Как защитить свои права при некачественном ремонте видеокарты и отказе от гарантийной замены
Сломалась видеокарта, отнесли на гарантийный ремонт в магазин. Через месяц вернули с ремонта, в акте написано " РЕМОНТ С ЗАМЕНОЙ ДЕТАЛИ". Через пару дней после ремонта недостатки опять проявились. В магазине отказались возвращать деньги, сказали можем отремонтировать еще раз... Я обратился в компьютерную фирму в которой мне протестировали видеокарту и выдали Акт технического заключения, что видеокарта не исправна! Я написал претензию на расторжения договора купли-продажи, приложил все чеки и этот акт. Но в магазине опять отказали, сославшись на то, что данная компьютерная фирма не имеет лицензии проводить экспертизы видеокарт. Тогда я написал исковое заявление в суд. На суде ответчик заявил о проведении судебной экспертизы. В заключении эксперт пишет, что "данная видеокарта вероятнее всего не имеет дефектов", но также пишет, что в претензии не указано в каких сборках и каких программах проявлялись сбои... Хотя в представленном мной акте тех. заключения написано и сборка и программы в которых были сбои... И самое интересное, что эксперт заявляет о том, что не увидел, что видеокарта была в ремонте, т.е. ни какой замены детали не было! Но в итоге суд отказал мне в иске... А когда вернули с суда видеокарту она вообще проработала только два дня! Как дальше быть? Что делать с не работающей видеокартой, она то еще на гарантии в этом магазине, но отдавать им ее на ремонт опасно, опять обманут...
Делайте экспертизу качества за свой счет и вновь подавайте письменную претензию. В случае неисполнения снова обращайтесь в суд в рамках ст. 18 Закона рФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте.
Можете обжаловать решение суда. Можете также по новой обращаться в экспертную организацию (это уже новые обстоятельства) и снова предъявлять претензии магазину.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 69 из 47 429 Поиск Регистрация