Недобросовестный капитальный ремонт - невыполненная работа и проблемы с фондом. Как вернуть деньги и определить нашу ответственность?
Кап. ремонт, допустили их, они плохо сварили все. Переделывать присылают тех же. Фонд кап. ремонта приходил, обхамил, и не составил акт о недостатках. Даже смотреть отказался все швы. Просто был в одной комнате. Кроме этого, к нам вломились в неудобное время и без разрешения сделали видеозапись, где я говорю, что плохих мастеров нам не надо и я отказывюась от них, а хороших у вас нет. После этого запись прекратили. Я тоже сделала видеозапись, где мне и моей семье хамит представитель фонда кап. ремонта. Мы нашли др. фирму и она согласна все переделать = переварить стояки. Какая тогда наша ответственность? И как вернуть деньги?
Добрый день, в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей", ст.29
. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.СпроситьУдовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
За подрядчика выполняющего работы, отвечает фонд капитального ремонта. Поэтому официально вызывайте для составления акта о недостатках на определенное время, не приходят, акт в одностороннем порядке и им отправляете, с сопроводительным письмом что если не устранят недостатки, их будет устранять другая фирма с возложением всех затрат на фонд.
Спросить