Клиент требует вернуть деньги за услугу наращивания волос из-за неприятного запаха - Как реагировать на угрозы и правовые аргументы?

• г. Мурманск

Мы маленькая студия по наращиванию волос. 2 недели назад мастер нарастила клиенту натуральные человеческие волосы, вначале клиента смутил запах волос, но поскольку обычно запах со временем проходит и мы ей это сказали, она не стала ничего делать с этим, а более того, через неделю приехала и еще добавила этих же волос для объема.

Через 5 дней после второго наращивания девушка написала, что запах её сводит с ума, и она требует вернуть ей деньги в полном объеме, тк считает, что услуга ей оказана не качественно.

Мы ей сослались на постановление Правительства № 55 о том, что волосы возврату и обмену не подлежат, и предложили бесплатно волосы ей снять, выветрить этот запах и нарастить обратно, на что она ответила угрозами в наш адрес, сообщениями что она юрист с 10-летним стажем и работает в гос. органах контроля и что нам вообще светит 159 ст. УК РФ если мы ей не вернем все деньги, которые она нам заплатила.

Скажите пожалуйста, что нам делать в этой ситуации?

Ответы на вопрос (8):

Больше по манерам её поведения напоминает "диванного юриста" с 10 летним стажем и т.д.

Пусть обращается с письменной претензией, давайте ей письменный ответ. УК РФ тут и не пахнет. Я сомневаюсь, что она вообще в суд пойдет с этой проблемой.

Спросить
Пожаловаться

Алексей! У Вас не вопрос для стены сайта, а сложная правовая ситуация! Обратитесь к юристу за помощью напрямую - очно или дистанционно. Без изучения документов Вам ответят только проходимцы!

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! На 55 Постановление Вы можете ссылаться лишь при условии, что товар был надлежащего качества. Однако, если в ходе экспертизы, выясниться, что наращёнными волосы не соответствуют СанПиН 2.4.7/1.1.1286-03 (в частности, в Вашем случае п.3.4.2), то потребитель может потребовать возмещения ущерба. У Вас есть какие-либо сертификаты на эти волосы?

Спросить
Пожаловаться

Нужно смотреть сертификаты качества вашей продукции прежде всего. Если клиентка проведет экспертизу и окажется, что продукция не соответствует качеству,-понесете большие расходы.

Уголовного преследования не нужно бояться,-нет состава преступления ст. 159 УК РФ.

Пусть действует в рамках закона и пишет претензию. А далее Вы уже будете действовать в рамках закона в зависимости от того, что она Вам напишет.. Советую с ее претензией к юристу или адвокату обратиться. Сразу будет видно - какой она юрист.

Спросить
Пожаловаться

Ничего не нужно делать. Если у неё есть претензии, пусть подаёт их в письменном виде. Вы ей дадите ответ, такой же как и давали. Никаких уголовно наказуемых деяний Вы не совершали. Если она до суда дойдёт, тогда и проводите экспертизу. Сейчас просто нужно её послать, культурно. Плюс у Вас есть сертификаты от производителя. Вот пусть к фабрике и предъявляет претензии, что волосы имеют запах. Плюс пока она до суда дойдёт, может и запаха не будет уже.

Спросить
Пожаловаться

Сертификат качества на волосы у нас имеется от той фабрики, где мы их заказываем. Однако запахом впервые оказался кто-то недоволен настолько, что не хочет идти ни на какие наши предложения по удалению запаха или замены волос на аналогичные, только возврат денег и все. Получается, у нас выход только один - независимая экспертиза, по результатам которой уже будет видно кто прав? Просто мы деньги-то вернём без проблем, но для этого нужны действительно весомые основания, а не субъективное мнение клиента о запахе (каждый нос по своему воспринимает и чувствует разные запахи, это факт)

Спросить
Пожаловаться

Совершенно верно и независимая экспертиза может определить и дать заключение кто окажется прав.

Спросить
Пожаловаться

Значит так и действуете, как Закон предписывает. Ст. 18 ЗоЗПП РФ. При получении Претензии, Вы сами обязаны сделать экспертизу за свой счет. Потом вправе взыскать расходы с клиента, если экспертиза покажет, что товар качественный.

Спросить
Пожаловаться

Нарастили клиенту волосы в солоне красоты. Через 3 дня клиент пришел с жалобой что волосы не поддоются укладке-пушатся и вообще они кудрявые-это ее слова. Не обращаясь к руководству салона и надавив на мастера она волосы сняла. Потоп позвонила директору салона и потребовала вернуть ей деньги за ненадлежащее качество волос. Директор ей предложил волосы отправить поставщику и сделать экспертизу и перенаростить волосы за счет салона. Клиент на это прислал письмо-если ей не вернут деньги через 10 дней она пойдет в суд. Что делать директору салона. Волосы сертифицированы. Услуга была оказана качественно.

Нужна помощь. Мы занимаемся наращиванием волос. У нас студия. Также мы продаем волосы для наращивания. Пришел клиент купил у нас волосы, закапсулированные. Ушел наращивать к другому мастеру который наращивает на дому. Мастер нарастил волосы. Через неделю приходит покупатель с претензиями что мы продали волосы с плохой капсуляцией и обвиняет нас. Капсулы делаем стандартные, наша технология отличается от мастера которая работает на дому. Итог у девушки полезли нарощенные волосы. Обвиняет нас! Когда пришла говорила что к волосам нет претензий, конкретно к капсуляции. Скандалила, орала, угрожала. Есть свидетели, клиенты, мастера. Но мы ей отказали возвращать деньги или менять волосы. Так как считаем что мастер виноват в этой ситуации, так как не посчитал нужным по какой технологии мы работаем, и как правильно наращивать на такие капсулы.

После чего клиент выложил в публичную группу в вконтакте такое:

Милые девушку нашего города! ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, если ВЫ наращиваете себе волосы или Ваши мастера, передайте всем! Не в коем случае не покупайте волосы в салоне Lizvetka в Севастополе. Сплошной обман! Качество очень плохое, весь волос пережженный, обманывают на весе! Я была постоянным клиентом, в очередной раз купила с капсулой, после наращивания прошла неделя выпало больше половины объёма!Киротина нанесено меньше чем на кончике ногтя! Обратила к хозяйке с проблемой (которая сама продаёт и наращивает), в ответ нахамили, нагрубили. Ни Новых Волос не отдали Ни Денег!

Как мы после узнали этот мастер сагитировал против нас клиента.

Пост просмотрели 13 000 человек.

Работаем официально. Платим налоги. Имеются сертификаты качества на все товары.

Как поступить в данной ситуации? Репутация испорчена, никаких доказательств не предоставили, нет ничего.

Я мастер по наращиванию волос. У одной из клиенток после капсульного наращивания сильно вычесывались волосы (с ее слов), она стала звонить и ругаться. Перед наращивание волос она была предупреждена о подобном, так как ее родные волосы были сильно повреждены и волосы для наращивания она приобрела не очень хорошего качества. Клиентка намерена жаловаться на меня в суд. Но я свою работу сделала качественно. Единственное я не дала чек и никаких бумаг. Теперь она просит большую сумму, в два раза превышающую стоимость. Как мне защитить свои права.

Нарастила волосы. До процедуры была на консультации у мастера, подобрали подходящий волос, волосы были хорошего качества, оплатила часть суммы. Записалась на наращивание. В этот же день после наращивания поняла, что качество волос отличается от того который мы выбирали, просто мочало на голове, смотрится ужасно, капсулы все торчат, записалась переделывать. Со дня процедуры прошло 2 дня, могу ли я вернуть деньги и отдать эти волосы?

Скажите пожалуйста мастер имеет право отказать клиенту наращивать волосы если клиент записала на Наращивание волос но пришла с не капсулированими волосами и хочет учить мастеру как надо делать,

На соц. сайте нашла рекламу о наращивании волос со скидкой. Наращиванием занимается девушка на дому. Поинтересовалась какие волосы будут мне нарощены, мне сказали, что 100% Славянские, с которыми не бывает проблем после наращивания. Стоимость волос 5500 р., предоплату попросили 100%. Мой зять съездил на встречу к этой девушке, оплатил. Девушка мне позвонила, назначила время, когда к ней можно подъехать. Волосы она мне нарастила, но после мытья их невозможно даже расчесать, а голова чешется! Я позвонила ей и поинтересовалась еще раз какие волосы она мне нарастила, она меня уверила, что 100% Славянка и нужно всего лишь купить недорогой бальзам и все придет в норму! Я приобрела бальзам, НО никакого обещанного результата не было! Зайдя в салон красоты и поинтересовавшись у других специалистов, оказалось что это вообще волосы непонятного происхождения! Я просила ее вернуть мне деньги за волосы, сначала она согласилась, а теперь отказывается. Ходить с такими волосами невозможно, выглядят они как пакля. Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги за эти некачественные волосы, если наращивание проводилось на дому, без всяких чеков? С момента наращивания прошло ровно 14 дней!

Я пришла к мастеру по наращиванию волос, с просьбой нарастить ленточное наращивание, Она заказала для меня волос, Не посмотрев мой натуральный, и по этому заказала на свой взгляд, Итог получился таков: Волосы выглядят ужасно, Нарощенных хватило только на затылочную часть, Невооруженным глазом видно что волосы определённно не хватает, Перед наращиванием с её слов было сказано, Чтобы я не обращала внимание на маленькое количество этих волос при наращивание они будут распределяться по всей голове и вид будет совершенно другим, После проделанной работы она понимала что волос явно не хватило, и сказала что нужно заказывать ещё, о Стоимости мы сразу договорились она составляла 19000, После чего она озвучила что нужно заказывать ещё,а это еще + 7000, я приехала домой написала ей,что выглядит ужасно, она сказала помоешь голову будет выглядить лучше, выглядить лучше не стало, стало только хуже, я ей сразу написала, мол что волосы выглядят настолько ужасно, что я даже на улицу выйти стесняюсь и попросила вернуть деньги, потому что мало того что работа не соответствовала обговорённому так ещё поверх обговорённой суммы (19000) потребовали 7000, чтобы вид стал лучше, я сказала что не буду платить ещё потому, что это огромная сумма, и если бы она сказала сразу сколько выйдет я бы не стала даже начинать их делать, на что она мне сказала, что сделала она всё правильно и ничего возвращать не будет, с таким предлогом мол вы же сами просили я нарастила, я сказала что просила сделать хорошее Наращивание и вы как мастер должны были меня проконсультировать, что данного объёма волос мне не хватит, как я могу сама определить сколько мне нужно делать их. Её слова (Факт в том что вы видели какой по объёму один набор и вас это устроило, а ваш волос я увидела без прошлого капсульного наращивания которое вы делали до меня у другого мастера уже после того как мы сделали заказ, поэтому я не могла оценить густоту ваших волос.) мой ответ (Я видела какой объём волос когда мы ехали, чем вы меня ещё и успокоили (что это только на первый взгляд так мало, при наращивании их будет больше).

Насчет того что вы увидели густоту моих волос только после снятия, ну вы же увидели их ещё в салоне, вы могли прикинуть что, этого будет мало и сообщить мне об этом)

В общем человек не хочет возвращать деньги за некачественную работу, так же я проконсультировалась с другими мастерами, на что они сказали срочно писать заявление, по скольку возможно волос совершенно не качественный, и сделала ужасную работу несоответствующему качеству за бешеные деньги, которые раннее обговаривались, не оповестив о том что нужно будет заказывать и доплачивать ещё.

Куда по такому делу нужно обращаться, переписки и фото работы имеются.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В нашем магазине волос для наращивания была сделана покупка волос онлайн. Клиент получил посылку, визуально оценив товар (волосы), и нарастил у мастера, тем подтверждая, что товар изначально устроил. Спустя 2 дня носки волос, клиент требует возврат денег якобы за некачественные волосы. Как в данной ситуации грамотно юридически поступить магазину. Спасибо за ответ.

Я ИП,занимаюсь розничной продажей волос и париков в Санкт-Петербурге.

У нас произошла следующая ситуация: клиент купил волосы на заколках натуральные, через несколько дней клиент вернулся, чтобы вернуть денежные средства за комплект по причине того, что сломалась 1 заколка (всего в наборе 18 клипс).

Мы предложили клиенту бесплатно отдать заколку, за наш счет.1 заколка стоит 40 руб.

На что клиент требует возврата денежной суммы.

Однако, согласно Постановлению Правительства РФ от 20 октября 1998 года N 1222 накладные волосы, относящиеся к предмету личной гигиены, обмену не подлежат.

Как нам правильнее поступить?

Можем ли мы предложить клиенту сделать экспертизу, или мы должны сами за свой счет делать экспертизу?

И если действительно экспертиза установит вину поставщика, то мы в свою очередь на основании экспертизы будем беседовать с поставщиками и сможем сделать возврат клиенту.

Или вообще ничего не делать, а просто сообщить, что товар не подлежит обмену и возврату?

Спасибо.

Я три дня назад наростила волосы в парикмахерской, они у меня очень сильно лезут и сама структура волос как мочалка, написала девушки с которой договаривалась о наращивание, обьяснила ситуацию, на что она мне ответила, что за такую цену ни кто мне не наростит нормальные волосы, имею ли я вернуть свои потраченные деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение