Спор о предоставлении изотермической машины и ответственность за замерзший груз

• г. Екатеринбург

В заявке указано требование предоставить машину изотерм. Предоставила. Груз по итогу замёрз. Клиент расходы отнёс на меня. Говорит, я должна была повторно убедиться что какую машину он хочет: изотерм или рефрижератор. Если у меня были сомнения. Зачем тогда в заявке так указывать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы кто, перевозчик? Надо смотреть, что говорят условия договора, заключенного между сторонами.

Ст. 796 ГК РФ: Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

Сам договор в электронном виде имеется?

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Зачем тогда в заявке так указывать? - сам то договор у Вас есть? В договоре что указано?

Спросить
Алина
11.05.2021, 11:43

Вопросы ответственности при отправке груза без подписанного договора заявки

Мы взяли груз, договор заявку не подписали, так как в заявке был указан перегруз 23 тонны, что с нами не было согласовано. Устно договорились с заказчиком, если машина с грузом доедет без происшествий, тогда и подпишем. Груз пропал. Договор заявка так и не подписан. Может ли заказчик обратиться в суд с претензией на нас.
Читать ответы (2)
Павел
13.07.2015, 20:21

Возможность подачи в суд на фирму заказчика из-за нарушения условий заявки на транспортировку груза и юридическая сила заявки

Я работаю логистом в ООО ***. Недавно мной был найден груз на сайте ati.su. Я связался с заказчиком, мы обговорили стоимость и создали заявку на транспортировку груза. В заявке было прописано условие - Деньги на банковскую карту на выгрузке. Мною была отправлена машина на забор груза и соответственно его доставку. Мы доставили груз, а денег за доставку так и не получили. (заказчик обещает скинуть их уже 3 дня). Заявка была подписана обеими сторонами и были поставлены печати фирм (нашей и заказчика). Могу ли я подать в суд на фирму заказчика за нарушение соглашения (заявки). И имеет ли эта заявка юридическую силу?
Читать ответы (1)
Роман
30.12.2014, 12:43

Клиент отказывается предоставить устройство для обмена или возврата денег - кто прав?

Клиент написал претензию с требованием на обмен или расторжение договора и потребовал проверку качества, провели проверку качества в срок она подтвердила что дефект есть, сказали клиенту предоставить нам устройство для удовлетворения его требований, клиент ссылаясь на занятость не предоставил день проверки качества, через два для срок гарантии кончился, мы хотели обменять это устройство через сервис по гарантии что бы не потерять эти деньги, но клиента это не особо интересует, в итоге в сервисе нам говорят что гарантийный срок вышел, несмотря на то что мы всячески просили клиента прийти в гарантийный период что бы удовлетворить все его требования, обязан ли клиент в предоставить устройство за которое он хочет получить возвтрат денег в разумные сроки, получается мы не по своей вине нарушили сроки удовлетворения требований и потеряли возможность поменять устройство по гарантии. Кто прав?
Читать ответы (1)
Юлия Коровина
28.09.2016, 16:37

Спор о расходах - грузополучатель требует оплату за дополнительные услуги после мошеннической операции

Интересует вопрос. Была заключена договор заявка на перевозку груза (где я являюсь исполнителем) Воспользовалась услугой привлеченного транспорта. Ситуация вышла следующая: Мне позвонил водитель и два дня просил с ним поработать, прислал на электронку документы на авто, паспорт и сказал мне сегодня звонила девочка по имени Юлия и предлагала отвезти груз, но я свое ИП закрыл и не могу подписать заявку, я согласилась, подписала с ними заявку, а с водителем авто не успела. Машина загрузилась раньше срока указанного в заявке и уехала как стало потом известно не на выгрузку, а в другое место. Как оказалось, и со мной и с фирмой грузополучателем общался мошенник, который хотел продать груз, а не водитель как мы все думали Итог таков, мы вызвали милицию, она запросила у грузополучателя, документы действительно-ли груз оплачен и они его ждут (Их можно было предоставить по электронке). А грузополучатель решил туда послать своих людей нанять охрану для машины, арендовать машину для сотрудников и теперь выставляет мне счета за потраченные деньг, Хотя я машину посылала на тот адрес который был указан в заявке. У меня есть в телефоне СМС куда я посылала авто. Правы ли они. выставляя мне свои расходы. Я с ними не согласна, груз мы доставили в срок, документы можно было предоставить по электронке.
Читать ответы (1)
Жанна
30.08.2015, 03:41

Пэк ошибочно выдали мой груз другому клиенту - возможность компенсации стоимости утерянного груза?

