По горячей линии сказали что 1 октября был запрет на перевозку авиа.

• г. Благовещенск

Отправили с Питера в Амурскую область пгт. Сеоышево бандероль 1 м классом 25 сентября 19 г,,, сегодня уже 9 октября, посылки до сих пор нет. По горячей линии сказали что 1 октября был запрет на перевозку авиа. Якобы отправили наземным транспортом, но даже им уже нарушены все сроки,, сегодня оператор объяснила что будет идти 21 день, но такого не может быть. Не знаю как быть.

Читать ответы (0)
Олеся Сергеевна
22.11.2016, 07:26

Пропажа посылки - Почта России не может дать однозначный ответ о ее местонахождении

Сегодня восьмой день с момента отправления посылки на мое имя. это крайний срок. Посылку я не получила. Операторы горячей линии почты россии вразумительного ответа дать не могут, один из них даже попытался меня обмануть, сказав, что посылка уже поступила в почтовое отделение. Где сейчас находится моя посылка я не знаю.
Читать ответы (1)
Екатерина
01.04.2010, 08:22

Вопросы возмещения неверно оплаченной почтовой отправки за границу - что делать, если посылка вернулась дважды?

В декабре отправила по почте посылку за границу, оплатила как авиа перевозку. С тех пор посылка дважды возвращалась назад/ Причём в последний раз меня даже не известили что посылка вернулась и опять отправили без меня. Причиной возврата было-невозможность отправки наземным путём. На почте говорят что это ошибка таможни, невнимательно смотрят. В ближайшие дни ожидаю третьего возвращения посылки, т.к. получатель её не получил, а по времени она уже должна была дойти. Могу ли я требовать возврата уплаченной за посылку суммы денег. Нужно писать претензию?
Читать ответы (1)
Наталья
21.12.2019, 16:55

Проблемы с доставкой посылки компанией СДЭК - что делать в данной ситуации?

Что можно сделать, отправила посылку компанией СДЭК супер-экспресс доставкой 18.12.2019 к определенному времени, посылка не пришла в назначенный день - 19.12.2019, была еще в Москве. После обращения на горячую линию посылку отправили из Москвы, следующие дни - выходные, посылка зависла на пункте распределения до понедельника. На горячей линии операторы заверяли, что т.к. посылка отправлена супер-экспрессом, то сегодня, 21.12.2019, в субботу до 16.00 посылка будет доставлена. Чего сделано не было. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алена Владимировна
08.04.2015, 20:07

Оператор Почты России обманул меня в отношении отправки бандероли в Канаду - что делать?

Я отправила заказную бандероль в Канаду. Оператор уверил меня, что кроме как АВИА, отправка в Канаду не возможна. Нет НИКАКОГО другого способа отправки. Сумма за отправление в несколько раз больше, чем наземной почтой. Я отправляла посылку за старую бабушку и тратила деньги тоже этой бабушки. Посылка предназначена для сестры этой бабушки, тоже старого человека. Новые правила почты и новые тарифы их несказанно огорчили. И вот сегодня, узнавая о судьбе своего отправления у оператора сайта Почта России, я вдруг узнала, что в Канаду возможна отправка наземным транспортом. Выходит, что меня обманули? Как поступать в подобном случае?
Читать ответы (4)
Мария
20.11.2015, 16:04

Возник вопрос по отправке посылки из Краснодара в Норильск

Возник вопрос связанный с почтой России. Мы находимся в отпуске в Краснодаре и хотели отправить посылку в Норильск. 17.11.15 пришли на почту, указали все данные... Посылка вышла на 11 кг мы заплатили 900 руб (посчитав, что за авиа не дорого берут) мне выдали чек... А сегодня когда я по чеку хотела проверить гже моя посылка, оказалось, что ее отправили газемным транспортом. В Норильске нет наземного транспорта, только авиа. На сайте почты позвонила в поддержку и спросила сколько будет стоить 10 кг до Норильска авиа, на что мне насчитали 2332. И сказали, что бы я пришла на почту и забрала посылку... И вот в чем вопрос: Могу ли, я потребовать, что бы оператор почты, который, совершил эту ошибку, отправлял заново мою посылку за свой счет?
Читать ответы (1)
Мария
21.11.2015, 00:15

Ошибочная отправка посылки почтой России - Могу ли я требовать отправку заново за счет оператора?

