Почему сервисный центр отказался ремонтировать мобильный телефон на гарантии и предложил прошивку?
Принес в сервисный центр компании продавца мобильный телефон (находится на гарантии). Проблема: при активизации одного из пунктов меню телефона происходит его зависание, причем всегда в одном и том же месте. "Обнуление" настроек, предусмотренное производителем не помогает. Значит телефон неисправен и его требуется ремонтировать? Мне сказали, что это негарантийный случай, мол, надо "прошивку новую залить" и все будет в порядке. Правы ли в сервисном центре?
Антон Трасковский Страна: Россия город:
В силу п. 1.ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Сервисный центр не прав.
С увжением
Спросить