» и какие - либо иные договоры с АО «Управление по обращению с отходами».
Не каких услуг АО «Управление по обращению с отходами» не оказывало ИП. Не каких обязательств ИП на себя не брало в отношении АО «Управление по обращению с отходами». Не каких работ (в срок и без срока) ИП не принимало от АО «Управление по обращению с отходами». Актов выполненных работ и актов сверки от АО «Управление по обращению с отходами» - ИП не получала.
ИП не признает заключение договора с АО «Управление по обращению с отходами» от ….№……, в качестве заключенного. ИП не подписывало договор от ….с АО «Управление по обращению с отходами». Если АО «Управление по обращению с отходами» полагает, что договор от от …№….является публичным, то особенностью публичного договора является то, что он заключается путем присоединения потребителя к договору в целом в соответствии со ст. 428 ГК РФ.
Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, её акцепта. Акцепт должен быть в той же форме, что и оферта. ИП не получало договора от …..№….ИП не учиняло акцепта договора АО «Управление по обращению с отходами». Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии. Акцепт должен быть полным и безоговорочным, в соответствии с требованиями ст. 438 ГК РФ. Молчание не является акцептом. В силу требований ст. 438 ГК РФ, - совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом. ИП не учиняло акцепта договора от ….№…….с АО «Управление по обращению с отходами», не получало договор, не где его не видело, не подписывало и не платило по нему. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение ст.435 ГК РФ. Оферта должна содержать существенные условия договора. В соответствии с требованиями ст. 421 ГК РФ, граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается.
Кроме этого, услуги АО «Управление по обращению с отходами» в пользу ИП оказаны не были.
ИП полагает, что не должна оплачивать не оказанные услуги АО «Управление по обращению с отходами». АО «Управление по обращению с отходами» пытается путем своей претензии получить неосновательное обогащение в свою пользу за счет ИП.
В соответствии с требованиями ст.10 ГК РФ:
« Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.
2. В случае несоблюдения требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, суд, арбитражный суд или третейский суд с учетом характера и последствий допущенного злоупотребления отказывает лицу в защите принадлежащего ему права полностью или частично, а также применяет иные меры, предусмотренные законом.»
Своим требованием, исх.№ ….от …., АО «Управление по обращению с отходами» злоупотребляет правом ст.10 ГК РФ, нарушает требования ст.421 ГК РФ: граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается.
По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги, ст.779 ГК РФ.
Таким образом, ИП не заключало договор АО «Управление по обращению с отходами» и не принимало на себя обязательства по оплате не оказанных услуг или услуг. ИП не давало заданий АО «Управление по обращению с отходами» оказать услуги. ИП не принимало выполненных работ от АО «Управление по обращению с отходами». ИП а имеет договорные отношения по обращению с ТКО с иным лицом, и перед АО «Управление по обращению с отходами» отчитываться не обязано.
В соответствии с требованиями ст.16 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей", - запрещено навязывать услуги.
ИП….дата …..Подпись
Всего Вам доброго разрешить Ваш вопрос!
СпроситьЗдравствуйте, во первых, что касается графика вывоза мусора по условиям договора, то вывоз оператором может осуществляться, как по графику. Так и по заявкам. Заявки могут подаваться, как по телефону, так и по электронной почте. Указанные условия будут удобны и вам и оператору. Указанные изменения условий договора приемлемы и возможны в любом регионе РФ. Что касается объема, то раз у вас не вывозится контейнер под мусор, а мусор складируемый возле него, то оператор принимает другой расчет, который складывается из расчета:
Форула расчета объема ТБО и стоимости услуг по вывозу
Чтобы рассчитать стоимость вывоза 1 кубического метра твердых бытовых отходов, сначала нужно узнать:
- объем ТБО (V tbo);
- средняя производительность транспортных средств (Рсред);
- количество мест сбора;
- расстояние между местами сбора (L сб);
- расстояние транспортировки ТБО до мест его обезвреживания (L т p );
Объем вывоза ТБО (V tbo) рассчитывается по формуле: V tbo = Чнас· (Нтбо + Нкгм) , (Чнас – численность населения, чел.; Н тбо, Нкгм – норма накопления ТБО и норма накопления КГМ соответственно, куб.м/чел).
Так, что тут оператор прав.
СпроситьЗдравствуйте Екатерина
Вы вообще можете отказаться от оплаты если у вас есть в собственности объект размещения отходов согласно п.6 Статьи 24.7. Договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами
Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 07.04.2020) "Об отходах производства и потребления"
КонсультантПлюс: примечание.
Договоры с собственниками на сбор и вывоз ТКО действуют до заключения договора с региональным оператором.
Так же на основании
Постановления Правительства РФ от 4 апреля 2016 г. N 269 "Об определении нормативов накопления твердых коммунальных отходов" (с изменениями и дополнениями)
9. В целях определения массы и объема отходов в процессе проведения замеров отходов используются контейнеры, бункеры и полиэтиленовые мешки.
10. При проведении замеров отходов исключается смешивание отходов объектов различных категорий и уплотнение отходов.
Решением Верховного Суда РФ от 23 сентября 2019 г. N АКПИ 19-543, оставленным без изменения определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 23 января 2020 г. N АПЛ 19-508, пункт 3 признан не противоречащим действующему законодательству в части проведения замеров независимо от периодичности вывоза отходов
11. Замеры по объекту каждой категории осуществляются каждый сезон в течение 7 дней подряд независимо от периодичности вывоза отходов.
