Проблема с получением справок о заработной плате в Узбекистане - отсутствие подтверждения от пенсионного фонда, неответ архива. Что делать?
Есть все справки о заработной плате в Узбекистане. С 1982 по 1993 год. В пенсионном фонде их не берут. Говорят нужно подтверждение от Узб. архива. В архив сделано два запроса в апреле 2019 и в июле 2019. Архив не отвечает. Подскажите что делать?
Здравствуйте. Выходом будет исковое заявление в суд об установлении юридического факта - т.е. подтверждение трудового стажа и заработной платы. Представить в суд запросы с с отметкой о принятии архивом или почтовые квитанции о направлении запросов. Лучше получить любой ответ от архива, даже такой, что документы за указанный период утрачены или переданы России после распада СССР.
СпроситьУважаемый Владимир!
В своем родном Узбекистане, вы можете установить в судебном порядке стаж трудовой деятельности с помощью свидетельских показаний.
Это Решение суда будет являться основанием для начисления пенсии в РФ!
Звоните, пишите, помогу!
СпроситьВ пенсионный фонд я подала справку из архива о заработной плате за 60 месяцев подряд (период с 1988 по 1992 гг.), где не указано, что с заработной платы производились отчисления в ФСС (до 1990 года) и в пенсионный фонд (с 1991 года). Что теперь делать, просить в архиве, чтобы написали такую справку?
Добрый день! Не надо ничего просить. В справке должен быть указан только размер Вашей заработной платы, о перечислении взносов информация не указывается.
СпроситьС 1992 по 2004 г.я работала в Узбекистане. Записи в трудовой имеются. Для зачисления этого стажа необходимо подтверждение из Узбекистана. Узбекский архив не отвечает. Имеются бумажные справки, подтверждающие записи в трудовой. Пенсионный фонд России требует ответ на запрос от Узб. архива по эл.почте или заказным письмом. Неужели трудовая книжка - это не документ, подтверждающий стаж работы?
Здравствуйте,
К сожалению да, одних записей в трудовой книжке недостаточно. Нужно подтверждение из Узбекистана, чтобы этот стаж засчитали.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЧто делать, если архив выдал справку о подтверждении стажа с 1979 по 1992 г. А справку дали о з/плате только только за 1988 по 1991. Других данных нет в архиве.
Здравствуйте, Татьяна Константиновна.
Вам следует устанавливать в судебном порядке размер заработанной платы за этот период. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьС 1987-1990 г я работал в РК КПСС. На мой запрос Архив дал справку о заработной плате
1987 и 1990 года. Пояснив что ведомости о з\плате за 1988 и 1989 г в Архив не поступили.
Являются ли ведомости з\платы за 1987 и 1989 г документами косвено подтверждающими зарплату 1988 и 1989 г.
Работа в КПСС не порождает пенсионные обязательства России. Основания:
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 23 марта 2010 г. N 356-О-О
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ
ГРАЖДАНИНА ВАВИЛОВА ВЛАДИМИРА НИКОЛАЕВИЧА НА НАРУШЕНИЕ
ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ЧАСТЯМИ ВТОРОЙ И ТРЕТЬЕЙ СТАТЬИ 48
ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЛИЦ,
ПРОХОДИВШИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ, СЛУЖБУ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЕ, ОРГАНАХ
ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, УЧРЕЖДЕНИЯХ И ОРГАНАХ
УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, И ИХ СЕМЕЙ"
Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева, Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, Г.А. Жилина, С.М. Казанцева, М.И. Клеандрова, С.Д. Князева, А.Н. Кокотова, Л.О. Красавчиковой, С.П. Маврина, Н.В. Мельникова, Ю.Д. Рудкина, Н.В. Селезнева, В.Г. Стрекозова, В.Г. Ярославцева,
рассмотрев по требованию гражданина В.Н. Вавилова вопрос о возможности принятия его жалобы к рассмотрению в заседании Конституционного Суда Российской Федерации,
установил:
1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин В.Н. Вавилов, которому в апреле 1996 года установлена пенсия за выслугу лет, оспаривает конституционность следующих положений статьи 48 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей":
части второй, согласно которой за пенсионерами из числа лиц, указанных в статье 1 данного Закона, прослуживших в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях соответственно не менее 15 и 20 календарных лет, которым пенсия (включая надбавки, предусмотренные статьями 17 и 24 данного Закона, и увеличения, предусмотренные его статьей 16) была исчислена в период проживания в северных регионах с применением соответствующего районного коэффициента, при выезде из этих регионов на новое постоянное место жительства сохраняется размер пенсии, исчисленной с учетом районного коэффициента;
части третьей, которой установлено, что пенсионерам из числа лиц, указанных в статье 1 данного Закона, прослуживших в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях соответственно не менее 15 и 20 календарных лет, проживающим в местностях, где к заработной плате рабочих и служащих районный коэффициент не установлен или установлен в меньшем размере, чем по последнему месту службы этих лиц в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, пенсии, назначаемые в соответствии с названным Законом (включая надбавки, предусмотренные статьями 17 и 24 данного Закона, и увеличения, предусмотренные его статьей 16), исчисляются с применением районного коэффициента, установленного к заработной плате рабочих и служащих непроизводственных отраслей, по последнему месту службы указанных лиц в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях независимо от времени обращения за назначением пенсии; при этом предельный размер районного коэффициента, с учетом которого исчисляются указанные пенсии, составляет 1,5.
