Магазин по согласованию со мной назначил новый срок доставки на 8 июня и осуществил ее.
Мною 6 июня в магазине был приобретен телевизор в кредит. Магазин осуществляет бесплатную доставку на следующий за покупкой день. Доставка в указанный срок 7 июня осуществлена не была по вине магазина. Магазин по согласованию со мной назначил новый срок доставки на 8 июня и осуществил ее. Могу ли я потребовать от магазина возмещения неустойки за причиненные мне неудобства из-за срыва доставки в размере 3% (трех) от стоимости товара за нарушение сроков выполнения договора купли-продажи или погашения 3% (трех) неустойки в счет оплаты кредита.
Уважаемый Алексей.
Действительно на основании ст. 28 Закона "О защите прав потребителей" Вы можете потребовать уплатить неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
Однако данная сумма не может быть прямо направлена в зачет части кредита.Кредит выдает банк, а не магазин. В случае получения суммы неустойки от магазина Вы можете их внести в погашение части кредита в порядке, установленном кредитным договором.
С уважением,
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