Пэк ошибочно выдали мой груз другому клиенту. Мой пакет был упакован в жесткую упаковку совместно с грузом другого клиента. Этот другой клиент на обращение Пэка ответил, что чужого пакета у них нет. Мой груз не был застрахован. Но есть чеки, подтверждающие стоимость утерянного груза. Есть ли у меня возможность возместить стомость пропавшего груза?
Читать ответы (2)
Ольга
05.08.2017, 14:02

Право транспортной компании делать обрешетку груза без согласия клиента - как проверить ее наличие и избежать возможного обмана?

Имеет ли право транспортная компвниз сделать обрешетку груза в данном случае текстиль без согласия клиента? И если обрешетку сделана и я за нее плачу, но получаю груз без обрешетки так как транспортная компания говорит, что обрешетку является их собственностью. Как мне убедиться что она была и меня просто не обманули?
Читать ответы (4)
Кристина
03.11.2014, 10:30

Проблемы с доставкой груза - Какие документы нужно предоставить для снижения стоимости перевозки и кто должен покрыть

Еще столкнулись с ситуацией. Доставляли груз клиенту-рейс должен был быть стыковочным, т.е. наша машина должна была прибыть 29 числа точно для перегрузки в другую машину, заказанную клиентом у другой тк для транспортировки груза за пределы страны. Однако в связи безответственностью нашего водителя машина приехала только 31 числа, другая тк с нашего клиента взяла штраф за срыв погрузки (т.к. наша машина не приехала в установленный срок), хранить груз ему негде, сейчас он ищет новую машину, а мы пока эту поставили на распределительном центре недалеко от конечного места разгрузки, клиент согласился и за простой в праздники мы с него ничего не удержим. Однако клиент намерен требовать возмещение убытка в связи с тем что другая тк взяла с него штраф, и машину по такой же выгодной цене он найти не может. ВОПРОС: какие документы он должен предоставить нашей тк чтоб уменьшить стоимость перевозки и обязаны ли мы из своего кармана заплатить разницу в цене за новую машину, которую он за границу поставит (т.к. они все дорогие чем та, что была заказана изначально).
Читать ответы (1)
Светлана
17.10.2018, 17:25

Неполучение груза и претензия клиента - Является ли увольнение работника правомерным?

Я попала в неприятную ситуацию. Работаю в сбыте, отгрузила груз в Москву, наняв перевозчика по договору, груз привезли в указанное место, ращгрузили, но документов о передаче этого груза в месте разгрузки, переводчиком предъявлено не было. В итоге наш клиент не получил груз, тк та организация что вы грузила нашу машину уверяет, что груза не получала. Конечный потребитель выставил нам претензию, мы должны вернуть ему деньги. Директор венит меня и хочет уволить, правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Лидия
28.05.2020, 11:16

Притензии клиента на доставку поврежденного товара - правомерны ли требования и кто должен оплатить доставку?

У меня интернет-магазин со сложившейся тяжёлой ситуацией вынуждена работать через Транспортные компании. Отправила груз покупателю (заказ был оплачен через интернет-экваринг (проще говоря на сайте банковской картой) Наша компания сразу отправила груз 2 места. С клиентом мы договорились что услуги перевозки он оплачивает нам (стоимость доставки включили в стоимость товара) клиент согласился и всё оплатил, а мы в свою очередь ТК оплачиваем по договору (в конце расчётного месяца). Были оговорены сроки доставки (из Москвы в Москву до двери клиента) ТК 5 раз откладывала доставку. В итоге вместо 3 дней груз Забрал сам заказчик (хотя ТК должна была доставить на дом) через 14 дней еще и повреждённый! Моя компания при отправке груз застраховала. Написали притензию в ТК они удовлетворили притензию в размере стоимости 1 места 2500 руб. И разницу в доставке 260 р (это сумма выезда курьера) т.к. курьер не выехал и груз забрал сам клиент из пвз. Клиент с нас потребовал отправить повторно товар, такой же какой повредили, мы отправили, не отказали. Отправили за свой счёт.Повреждённый товар находится у клиента. Так клиент теперь требует с нас что бы мы возместили доставку в размере 2900 с нашей компании. Мы же груз отправили, клиент его получил, да были повреждения но и это мы компенсировали (отправили новый товар). Как быть подскажите? Правомерны ли требования клиента? Я должна возместить за доставку клиенту? Или клиент от Транспортной должен требовать компенсацию? Наш магазин в полном объеме выполнил возложенные на нас обяанности. (мы информировали своевременно клиента, обовсём что только можно) Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)