Незаконное переведение на более дорогой тариф Мегафона - требую списание задолженности и расторжение договора

• г. Волгоград

Мегафон перевел меня, без моего ведома и согласия, на др. более дорогой тариф. Списана абонентская плата за месяц полностью. Данный номер находился в пользовании у сына, которому 10 лет, и который мало разбирается во всех тонкостях мегафона... На мои просьбы убрать такой дорогой тариф - ответ отрицательный. На данном номере сейчас отрицательный баланс, т.к. я не стала оплачивать их прихоть, и купила др.симку у другого оператора. Сумма долга составляет 555,16 р. Сумма списанная по аб.плате = 712,50 р. Ходила в салон связи, хотела расторгнуть с ними договор, но при отрицательном балансе они этого делать не хотят, на что я им объясняю, что услугами, предоставленными мне по этому тарифу не пользовалась ни 1 единицей! Помогите, пожалуйста, мне написать претензию в ПАО Мегафон на списание с л/с задолженности по не использованным услугам и расторжению договора!

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Людмила!

Написание претензии услуга платная и требует ознакомления с вашими документами. Со слов составить документ сложно, он будет поверхностным и не принесет нужного результата.

Спросить
Пожаловаться

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.»

На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.

Я пользуюсь услугами оператора сотовой связи Мегафон. По условиям договора сумма абонентской платы составляет 405 руб. в месяц. Попав в трудную жизненную ситуацию, я не имел возможности заплатить по тарифу и мой баланс превратился в-405 руб. Прошло три месяца. Дела мои полностью восстановились. Я решил закрыть долг и отказаться в дальнейшем от услуг этого оператора. Но как только я перевел 405 руб. на счет оператора, мой баланс снова стал-405 руб. Правомочно ли взыскивать с меня сумму абонентской платы, если услуга в виду отрицательного баланса не предоставлялась?

У меня такая проблема: приобрела сим-карту с абонентской платой 250 рублей, когда купила эту симку с моего счёта списалась плата автоматически в размере 250 рублей и я соответственно пользовалась услугами мегафона ровно месяц. На следующий месяц они списали абонентскую плату, баланс стал отрицательным, услугами я не могла пользоваться, т.к. баланс в минусе. Через некоторое время я пополнила счёт, долг закрылся и буквально через день у меня опять списывают 250 рублей 25 числа, хотя списание средств должно производиться шестого числа каждого месяца, и опять у меня баланс в минусе и услугами опять не могу пользоваться. Позвонила оператору, объяснила ситуацию, она мне отвечает, что первоначально они с меня списали за прошлый долг, хотя я услугами не пользовалась, а эти 250 рублей уже за новый месяц абонентская плата. Вопрос: имеют ли они право списывать с меня абонентскую плату за услуги, которыми я не пользовалась?

20.05.2020 оператор Мегафон перевел меня на новый тариф и списал с баланса 500 руб. абонентской платы. До этого стоимость моего тарифа составляла 450 руб. Перевели на новый более дорогой тариф без моего согласия. В тот же день я выразила свое несогласие оператору и перешла на другой тариф, более дешевый. Оператор повторно списал с меня 430 руб. за тариф. По факту с меня списали 930 руб. в один день, за два тарифа, хотя воспользоваться ни одним еще не успела. Законны ли действия оператора? Как вернуть деньги за двойное списание?

Я являюсь абонентом компании Мегафон. Больше месяца я не пользовался услугами компании. С моего счёта было списано абонентская плата в сентябре месяце 500 руб. Сегодня я Пополнил баланс но сумма осталась также отрицательной в виду того что списана была абонентская плата за сентябрь теперь остаётся абонентская плата за октябрь то есть они меня вынуждает оплачивать не предоставленные мне услуги. Как поступить в этой ситуации?

Я была клиентом мтс. Решила поменять сотового оператора, но сохранить номер телефона. Я написала заявление в офисе мегафона на переход. В Мегафоне предупредили что переход произойдёт через 10 дней. Абонентская плата за услуги мтс списывалась 28 числа каждого месяца. Переход на Мегафон произошёл 29 августа. В октябре мне пришло смс от мтс о задолженности которую я обязана погасить и на следующий день мой номер был заблокирован. Мтс требует погасить абонентскую плату за месяц которым я не пользовалась, объясняя это тем, что я должна была расторгнуть с ними договор. Скажите пожалуйста имеют ли они право требовать оплатить этот долг. Так как Мегафон осуществлял перевод номера и уточнение данных, являлось ли это автоматическим расторжением договора с мтс?

В офисе Мегафон была приобретена сим-карта, тариф все включено xs, при этом договор в письменной форме заключен не был! Данный тариф предусматривает абонентскую плату за месяц 200 руб.!

За ненадобностью пользование услугами связи абонентом прекратилось, абонентская плата соответственно больше не оплачивалась. Через некоторое время (2-3 месяца) пришло исковое заявление в суд о задолженности абонентской платы за те месяцы когда абонент услугами связи не пользовался. Правомерно ли это? Прошу дать более развернутый ответ! Заранее благодарна!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По условию тарифа если на день списания платы за тариф баланс 0.00 руб, то плата не взымается. Но мегафон снял деньги и баланс стал-300 руб. Что делать?

Сервисная служба МТс перевела меня на тариф СМАРТ пополнив мой баланс на сумму по тарифу 400 рублей способом обещанный платёж. Эту сумму я внесла в течении трёх дней на свой счёт и пользовалась услугами связи в течении месяца. Через месяц мой номер был заблокирован по причине отрицательного баланса-399,18 р. На мои вопросы оператор пояснил мне, что я должна пополнить счёт и выйти из минуса. Объяснить мне, почему у меня не нулевой баланс, а минусовой оператор не смог. Правомерно ли в моей ситуации блокировка номера, ведь баланс по логике должен быть нулевой, а при нулевом номер не блокируется?

Есть номер у мобильного оператора, и есть на нём тариф с посуточной абонентской платой.

Причём абонентская плата списывается при любом положительном остатке на балансе.

И если остаток до списания был недостаточен - то получается отрицательный баланс и блокировка номера.

Если в тот же день пополнить баланс - то номер разблокируется, если нет - то получается что оператор

забрал абонентку себе и ничего не дал взамен.

Насколько правомерны действия оператора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение