Как вернуть купленное офисное кресло, если оказалось, что продавец ввел клиента в заблуждение

• г. Иркутск

Могу ли я вернуть офисное кресло если была введена в заблуждение по его характеристике. Кресло приобрели вчера, в собранном виде, без упаковки и каких либо сопровождающих документов, на вопрос к продавцу какой максимальный вес по ограничению, получили ответ 120 кг. Когда привезли домой и в интернете вошли на сайт производителя, оказалось ограничение по весу 100 кг, позвонили продавцу с вопросом как быть вес у меня 104 кг, на что ответили, что ничего страшного, выдержит, если что то у вас гарантия год. Вечером сев в кресло обратили внимание, что под таким весом оно не катается, при меньшем весе катиться нормально, другого кресла понравившегося нам по фасону и расцветке в магазине нет, могу ли отвести кресло назад и что для этого надо с ув. Наталия.

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию продавцу на основании ст. 10-12 ЗоЗПП РФ. Требуйте возврат. Если в течении 10 дней не ответят, - подавайте иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

В магазине «Первый мебельный» было выбрано кресло. Так как нужной расцветки не было, то было заказано из каталога кресло с необходимым цветом, с ожиданием изготовления 21 день, на условиях самовывоза Покупателем. Кресло забрали, дома оказалось, что привезли не ту модель (на внешней упаковке полиэтиленовый были названия с нашей моделью кресла), внутри упаковки этикетки на фактически поставленное кресло. Написали претензию, чтобы заменили кресло на нужное за их счет (доставка за счет Поставщика), прошло 3 дня ответа нет. Можем ли мы вернуть деньги за кресло, а не менять его? Если да, то на какие статьи ссылаться?

Такая ситуация. Приобрела кожаное кресло через интернет-магазин. Кресло заказное, они делали заказ на фабрику со сроком изготовления 3-4 недели. В итоге, когда мне привели кресла, я увидела на кресле на месте соединения швов пробиты дырки по всему креслу, заломы кожи то волнами, то натянуто на симметричных участках, пуговицы вбиты на разной глубине. В ответ на мою устную претензию менеджер компании сказал, что фабрика не увидела поводов в рекламации, кресло достойного качества. Т.к. товар заказной, я не могу его вернуть. А что товар ненадлежащего качества они не признают. Что делать в такой ситуации?

Покупатель физ. лицо. Вчера купил офисное кресло, посидел на нем вечером за компьютером, оно оказалось неудобным, хотя в магазине показалось нормальным. Забирал из магазина последнее, с витрины, в собранном виде. Можно ли теперь его поменять?

Помогите, пожалуйста, что мне делать?

В интернет-магазине заказала кресло качалку арт. 05-04B. Предварительно посмотрела «вживую» на кресла этого артикула в других нескольких магазинах. В итоге привезли кресло-качалку артикула 05-17 (номер артикула был наклеен на упаковку кресла). На наш вопрос – почему написан другой артикул, доставщик объяснил, что у них эти кресла проходят под эти артикулом. А в накладной и в товарном чеке написали артикул 05-04 (такой же у них написан и на их сайте). Уже после оплаты и когда доставщик уехал, мы внимательно присмотрелись к креслу и выяснили, что это другая модель кресла (они, кстати, очень похожи), только отличаются размеры, и то, что на этом кресле невозможно сидеть – оно сильно наклоняется назад (сидишь на нем, а ноги задраны вверх). Переговоры, проведенные по телефону, результатов не дали. Сослались на то что, размеры кресла, указанные на сайте, совпадают с размером доставленного кресла. Подскажите, пожалуйста, если ли у меня возможность вернуть кресло, и какие должны быть мои грамотные действия. Со дня покупки прошло 5 дней. Они могут сослаться на Постановление правительства РФ от 19.01.1998 №55 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...?

С уважением, Елена.

Имею ли я право вернуть в магазин купленные два дня назад кресла, без упаковки в собранном виде. Кресла покупались в упаковке в разобранном состоянии, но при сборке обнаружилось что не подходят к интерьеру. В телефонном разговоре с сотрудником магазина он уточнил что дело именно в упаковке.

Заказали мягкое кресло с подъёмным механизмом в интернет магазине, но через его салон (образцы всех кресел со стандартной обивкой). В салоне была одна высота кресла, а когда кресло было доставлено, высота оказалась другая (выше). Из-за этого кресло не подходит по высоте - кресло в подарок и рост человека подходил только под салонный экземпляр. Продавец отказывается от возврата, мотивируя тем, что кресло было изготовлено на заказ (обивка, отличающаяся от стандартной). Так же продавец ссылается на свой сайт, где у этого кресла высота соответствует привезённому креслу, но мы заказывали на основе того, что было представлено у них в салоне и оно нас по всем параметрам устраивало. Что делать в данной ситуации?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил офисное кресло в Ситилинке, в упаковке, собрать дома не смог, т.к. не совпадают монтажные отверстия сидения, спинки кресла и подлокотников, но вставил газлифт ножки кресла в крестовину. Сложил обратно в упаковку, ножку кресла разбирать не стал, и отвез в гарантийный отдел Ситилинка с претензией возврата денег. В гарантийном отделе кресло приняли без составления акта о приёмке, вопрос возврата денег отложили на следующий день. На следующий день мне перезвонили, предложили приехать и забрать собранное кресло.

Приехав в гарантийный отдел, я увидел собранное кресло и написал ещё одну претензию о том, что я не просил о сборке кресла, а требовал возврата денежных средств. К тому же сборка была осуществлена с перекосом монтажных элементов кресла, в результате приложения физической силы. Но Ситилинк отказал в возврате денег, сославшись на то, что товар надлежащего качества и был сдан частично собранным, газлифт находился в крестовине ножки.

Дальнейшая переписка с Ситилинком результата не дала, Ситилинк предлагает забрать товар из отдела гарантии.

Могу ли я требовать от Ситилинка проведение экспертизы товара на факт производственного брака на этапе досудебного решения конфликта? И кто при этом оплачивает экспертизу? Как быть в подобной ситуации?

Товар до сих пор находится в отделе гарантии и у меня нет каких-либо документов о его приёмке…

Я приобрела компьютерное кресло на заказ, так как находящееся в магазине аналогичное кресло числилось в резерве. Оговоренные при приобретении сроки доставки товара были нарушены – изначально нам сообщили, что кресло поступит не позднее 30 дней с момента заключения договора купли-продажи. Однако, заказ был доставлен с задержкой более чем на месяц. Попросила подготовить к выдаче собранном виде.

Когда привезли домой поняла, что товар не подходит по цвету и дизайну. При первоначальном осмотре в магазине цвет кресла выглядел иначе, в виду искусственного освещения. Также, кресло стояло в один ряд с другими, что затруднило восприятие его полного образа и цветового оттенка.

Обратилась в магазин с заявлением о возврате. Менеджер магазина сообщил, что данный товар не подлежит возврату.

Подскажите, пожалуйста могу ли я вернуть данный товар обратно в магазин? И, если могу, как действовать при отказе возврата?

Такая ситуация. В Ленте купили кресло для пикника. После первого использования конструкция сложилась пополам. Металлические трубки-ножки просто согнулись. На кресле указан максимальный вес 100 кг. Использовалось оно человеком по назначению весом 75 кг. На третий день после покупки кресло вернули в Ленту с заявлениеи на возврат или замену. Кресло забрали на рассмотрение. В сроки дали ответ, что на нем механические повреждения, что мне был продан товар надлежащего качества и т.д. и т.п.. В общем, в возврате отказано. Кресло забрала с письменным отказом. Скажите, пожалуйста, как мне быть дальше? Не хочу просто так оставлять без внимания такое (Как ни как деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение