Нарушение сроков и отказ в выплате - что делать с магазином и страховой компанией?
Купили телеыон и застраховал. В гарантийный срок телефон сломался, отправили на экспертизу. Результат: не гарантийный случай. Отправили через магазин в страховую компанию 2 июня. Прошло обусловленных договором 90 суток - никаких известий. Написали претензию в магазине 3 сентября. Ответ: в течении двух недель телефон придет. Но не пришел. Пришел через 124 дня В документах значится, что заключение техническое было 24 сентября. Звонил в страховую: компанию. Там ответили, что 15 сентября отправили отказ от выплату по стразовке.
Что имеем:
В установленные сроки страховая компания не уведомила о результатах и нарушила сроки принятия решения (90 суток).
Магазин не вернул телефон в установленные сроки и не провел в срок экспертизу (90 суток).
Согласно экспертизе: залитие водой. Входит в страховку.
На все претензии магазин отказался реагировать.
Страховая сказала: пишите претензию.
Что делать в данной ситуации по отношению к магазину и по отношению к страховой компании?
Возможно подать судебный совместный иск или по отдельности?
Правы ли магазин и страховая компания?
Если претензия была составлена правильно то сейчас иск в суд.
Спросить