Теперь нам штрафные санкции выдвигают в размере 10% а это совсем не мало если учесть что он стоит порядка 100000 руб
Заказали диван с витрины (уцененный) . Заказ был оформлен в 20-15, по графику они работают до 20-00.
На следующий день решили отказаться от нее т.к не подходит по габаритам. Диван все это время там и находился (доставки не было).
Теперь нам штрафные санкции выдвигают в размере 10% а это совсем не мало если учесть что он стоит порядка 100000 руб
Подскажите пожалуйста законно ли это.
Виктор, а вы заключали какой-либо договор с продавцом? Или каким образом был оформлен заказ и какой порядок оплаты.
СпроситьВиктор, в вашем случае следует написать претензию.
В соответствии со ст.25 ФЗ "ОЗПП", потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Следовательно, вам (либо кому-нибудь из юристов) нужно составить, только юридически грамотную претензию (чтобы продавцы поняли что с ними не шутят) с требованием об обмене вашей мебели, а если таковая отсутствует (а она скорее всего будет отсутствовать раз на заказ) - то о возврате денежных средств.
Спросить