Проблемы с гарантией - Холодильник сломался второй раз, но замена оказалась неудачной и вызвала разочарование
2-ой раз сломался холодильник на гарантии. Написал заявление на подмену. На 5-ый день - привезли. У меня холодильник - шкаф, 2-х камерный. 2017 года выпуска. Привезли холодильник Бирюса, где то 1981 года выпуска. Однокамерный. Ощущение - как будто с помойки привезли. Весь грязный, вонючий. Я запретил его заносить в квартиру. Отказался от такой подмены. Позвонил в магазин, мне ответили что, другого подменного фонда у них нет. У меня ребёнку 3 месяца. Что мне делать? Как быть без холодильника. А когда забирали мой холодильник в ремонт, то сильно поцарапали. Я в трансе. Что делать - не знаю. Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Здравствуйте, Олег Анатольевич. Если обратиться к ч.2 ст.20 Закона о защите прав потребителей, то в ней сказано:
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.Как видите, закон предъявляет требование только в функционалу (к потребительским свойствам). Вы, конечно, можете подать претензию по существу всего, что изложили (а также указать, что подменный был ещё и однокамерным), однако на это уйдёт время. Также не забывайте, что у магазина есть предельный срок, в течение которого товар может находиться в ремонте.
А вот то, что поцарапали, - нужно было этот факт фиксировать - отмечать в документах, а если не было возможности - делать фото и видео.
Спросить