Светофор - несоответствие цены на товары в зале и на кассе - что делать?

• г. Красноярск

В магазине" Светофор" на кассе к цене товаров добавляют 20 % а в зале цена ниже. Также выкладывают в ленту своей группы в ОК товары без этой наценки.. Писала им комментарий, почему так делают но они его сразу удалили. Законно ли не соответствие цены в зале и на кассе и куда пожаловаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Попросите вызвать администратора. Вы имеете право потребовать объяснить и разрешить вашу ситуацию в соответствии с законодательством. Согласно Кодексу РФ об административных правонарушениях, предоставление недостоверной информации о цене товара — прямой обман потребителей.

Оставьте запись в книге жалоб. Для получения письменного ответа на вашу жалобу, оставьте свои контактные данные. Вам обязаны ответить в течение 5 дней с момента записи в книгу.

Напишите претензию. Оставьте письменную претензию руководству магазина с подробным описанием инцидента.

Напишите жалобу в Роспотребнадзор и/или подайте иск в суд - если продавец отказывается возвращать деньги.

Спросить