В какие организации попадают сведения о денежных переводах через систему Золотая корона из Китая в Россию?
199₽ VIP
В какие организации попадают сведения о денежных переводах через систему Золотая корона из Китая в Россию?
Здравствуйте, уважаемый Станислав! Давайте по порядку. В Управление финансового мониторинга при Банке России, которое призвано контролировать исполнение Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (ст.7.2). Если будут подозрительные операции, то могут заблокировать счет. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьДанный вопрос регулируется Статей 5. "Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом" Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"
В целях настоящего Федерального закона к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, относятся:
кредитные организации;
профессиональные участники рынка ценных бумаг;
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.01.2020 ч. 1 ст. 5 дополняется абз. 4 (ФЗ от 02.08.2019 N 259-ФЗ). См. будущую редакцию.
Страховые организации (за исключением страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность исключительно в сфере обязательного медицинского страхования), страховые брокеры и лизинговые компании;
(в ред. Федеральных законов от 28.07.2004 N 88-ФЗ, от 28.06.2013 N 134-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
организации федеральной почтовой связи;
(в ред. Федерального закона от 30.10.2002 N 131-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
ломбарды;
организации, осуществляющие скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, за исключением религиозных организаций, музеев и организаций, использующих драгоценные металлы, их химические соединения, драгоценные камни в медицинских, научно-исследовательских целях либо в составе инструментов, приборов, оборудования и изделий производственно-технического назначения;
(абзац введен Федеральным законом от 30.10.2002 N 131-ФЗ, в ред. Федерального закона от 28.06.2013 N 134-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
организации, содержащие тотализаторы и букмекерские конторы, а также организующие и проводящие лотереи, тотализаторы (взаимное пари) и иные основанные на риске игры, в том числе в электронной форме;
(в ред. Федерального закона от 28.07.2004 N 88-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
управляющие компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов;
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 218-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
организации, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества;
(абзац введен Федеральным законом от 28.07.2004 N 88-ФЗ)
операторы по приему платежей;
(в ред. Федерального закона от 03.06.2009 N 121-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов;
(абзац введен Федеральным законом от 28.11.2007 N 275-ФЗ)
кредитные потребительские кооперативы, в том числе сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы;
(абзац введен Федеральным законом от 17.07.2009 N 163-ФЗ, в ред. Федерального закона от 28.06.2013 N 134-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
микрофинансовые организации;
(абзац введен Федеральным законом от 05.07.2010 N 153-ФЗ)
общества взаимного страхования;
(абзац введен Федеральным законом от 28.06.2013 N 134-ФЗ)
негосударственные пенсионные фонды в части осуществления деятельности по негосударственному пенсионному обеспечению;
(в ред. Федерального закона от 18.04.2018 N 69-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
операторы связи, имеющие право самостоятельно оказывать услуги подвижной радиотелефонной связи, а также операторы связи, занимающие существенное положение в сети связи общего пользования, которые имеют право самостоятельно оказывать услуги связи по передаче данных.
(абзац введен Федеральным законом от 28.06.2013 N 134-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 29.12.2014 N 461-ФЗ, от 03.07.2016 N 288-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Права и обязанности, возложенные настоящим Федеральным законом на организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, распространяются на индивидуальных предпринимателей, являющихся страховыми брокерами, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, и индивидуальных предпринимателей, оказывающих посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества.www.consultant.ru
СпроситьСведения попадают прежде всего в Федеральную службу по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) Указ Президента РФ от 13.06.2012 N 808 (ред. от 24.06.2019) "Вопросы Федеральной службы по финансовому мониторингу"
1. Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в этой сфере, по координации соответствующей деятельности федеральных органов исполнительной власти, других государственных органов и организаций, а также функции национального центра по оценке угроз национальной безопасности, возникающих в результате совершения операций (сделок) с денежными средствами или иным имуществом, и по выработке мер противодействия этим угрозам.Т.е. в первую очередь это направлено на соблюдение положений Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Спросить2. Руководство деятельностью Росфинмониторинга осуществляет Президент Российской Федерации.
5. Росфинмониторинг осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет контроль за выполнением юридическими и физическими лицами законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма посредством проведения проверок и принятия необходимых мер по устранению последствий выявленных нарушений, а также привлечение к ответственности юридических и физических лиц, допустивших нарушение законодательства Российской Федерации в этой сфере;