Как уведомить фонды о изменениях в учредительных документах - необходимые действия

• г. Москва

Как мне уведомить фонды (ФОМС, ПФ, ФСС) об изменениях в учредительных документах? Достаточно ли послать заказное письмо с копией нового устава и свидетельства о регистрации изменений или надо туда ехать и делать что-то еще?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Мария!

Если изменния в Устав связаны, наример, с изменением местонахождения, наименовая (то есть необходимо будет вносить изменения в Свидетельства, которые выдаются указаными фондами), то лучше туда съездить, чтобы все необходимые документы оформили при Вас. В случае внесения в устав иных изменений можете послать уведление по почте заказным письмом с описью вложения. Однако имейте в виду, что указанное письмо может затеряться непосредственно в самих указанных фондах.

С уважением, Демидова Н.Г.

Спросить
Пожаловаться

А. меня интересовал вопрос: при измененении состава частников ООО необходимо вносить изменения в учредительный договор?

Необходимо ли вносить изменения в Устав общества об изменении доли участников? Какую форму заявления необходимо подать в налоговую инспекцию: Заявление о государственной регистрации вносимых в учредительные документы изменений, или заявление не связанные с внесением изменений в учредительные документы юр.лица.

Можно ли в учредительных документах ООО (Устав и учредительный договор) не указывать паспортные данные учредителей - физических лиц? Иначе при смене ими паспорта приходится вносить изменения в учредительные документы.

Внесение изменений в устав ООО, связанных с изменением юр.адреса. Изменения необходимо предоставлять в виде нового устава или достаточно текста изменений (листа изменений)?

Функции регистрации предприятий переданы налоговым органам, также налоговые органы регистрируют учредительные документы и изменения в них.

Заявителю выдается свидетельство о регистрации (или внесении изменений) учредительных документов, в частности Устава. На копии Устава налоговый орган не ставит никаких штампов, как это было, когда регистрацией занимались регистрационные палаты. В то же время различные, в том числе официальные структуры, при истребовании от нас нотариально заверенных копий учредительных документов требуют наличия печати регистрирующего органа. Подскажите пожалуйста как с ними быть и на какие документы сослаться?. Спасибо.

Ситуация следующая:

Компания, имеющая филиальную сеть, изменила юридический адрес, по поводу чего были внесены изменения в учредительные документы, прошла регистрация изменений, получено свидетельство о гос. регистрации изменений внесенных в единый государственный реестр юридических лиц (о изменениях в учредительных документах). Налоговая инспекция по месту нахождениях филиала, требует уведомления о данных изменениях, но пояснений не дает, как и большинство из структуры налоговых органов. Вопрос:

какое уведомление необходимо, есть же единый гос. реестр?

Спасибо.

Организация имеет свидетельство о гос. регистрации, в котором указан её ОГРН. В связи с изменением положений Устава и в связи с изменением своего наименования организация подаёт документы в МинЮст, чтобы зарегистрировать изменения в учредительных документах. В этом случае при выдаче нового свидетельства о гос. регистрации присваивается новый ОГРН или остается прежний?

Про которого ранее нечего в учредительных документах не говорилось. И как правильно внести эти изменения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Для изменения наименования юридического лица у меня имеются следующие документы: - устав (редакция №2); - заверенное заявление 13 ф; - решение единственного участника об изменении наименования ю.л. ; - квитанция об уплате госпошлины за регистрацию изменений ю.л. 400 руб.

Вопрос в следующем:

- в налоговую необходимо подавать 2 оригинальных устава или оригинал+копия?

- необходимо ли ставить печать на уставе, если после регистрации печать все равно придется менять?

- слышала о квитанции об уплате пошлины за выдачу копий и за изменения к уставу. Их тоже необходимо оплачивать? И в какой размере?

Спасибо.

Прошу ответить на следующий вопрос. У нас изменился тип акционерного общества, стали ЗАО. внесли изменения в учредительные документы и подали их для регистрации в налоговую. Налоговая зарегистрировав изменения в учредительных документах выдала копию Устава.

Действительно ли выдается копия Устава, а не оригинал? И если можно, где это предусмотренно в законодательстве.

Спасибо.

Господа юристы! Хочу внести изменения в учредительные документы фирмы (ЗАО). Что мне необходимо предоставить в налоговую инспекцию для перерегистрации? Какая госпошлина при изменении в учредительных документах?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение