Несостоявшийся перелет - проблемы с авиакомпанией Победа и борьба за новый билет

• г. Красноярск

Купив заранее электронные авиа-билеты компании перевозчика "Победа" с Красноярска до Москвы и через 10 дней обратно. Первый перелет был удачным (с Кр-ка до Москвы) потом летела до Питера другой авиакампанией. (Посадочные талоны и электронные билеты есть в бумажном и отсканированном виде).

Обратную дорогу с Питера до Москва и с Москвы до Красноярска, рассчитала время с учётом дороги и ожидания. В этот раз воспользовалась авиакомпанией "Победа" оба рейса.

Приехала в аэропорт "Пулково" заранее, как и полагается. Уже было известно о задержке рейса 206 Питер-Москва на 1.5 часа. Ещё не начала паниковать, т.к. успеваю ещё на рейс Москва-Красноярск.

Через час объявили, что рейс задерживается ещё на 3 часа (электронные письма-оповещения о переносе времени вылета есть на моей электронной почте, от имени перевозчика).

Понимая, что я уже катастрофически не успеваю на рейс в Москве. Пошла на стойку регистрации от компании "Победа" (с рейса 206 нас у кого в Москве накладки с вылетом в другие города, Новосибирск, Кемерово и Красноярск. Нас собралось 17 человек).

Всем более ли менее урегулировали состыковки...

Со мной было всё сложнее...

Стали предлагать других перевозчиков, но 1 билет уже стоил от Питера до Москвы 22000, а через 30 минут уже 30000 рублей. Такими деньгами я не владела.

Что пережила за это время, одному богу известно... То идите к той кассе, том очередь. Потом к другой стойке и так бега по этажам и по кругу.

Как только начала всю эту "процедуру", чтоб уже хоть как то меня отправили в Москву... Подскачило сильно давление (хотя по жизни в свои 54 года я гипатоник). В очередях народ уже начал требовать, чтоб мне вызвали мед. работника, т.к. стала замедленная речь и с заиканием. Позже примерно через час всей беготни и после приема таблетки от давления (дали небезразличные пассажиры в очереди). Я все таки попала в мед. пункт. Там смерти давление (уже было 130/100, при моем рабочем 100/70). Дали успокоительные капли и какую-то ещё таблетку. Сказали, что сейчас успокоитель. Запись в свой журнал сделали, но дать справку, что я к ним обратилась-откпзались "Зачем, ведь уже все хорошо и давление скоро нормализуется. А речь тоже придет в норму".

Вобщем результат мох всех выяснений и желания уже уехать побыстрей домой (т.к. не хотелось попасть в больницу, просто такая же ситуация с речью у меня уже была когда занималась похоронами мужа).

Чтоб купить новый билет на который у меня не было денег. Я вынуждена была позвонить подруге, чтоб перевеоа на карту денег.

В кассе "Аэрофлота" предложили купить заново билеты с Питера до Москвы, потом с Москвы до Красноярска за 17000. Этот вариант оказался самым реальным финансово. И было как раз время перевести дух, сходить в мед. пункт иуспокоиться. Просто один билет до Москвы, чтоб успеть на мой рейс с Москвы до Красноярска, стоил 30000 и ещё в Москве надо было добираться на такси с одного аэропорта до другого. А это ещё немалая денежная сумма и время - которых у меня уже не было.

Всё электронные билеты, сканы посадочных талонов и страховки от невылета как от компании "Победа" так и от компании "Аэропорт", всё могу предоставить.

Помогите составить правильно претензию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Выбирайте юриста любого из нас и заказывайте работу в личной переписке.

Спросить
Гость_6467516
04.12.2018, 05:30

Авиакомпания Якутия отказала в компенсации за переоформление билетов из-за задержки рейса

22 октября в 800 должен был вылететь с Якутска до Санкт-Петербурга через Москву и обратно с Санкт-Петербурга до Москвы этим же числом, до Москвы рейс выполнялся авиакомпанией Якутия, с Москва-Санкт-Петербург-Москва выполнялся авиакомпанией Аэрофлот, так как рейс с Якутска до Москвы постоянно задерживался (общая задержка составила 29 часов) так как все самолёты находились на запасных аэродромах по метеоусловиям аэропорта Якутск, мне пришлось несколько раз переделывать билеты на рейсы с Москвы-Санкт-Петербург-Москва. Мною была составлена притензия в авиакомпанию Якутия на возмещению ущерба связанное с переоформлением билетов (изменении времяни вылета) Москва-Санкт-Петербург-Москва. Пришёл ответ с авиакомпании Якутия об отказе компенсации за переоформления билетов.
Читать ответы (2)
Алексей Валерьевич
05.10.2020, 13:15

Как вернуть деньги за вынужденно купленный билет обратного перелета по вине авиакомпании Победа?