12. Полученные по результатам замеров данные о массе и объеме отходов каждого определенного объекта каждой категории суммируются по дням недели.
13. Норматив определяется исходя из данных о массе и объеме отходов и выражается соответственно в количественных показателях массы и объема на одну расчетную единицу.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьНаша организация заключает договор с региональным оператором на вывоз мусора в июле этого года. Оператор настаивает на подписание договора задним числом с 1 января и уведомил что счет будет выставлен с начала года. Фактически мусор не вывозился. У нас маленький объем офис 3 человека и контейнер по факту только наполнился. Как нам поступить?
Добрый день, Ольга.
На основании п.4. ст.24.7. Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» граждане и юр. лица обязаны заключить договор на оказание этих услуг. Но! До подписания договора направьте региональному оператору своё возражение, оформленное протоколом разногласий. В нём просите оператора сделать перерасчёт оплаты с учётом того обстоятельства, что с 1 января (с даты вступления в силу договора) по настоящее время услуга по договору фактически не оказывалась. Сообщите оператору, что в противном случае обратитесь в суд. В суде региональный оператор должен будет доказать предоставление услуги в том объеме, за который выставлен счет.
Если после обращения появится новый счет и он Вас устоит, тогда подписывайте договор. Если нет, то обращайтесь с исковым заявлением в суд.
Надеюсь, что вопрос Вы решите. Удачи Вам.
СпроситьДобрый день!
Вам не стоит подписывать договор задним числом, поскольку никаких услуг по вывозу мусора Вам не оказывали. Если Вы подпишите, то придется выполнять обязательства, предусмотренные статьями 309, 421 Гражданского Кодекса РФ.
Кроме того, понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
В случае понуждения к заключению договора "задним числом", Вам стоит обратиться в районную прокуратуру в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации"
Желаю Вам удачи!
СпроситьМы торговая организация. На каждую торговую площадь закупили контейнеры для мусора. Региональный оператор настаивает платить за мусор по нормативам. Имеем ли мы право отстаивать учет образования по контейнерам?
У меня есть свой контейнер, региональный оператор не предоставил мест складирования мусора, за услуги ТКО начисляется. , квитанции приходят. А свой контейнер предлагают вывозить за отдельную плату. Могу ли я платить региональном оператору за фактически выведены мусор а не по нормативу?
Расчёт платы населения за коммунальную услугу "вывоз ТКО" производится по нормативам, утверждённым на региональном уровне.
К сожалению, пока механизм перерасчёта размера платы исходя из реально образовавшегося объёма мусора отсутствует.
СпроситьАвтономное учреждение культуры. Оператор настаивает при заключении договора на вывоз ТБО на оплате по нормативу накопления отходов, мы хотим платить по фактическим отходам. Как разрешить спор.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, полагаю что случай по пословице,-"В чужой монастырь, со со своим уставом не входят!" и у вас не получится это сделать.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьООО " Сергиево-Посадский региональный оператор" при заключении договора по оказанию услуг в снт навязывает оформлять договор по нормам. Имеем ли мы право Расчет оплаты производить исходя из объема вывезенного мусора. Спасибо. Председатель СНТ " Парус-1" Чахалян М.Я.
Региональный оператор оформляет договоры на вывоз ТКО в соответствии с нормативами образования ТКО из расчёта на 1 участника (члена) СНТ, утверждёнными Правительством Московской области.
Все вопросы по обоснованности данных норм следует задавать именно туда.
Оплата данной услуги исходя из фактически вывезенного объёма отходов законодательством не предусмотрена.
Основание: ЖК РФ, Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.
СпроситьЯ прожываю в Кемеровской обл. В феврале 2019 года купили частный дом под материнский капитал, оформление сделки заняло значительное время, в дом мы переехали в апреле, а прописаться смогли в июне. В сентябре сами установили контейнер и заключили договор с региональным оператором на вывоз ТКО. Но при заключении договора региональный оператор выставляет счёт за вывоз ТКО не с момента заключения договора, а с момента покупки дома, тоесть с февраля. Просьба объяснить правомерность таких начислений за непредоставленные услуги.
Действия неправомерны. Обратитесь в прокуратуру и жилищную инспекцию для проведения проверки.
СпроситьХочу заключить договор за вывоз мусора с региональным оператором, но только по объёму, есть свой выкатной контейнер. Р. О отказывает, ссылаясь на то что нет правовых оснований для заключения такого договора. Что можно предпринять и как их заставить заключить такой дог.
Обращайтесь письменно с предложением о заключении договора. Получайте письменный отказ. И в течение месяца после получения отказа можете обратиться в суд.
СпроситьЯ ИП, как оформить договор вывоза ТБО не по нормативу (90 кубов в год), а по фактически накопленному и вывезенному мусору? Объективных причин, препятствующих для заключения такого договора, региональный оператор не может назвать.
Объективных причин, препятствующих для заключения такого договора, региональный оператор не может назвать.
А кто такой "региональный оператор" в Вашем понимании? Девочка в коридоре? Мальчик на скамейке? Кто конкретно Вам что-то "не может назвать"? А он обязан "назвать"?
Спросить