Возник вопрос связанный с почтой России. Мы находимся в отпуске в Краснодаре и хотели отправить посылку в Норильск. 17.11.15 пришли на почту, указали все данные... Посылка вышла на 11 кг мы заплатили 900 руб (посчитав, что за авиа не дорого берут) мне выдали чек... А сегодня когда я по чеку хотела проверить где моя посылка, оказалось, что ее отправили наземным транспортом. В Норильске нет наземного транспорта, только авиа. На сайте почты позвонила в поддержку и спросила сколько будет стоить 10 кг до Норильска авиа, на что мне насчитали 2332. И сказали, что бы я пришла на почту и забрала посылку... И вот в чем вопрос: Могу ли, я потребовать, что бы оператор почты, который, совершил эту ошибку, отправлял заново мою посылку за свой счет?
Читать ответы (1)
Флюза
24.06.2014, 22:43

Проблема с отправкой посылки в Казахстан - авиа или наземная доставка?

Отправила посылку в Казахстан авиа. Сегодня на сайте Почты России увидела что её отправили через Казанский вокзал. Позвонила на телефон горячей линии, мне говорят, что отправка указана наземная. У меня в квитанции указано: АВИА. Ну деньги естественно они взяли за авиа пересылку. Что можете посоветовать?
Читать ответы (1)
Ольга Анатольевна
08.01.2021, 13:32

Проблема отправки посылок и бандеролей - несоответствие весовых ограничений и отсутствие проработанного закона

Вы пишите, что вес бандероли в ИК не должен превышать 2 кг. А по правилам почты бандеролью считается вес до 5 кг. Почта отказывает отправить в бандероли, например, тёплые вещи. Мол, это посылка. Но если это будет посылка, то не сможем отправить разрешённую посылку в 20 кг. Почему не проработан новый почтовый закон совместно со ФСИНом? Ведь заключённым полрженыи посылки, и бандероли. А новый закон почты просто отсекает бандероль. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
02.04.2010, 19:36

К кому можно предъявить претензии за маральный ущерб?

Мне 4 марта была отправлена посылка из Канады. Посылка была отправлена АВИА почтой, информация появилась только 25 марта что посылка покинула PCI-3 (место международного обмена и напрвляется в сургут). Но до сих пор нет посылки. К кому можно предъявить претензии за маральный ущерб? Сроки доставки уже все вышли. Посылку ждет с нетепением ребенок.
Читать ответы (1)
Елена
14.07.2021, 22:06

«Оператор почты отправил мою посылку в другой город - что делать и куда обратиться?»

Мама отправила посылку через почтовое отделение с трек номером и уведомлением. При отправке написала, как положено, на посылке индекс и точный адрес и указала его в бланке при оформлении. Оператор почты предложила отправить посылку через приложение со своего смартфона, чтобы удешевить стоимость отправки. При оформлении оператор указала по ошибке совершенно неизвестный нам индекс и регион, поэтому посылка пришла не в Ессентуки а в Краснодар, о чем мы даже не могли подозревать, пока не отследили посылку по трек номеру. Маме даже не пришло в голову проверить за оператором, так как и адрес и индекс был указан на самой посылке и при оформлении на заполняемом бланке. Но, поскольку оператор оформил посылку по приложению со своего телефона и допустил ошибку, в простом чеке у нас тоже написано, что посылка в Краснодар. Это тоже заметили уже через 2 недели, когла посылку стали разыскивать. Отправитель-инвалид 2 группы, правильно указавший адрес и индекс на самой посылке и при оформлении. По какой причине оператор оформил посылку в совершенно другой город, нам неизвестно. В ней было 10 кг вещей для переезда в другой город. Теперь я не знаю, куда жаловаться. На горячей линии почты России принимают только претензии и советуют с паспортом прийти на почту и снова за деньги оформить пересылку посылки на наш адрес. Подскажите, как можно поступить и куда пожаловаться.
Читать ответы (1)