Можно ли вернуть деньги за ВЫНУЖДЕННЫЙ купленный билет обратного перелёта по вине авиакомпании "Победа" ? Ситуация такая: электронное бронирование билетов на 2-х персон Сочи - Кемерово но с пересадкой в Москве. Итого маршрут такой Сочи-> Москва (DP116), Москва-> Кемерово (DP445). С коротким ожиданием в Москве транзитного самолёта в 1 час. В Сочи самолёт с рейсом DP116, на Москву задержали на 1 час. И в итоге в Москве мы не успели на транзитный рейс DP445 в Кемерово ПО ВИНЕ ЭТОЙ ЖЕ АВИАКОМПАНИИ. По месту представитель компании отказался переоформить на следующей рейс мол: вы сами не успели, покупайте билет на следующий рейс. Это должен был ночной перелёт, а именно в 22:45 по московскому времени. Запланированный перелёт по бронированию должен был состояться 01.10.2020 г. в 19:00 из Сочи (по местному времени) в Москву и в 22:45 из Москвы в Кемерово. Из-за задержки самолёта в Сочи на целый час он прибыл в 22:18. Плюс около 20 минут автобус кружил по аэропорту до ворот в аэропорт. Посадка на самолёт заканчивается в 22:30 в итоге мы проходя контроль в аэропорту НЕ успели на посадку в транзитный рейс DP445. В итоге были вынуждены купить билеты на 02.10.2020 в Кемерово за 22545 руб. на последние деньги. И провели сутки в аэропорту в ожидании этого рейса. Так вот вопрос: можно ли вернуть деньги за ВЫНУЖДЕННЫЙ купленный билет? Если через суд, то как это сделать?
Читать ответы (2)
Надежда Седова
31.12.2020, 02:11

Как получить возмещение за утраченный билет из-за задержки рейса авиакомпании Уральские авиалинии?

Компания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве. Билетов в этот день на другие рейсы уже не было. Пришлось купить билет другой авиакомпании (Победа) и с другого аэропорта. Возможно ли возместить стоимость утраченного билета?
Читать ответы (1)
Виктория
17.05.2014, 07:16

Неимоверные усилия и дополнительные расходы

Приобрели путевку в Мексику через тур агентство. Перелет Новосибирск-Москва-Канкун и обратно Канкун-Москва-Новосибирск. При обратном перелете произошла несостыковка рейса и мы опоздали на рейс Москва-Новосибирск. С Канкуна летели чартерным рейсом, который задержали на 2 часа. В результате, когда приземлились в Москве, регистрация на рейс Москва-Новосибирск уже была закончена, а учитывая, что на таможенный досмотр и получение багажа тоже требуется время, мы опоздали на свой рейс окончательно, но неимоверными усилиями нам все-таки удалось задержать рейс, заплатив при этом дополнительные денежные средства. Реально ли и как нам возместить материальный и моральный ущерб с тур фирмы, которая приобретала все билеты на перелет. Спасибо.
Читать ответы (1)
ЭЛЬВИРА
20.06.2019, 17:12

Возможно ли потребовать от авиакомпании возмещение стоимости новокупленных билетов из-за задержки рейса?

Я с тремя своими детьми (14 лет, 7 лет и 1 годик) приобрела субсидированные билеты на рейс Хабаровск-Москва авиакомпании "Россия" и билеты на посадочный рейс Москва-Уфа. Между рейсами (прибытие первого и вылет второго) было 03 часа 20 минут. Ещё в г.Хабаровск рейс до Москвы был задержан на 01 час 29 мин (имеется справка о задержке рейса). По прилету в г.Москва была дополнительная задержка при выдачи багажа более чем на 40 мин (документа, подтверждающего данную задержку нет, есть только знакомая мужа, летевшая на данном рейсе вместе с нами, которая может подтвердить). Если бы не задержка в получении багажа, то мы бы успели сменить терминал с Д на В, при этом успели бы на регистрацию на второй рейс. Но увы! Пришлось покупать новые билеты по маршруту Москва-Уфа. Могу ли я потребовать с авиакомпании задержанного рейса возместить мне полную стоимость новокупленных билетов?
Читать ответы (1)
Андрей Георгиевич
12.09.2014, 08:52

Проблемы с оплатой командировочного перелета - как решить ситуацию с изменением рейса и неверным электронным документом?

