Почему сервисный центр отказался ремонтировать мобильный телефон на гарантии и предложил прошивку?

• г. Москва

Принес в сервисный центр компании продавца мобильный телефон (находится на гарантии). Проблема: при активизации одного из пунктов меню телефона происходит его зависание, причем всегда в одном и том же месте. "Обнуление" настроек, предусмотренное производителем не помогает. Значит телефон неисправен и его требуется ремонтировать? Мне сказали, что это негарантийный случай, мол, надо "прошивку новую залить" и все будет в порядке. Правы ли в сервисном центре?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Антон Трасковский Страна: Россия город:

В силу п. 1.ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Сервисный центр не прав.

С увжением

Спросить