Проблемы с гарантией - Холодильник сломался второй раз, но замена оказалась неудачной и вызвала разочарование

• г. Владивосток

2-ой раз сломался холодильник на гарантии. Написал заявление на подмену. На 5-ый день - привезли. У меня холодильник - шкаф, 2-х камерный. 2017 года выпуска. Привезли холодильник Бирюса, где то 1981 года выпуска. Однокамерный. Ощущение - как будто с помойки привезли. Весь грязный, вонючий. Я запретил его заносить в квартиру. Отказался от такой подмены. Позвонил в магазин, мне ответили что, другого подменного фонда у них нет. У меня ребёнку 3 месяца. Что мне делать? Как быть без холодильника. А когда забирали мой холодильник в ремонт, то сильно поцарапали. Я в трансе. Что делать - не знаю. Подскажите пожалуйста. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Олег Анатольевич. Если обратиться к ч.2 ст.20 Закона о защите прав потребителей, то в ней сказано:

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Как видите, закон предъявляет требование только в функционалу (к потребительским свойствам). Вы, конечно, можете подать претензию по существу всего, что изложили (а также указать, что подменный был ещё и однокамерным), однако на это уйдёт время. Также не забывайте, что у магазина есть предельный срок, в течение которого товар может находиться в ремонте.

А вот то, что поцарапали, - нужно было этот факт фиксировать - отмечать в документах, а если не было возможности - делать фото и видео.

Спросить
Михаил
21.06.2019, 13:41

Отказ в выдаче подменного холодильника и компенсации - как разобраться с гарантийным ремонтом

Сломался холодильник находящийся на гарантии. Отдали в сервисный центр в ремонт, в магазин где приобретался товар написали заявление на выдачу подменного холодильника. Пришел ответ о том, что подменный холодильник выдать не могут. Спустя какое-то время позвонили с сервисного центра и сообщили, что холодильник неремонтопригоден. В этот же день поехали в магазин с целью уточнить по поводу денежной компенсации за то, что нам не дали подменный холодильник и мы почти месяц не пользовались им. Но представитель магазина ссылается на то, что холодильник является прибором термической обработки и на него подмены не должен быть, ровно как и компенсации. Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе.
Читать ответы (1)
Владимир
10.01.2017, 09:19

Нарушение правил гарантии - магазин Связной отказывается предоставить подмену телефона на время ремонта

Интересует такой вопрос! Сдал телефон по гарантии 26.12.2016 г на ремонт в магазин "Связной". Должны были дать подмену на время ремонта в течении 3 дней. Пришел к ним 31.12.2016 г, сказали, что подмены до сих пор нет, мол приходите 7 го числа, возможно машиной придет подмена. Сегодня планирую опять к ним идти, и чувствую, что опять откажут в подмене. Каким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления? Спасибо!
Читать ответы (4)
Екатерина
14.12.2019, 13:36

Отказ в предоставлении холодильника на время ремонта - как действовать?

Сдала холодильник в гарантийный ремонт в магазин, в котором его покупали. Через 3 дня (08.12) написала заявление на предоставление холодильника на время ремонта. На сегодняшний день нет никакого письменного ответа на это заявление. По телефону то ссылаются на постановление от 1998 г (говорят, что холодильники не предоставляются на подмену), то говорят, что в подменном фонде нет соответствующей техники. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Алия
28.07.2015, 23:18

Возвращение купленного холодильника после долгого времени ремонта - решать ли потребителю принять обратно?

Купила холодильник в марте 1914 г. В мае 2014 он сломался. Обратилась в магазин. Забрали в ремонт, на время ремонта привезли подмену и забыли про меня до июля 2015 го. Сегодня предложили вернуть холодильник. Прошло больше года. Должна ли я его забирать, т. к. не знаю, где он был и что с ним происходило столь долгое время?
Читать ответы (1)
Максим Николаевич
28.08.2014, 16:06

Сломался планшет DNS после ремонта по гарантии - исключена подмена товара соответствующую характеристикам?

Купил планшет DNS, спустя пару месяцев сломался. Сдал в ремонт по гарантии, после чего написал заявлении на подмену товара. Подменный товар дали мне на много хуже (например, мой планшет диагональ 10,1 их подмена 7 дюймов, моя камера 5 мпг у них вообще её не было). Спустя месяц сломался ещё раз по той же причине. Имею ли я права требовать подмену соответствующую характеристикам своего планшета? (в первый раз мне ответили что подмена должна выполнять основные функции).
Читать ответы (2)
Татьяна
11.09.2016, 06:23

Проблема с заменой холодильника - покупатели отказываются вернуть подмену

У меня вопрос следующего плана: работаю в магазине бытовой техники, у покупателей сломался холодильник, дали на подмену, пока тот в ремонте. Холод. Пришел из ремонта, отвезли людям, договорились что подмену заберем на следующий день. Но они подмену не отдают, пока мы им не поменяем холодильник (якобы на отремонтированном холодильнике вмятинка появилась) Как будет правильней решить этот вопрос? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
07.06.2016, 10:38

Претензия на возврат денег по сломанному холодильнику - отказ от замены - правомерный?

Сломался холодильник второй раз по гарантии, написал претензию на возврат денег, сказали повезут на экспертизу, ждите две недели, т.к замену холодильника нам не надо, то и предоставить холодильник на подмену нам отказали, правы они?
Читать ответы (5)
Ева
04.05.2020, 11:17

Продавец отказал в возврате денег за сломанный холодильник на гарантии - что делать?

Купила холодильник 3 месяца назад. Он на гарантии сломался через три месяца. Обратилась к продавцу с целью ремонта или возврата денег. Деньги сказали вернуть нельзя. Холодильник сдали в ремонт по гарантии. Бумагу о сдаче холодильника мне предоставили, но его никто не ремонтирует. Просила предоставить другой холодильник на время ремонта. Мне отказали, сказав что у них нет такой услуги. Как вернуть деньги за холодильник? Поскольку без холодильника живу уже месяц.
Читать ответы (3)
Николай
28.05.2014, 13:16

Как вернуть подменный товар от клиента, который отказывается его возвращать после гарантийного ремонта

Как правильно вернуть подменный товар от клиента, т.к. он не собирается его возвращать. Суть в том был продан холодильник в течении срока гарантии он был сломан, клиенту вызвали мастера и он попросил товар на подмену, далее он ремонта по гарантии отказался и в данный момент у него два холодильника его и подменный. Телефон сменил возвращать подмену не собирается говорит заберете холодильники и вернете деньги плюс моральный ущерб, хотя мы все делали в рамках закона, договор подмены с его подписью есть, номера заявок и отказов из сервисного центра тоже имеются.
Читать ответы (1)