Как получить справку экспертизы о неисправности коляски после поломки во время перелета?

• г. Москва

При перелёте мне сломали коляску, обратилась а в авиакомпанию там помимо прочих документов требуют справку экспертизу-заключение о неисправности коляски. Скажите где можно ее получить?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы можете обратиться к любому эксперту в этой области и оплатив его услуги получить это заключение (справку). Бесплатных экспертных учреждений нет.

Спросить

Оплатите проведение экспертизы по коляске, а затем взыщите ее стоимость с виновника.

Спросить

Тамила, у любого эксперта, который согласится Вам ее выдать.

Спросить
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Наталья
13.12.2017, 08:38

Требуется кассовый чек для возврата денег за ремонт коляски - правомерное требование или излишние формальности?

Ситуация следующая. При перелете авиакомпанией мне сломали детскую коляску. Коляску отремонтировала, направила в авиакомпанию претензию и предоставила квитанцию с номером на оказание выполненных ремонтных услуг для возврата денег за ремонт коляски. Авиакомпания затребовала кассовый чек к данной квитанции, но у меня его нет. Перевозчик без кассового чека не хочет возвращать деньги за ремонт. Правомерны ли действия перевозчика? Необходим ли в данном случае кассовый чек в дополнение к квитанции за ремонт?
Читать ответы (6)
Натали
15.04.2010, 09:53

И без предоставления документов, что на время ремонта аналогичная коляска не будет предоставлена.

Мной была куплена детская прогулочная коляска 24 марта 2010 года. Дело в том, что при использовании коляски в колесах появился странный треск, коляску ведет, и левое (поворотное) переднее колесо при съезде и при поднятии на бордюр встает параллельно бордюру, что препятствует съезду и подъему коляски, на ровной поверхности поворотное колесо тоже не всегда, но клинит (имеются фотографии и видео запись). В магазине принять коляску отказались, ссылаясь, что коляска уже считается б/у. Обратились в сервисный центр, сказали, что дефектов нет (так и должно быть), но можно оставить коляску на экспертизу без предоставления аналогичной коляски. И без предоставления документов, что на время ремонта аналогичная коляска не будет предоставлена. Гарантия 12 месяцев. Что делать в данной ситуации? Как правильно составить претензию и какой моральный ущерб можно требовать в связи с тем, что ребенок плохо спит на улице, а для меня – матери сплошное мучение гулять, так как постоянно приходится поправлять колесо, чтобы можно было проехать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Моричева Надежда Сахрабовна
29.07.2014, 10:07

Возможно ли вернуть коляску без чека, если она не имеет следов использования?

Если чек утерян от покупки коляски, коляска в надлежащем виде, даже этикетки не содраны, можно ли вернуть коляску? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (2)
Юлия
22.04.2022, 23:41

Отказ продавца в возврате денежных средств за некачественную коляску-трость - где искать правду и как дальше действовать?

Купили в магазине коляску-трость для детей. При эксплуатации данной коляски ребенком, коляска буквально развалилась. 1.Не работает регулятор спинки сидения. 2. Не работает держатель ног ребенка 3. Колеса разъезжаются в разные стороны, что коляска просто не едет. 4.При движении она просто начинает складывается (крепления не сломанны, а просто не работают). Написанна притензия продавцу. С перечнем недостатков данного товара и о возврате денежных средств (двух недельный срок еще не прошел), (гарантия на коляски шесть месяцев). Коляску забрали на экспертизу и через два дня позвонили и сказали вам отказано в возврате денежных средств. Мы запросили письменный ответ. В ответе по акту экспертизы сделанной менеджером данного магазина сказано, что мы перегрузили коляску. Ее макстмальная нагрузка 15 кг.с сылкой на часть 2 пункта о правилах эксплуатации данной коляски. А в инструкции по эксплуатации от производителя приложенной при покупки коляски написано, что нагрузка 20 кг. Вес ребенка который передаигался на данной коляске 12 кг, а коляска буквально развалилась. В акте с отказом который предоставил мне продавец, я отметила, что с актом не согласена. Подскажите, как правильно мне построить дальнейшие действия к возврату денежных средств т.к. купленный мной товар не качественный?
Читать ответы (3)
Ирина
19.06.2009, 23:26

В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке).

Здравстуйте у меня такой вопрос: в январе этого года была купленна детская коляска. В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке). гарантийный талон на коляску отсутствует, но данное изделие находится еще на гарантии. Магазин отказывается менять коляску. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
ВВП
30.12.2016, 18:24

Соцзащита в Чувашии отказывает инвалиду в выдаче положенной по закону инвалидной коляски - куда обратиться?

Я инвалид. Мне полагается инвалидная коляска. У нас в Чувашии её выдают раз в шесть лет. В этом году я должен получать коляску. Но когда обратился в соцзащиту, мне сказали что денег нет на коляски, нет финансирования. Когда будут коляски не известно, сказали ждите. Скажите пожалуйста, куда мне обратится с жалобой на соцзащиту, что они не выдают мне пологающуюся по закону коляску.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.11.2013, 21:46

Гарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев... Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Читать ответы (2)
Анастасия Костенко
30.05.2020, 12:59

На коляске поломалась ручка, но после покупки Коляски не прошло 2 х недель, могу ли я сдать коляску и забрать деньги?

На коляске поломалась ручка, но после покупки Коляски не прошло 2 х недель, могу ли я сдать коляску и забрать деньги?
Читать ответы (1)