По мнению заявителя, оспариваемые законоположения противоречат Конституции Российской Федерации, поскольку не предусматривают возможность включения в указанные 15 - 20 календарных лет помимо службы в органах прокуратуры периодов работы в территориальных партийных органах, протекавшей в северных регионах, допускают неравенство в пенсионном обеспечении граждан в зависимости от характера выполнявшейся ими профессиональной деятельности.
2. Конституционный Суд Российской Федерации, изучив представленные материалы, не находит оснований для принятия данной жалобы к рассмотрению.
2.1. Согласно статьям 96 и 97 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" Конституционный Суд Российской Федерации по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан проверяет конституционность закона или отдельных его положений лишь в той части, в какой они были применены или подлежали применению в деле заявителя и затрагивают его конституционные права; к жалобе должна быть приложена копия официального документа, подтверждающего применение либо возможность применения обжалуемого закона при разрешении конкретного дела, рассмотрение которого завершено или начато в суде или ином органе, применяющем закон.
Как следует из представленных В.Н. Вавиловым документов, часть вторая статьи 48 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" в конкретном деле заявителя не применялась и не подлежала применению, а потому его жалоба в этой части не отвечает критерию допустимости обращений в Конституционный Суд Российской Федерации.
2.2. Правоохранительная служба является особым видом государственной службы. Правовое положение (специальный правовой статус) прокурорских работников определяет Федеральный закон от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", пункт 2 статьи 44 которого распространяет на них действие Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", предусматривающего - исходя из специфики правоохранительной службы и особого правового статуса лиц, проходящих ее, - условия назначения им пенсий, порядок их исчисления и размеры, отличающиеся от аналогичных параметров трудовых пенсий: для них, в частности, предусмотрена такая мера государственной социальной защиты, как назначаемая независимо от возраста пенсия за выслугу лет, установление и исчисление размера которой обусловлено наличием определенной выслуги на правоохранительной службе.
Соответственно, только с такой службой, протекавшей на протяжении длительного времени (не менее 15 - 20 календарных лет) в особых природно-климатических условиях районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, названный Закон связывает право на исчисление размера пенсии с учетом районного коэффициента. Установление такого рода льготы, непосредственно из Конституции Российской Федерации не вытекающей, как и определение в оспариваемом заявителем законоположении условий ее предоставления не могут рассматриваться в качестве такого правового регулирования, которым нарушается закрепленный в статьях 19 (части 1 и 2) и 39 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации принцип равенства при реализации гражданами пенсионных прав. К тому же за получателями пенсии по государственному пенсионному обеспечению сохраняется право на назначение пенсий на общих основаниях - в соответствии с нормами Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 16 ноября 2006 года N 504-О).
Заявитель, полагая, что в указанные 15 - 20 календарных лет помимо службы в органах прокуратуры в северных регионах, с учетом которой назначается пенсия на основании Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", должна засчитываться и протекавшая там же его деятельность в аппарате горкома КПСС, фактически ставит вопрос об изменении действующего законодательства. Однако разрешение этого вопроса Конституционному Суду Российской Федерации неподведомственно.
Исходя из изложенного и руководствуясь частью второй статьи 40, пунктом 2 части первой статьи 43, частью первой статьи 79, статьями 96 и 97 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации
определил:
1. Отказать в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Вавилова Владимира Николаевича, поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", в соответствии с которыми жалоба в Конституционный Суд Российской Федерации признается допустимой.
2. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данной жалобе окончательно и обжалованию не подлежит.
Председатель
Конституционного Суда
Российской Федерации
В.Д.ЗОРЬКИН
СпроситьУважаемый Муса, г.Махачкала!
Ведомости по выплаченной зарплате могут являться подтверждением полученной зарплаты за 1988 и 1989 гг.
Кроме того, наверное вы являлись коммунистом и платили членские взносы и у вас в вашем партийном билете могли сохраниться размеры уплаченных взносов за этот период.
Вероятней всего при отсутствии архива факт размера получаемой зарплаты вам придёться устанавливать в судебном порядке.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 17 февраля 2011г
17:47 уф.вр.(15:47 моск.)
СпроситьИмеются справки с архива Казахстана: - О работе с 1982 по 1991 гг. в должности с окладом согласно штатного расписания; - О зарплате помесячно за полные года с 1983 по 1985 (в данной справке отмечено, что за 1986 и 1987 гг. сведения о зарплате в архив не поступали); - О зарплате помесячно за полные года с 1988 по 1991 гг.
Как доказать ПФ РФ зарплату за отсутствующие года?
1989-963,32
1990-2706,6
1991-4850,1
1992-40198,95
1993-586924,84
1994-2082907
1995-4930695
1996-10623475
1997-10425150
1998-8978,93
1999-11693,36
2000-13245,09
2001-23251
Обращаться следует в ПФ, больше с таким вопросом некуда.
В первую очередь поинтересоваться какой коэффициент к заработной плате применен. Если 1,2, максимальный по закону, то представление любой справки, за любые годы ничего не изменит.
Если меньше 1,2, то отдать документы с этими цифрами и Вам выберут максимально возможный вариант, но не свыше 1,2.
Что такое 1,2 в ответе на вопрос 483908
СпроситьОтвет отключен модератором
Здравствуйте! Если Вы заказали справку для обращения в суд, то можете предоставить иные доказательства, например, свидетельские.
СпроситьЯ имею ввиду, что случае, если Пенсионный фонд откажет Вам в зачислении данного периода (1993 год) из-за отсутствия справки о зп, то Вы можете обратиться в суд, где уже подтвердить указанное обстоятельство, например, с помощью свидетелей.
СпроситьДоброе утро. Если вам не предоставят справку для начисления пенсии, это будет означать только, то пенсионный фонд не включит этот период времени в ваш рабочий стаж. При наличии трудовой книжки с записями в суде можно доказать, данный период работы. Кроме того, у организаций в которых вы работали могут быть правопреемники, и информация есть у них в архивах. Доказывать придется через суд в любом случае.
СпроситьДоброе утро. Если вам не предоставят справку для начисления пенсии, это будет означать только, то пенсионный фонд не включит этот период времени в ваш рабочий стаж. При наличии трудовой книжки с записями в суде можно доказать, данный период работы. Кроме того, у организаций в которых вы работали могут быть правопреемники, и информация есть у них в архивах. Доказывать придется через суд в любом случае.
СпроситьЗапись в трудовой имеется. Но не могу получить из архива справки по заработной плате на определенный период. Работодатель говорит что в архиве больше ничего нет. работала я с 1982 по 1988 года. Нет данных по заработной плате с 84 по 87. что делать?
Значит только в суде получится подтвердить стаж, если он есть в трудовой книжке, но получить справки не представляется возможным
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьПри расчете пенсии в архиве не найдены данные о зароботной плате за один год из пяти ле но справка о зароботной плате имеется, подскажите где можно найте данные о зароботной плате за 1992 г кроме архива.
Справки с мест работы получила из Кагана. В Кагане работала на ж.д. в Дистанции сигнализации и связи (ШЧ-9) с 1982-1987 г. и 1989-1995 г. Первые годы работы архив Узбекистана подтвердил 1982-1987 г., а вот 1989-1995 г. подтверждения нет. Как такое может быть? С 1995 по 2003 год работала В Бухарском Прозводственно-технологическом управлении связи (БПТУС) на Каганском участке связи. С Бухары управление переехали в Ташкент, справку о зарплате прислали, а вот подтверждения из архива нет. Как такое может быть? И как можно получить подтверждение моих справок? Это получается 14 лет работы. Вы можете мне что-нибудь подсказать? Запросы отправляют из пенсионного фонда Альметьевска (Татарстан), а в ответ тишина...
Здравствуйте! Консультация по вашему вопросу платная индивидуально в разделе личных сообщений.
Спросить