Мы летели из Анапы через Москву в Варну (Болгария) в командировку. Из Анапы вылет задержали и мы опоздали на самолет Москва-Варна. Оба рейса выполняет одна авиакомпания. В Москве представитель авиакомпании поменял нам билеты на другой рейс, который летел в Бургас (Болгария). По приезду обратно, наша бухгалтерия говорит, что этот перелет за наш счет, т.к. в электронном документе указан рейс Москва-Варна. Что должны сделать мы, чтобы нам оплатили перелет? Или что должна сделать (как оформить) бухгалтерия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.04.2020, 17:45

Как получить компенсацию за сгоревшие билеты из-за задержки рейса?

Всем здравствуйте. Летал из Москвы в Доминикану отдыхать по путевке. По окончанию отдыха, перед отъездом в аэропорт, нас предупредили, что рейс перенесли на час позже, по билетам мы должны были прилететь в Москву в 11 дня. Приехав в аэропорт Доминиканы вылет не состоялся, рейс задерживали и переносили несколько раз, в общей сложности вылетели мы только спустя 6 часов. В итоге прибыли в Москву не в 11 дня, а в 18:11 в аэропорт Шереметьево. У меня в этот же день был вылет из другого аэропорта в 23:00 до Новосибирска, там пересадка на еще один рейс. По планам если без задержек, то у меня в запасе было бы 12 часов перед вылетом. Я до последнего надеялся успеть на свой рейс, собственно как и многие другие пассажиры, которые опаздывали на свои рейсы домой. Пока прошли таможенный контроль и получили багаж, прошло еще пару часов. Вылет должен был быть из аэропорта Внуково, на рейс я опоздал. В итоге сгорело два билета из Москвы и Новосибирска. Купить билеты и улететь удалось только спустя два дня, других билетов по подходящим направлениям и ценам просто не было в тот день. Все это время жил в гостинице. Хотелось бы узнать, можно ли получить от авиакомпании компенсацию за сгоревшие билеты из-за задержки их рейса, не беря во внимание прочие расходы?
Читать ответы (2)
Ирина
18.07.2017, 18:11

Какую компенсацию можно получить за задержку рейсов компании Fly One по маршруту Москва-Кишинев-Рим и обратно?

Приобрели перелет у компании Fly One по маршруту: Москва-Кишенев-Рим и обратно. Москва-Кишенев вылетели почти вовремя, рейс Кишенев-Рим был отложен на 7,5 часов. Обратно рейс Рим-Кишенев был отложен на 6 часов. Кишенев-Москва из-за этого летели другим рейсом этой же компании. Какую компенсацию я могу получить? На претензию в свободной форме авиакомпания не ответила. На руках эл. билеты и посадочные талоны на все рейсы.
Читать ответы (2)
Елена
16.09.2015, 04:09

Авиакомпания отказала в возмещении расходов после задержки рейса

10 августа я вылетела из г. Певек (Чукотский АО) в г. Москву авиакомпанией Ютэйр на 2 часа позже расписания. На эту же дату у меня был куплен билет авиакомпании Трансаэро из г. Москвы до г. Владивосток. Мне нужно было с аэропорта Внуково добраться в аэропорт Домодедово. В связи с этим я опоздала на самолет. Я написала претензию на сайте авиакомпании Ютэйр. Но авиакомпания, ссылаясь на ст. 795 Гражданского кодекса и ст. 120 Воздушного кодекса отказала мне в возмещении расходов, связанных с задержкой рейса. В указанных выше статьях определено, что компания-перевозчик несет ответственность, если НЕ БЫЛО ДОКАЗАНО, что задержка рейса была не по вине перевозчика. Таких доказательств предоставлено не было, в аэропорту вылета даже не было объявлено о задержке рейса. На посадку пассажиры пошли позже расписания, в зале-накопителе просидели 2 часа, при этом никто ничего не объяснял и не объявлял. На протяжении всего этого времени продолжали прибывать пассажиры (уже после окончания регистрации на рейс).
Читать ответы (1)
Валентин
21.07.2017, 08:22

Задержка внутреннего рейса в Москву привела к пропуску рейса в Крайсчерч

Мы с братом 15/07/17 не попали на свой рейс Москва - Крайсчерч из-за задержки внутреннего рейса Симферополь-Москва на 10,5 часов по техническим причинам как мне сказали. Сначала рейс был задержан на 5 часов (и я всё ещё успевал на рейс), но потом продлили ещё на 2 часа, потом ещё на 2 часа, потом ещё на 1,5 часа. Поскольку у меня всё было расчитано то я собрался в дорогу почти без денег. После 7 часовой задержки я уже точно опаздывал на рейс Москва - Крайсчерч и пытался дозвониться по горячей линии к представителям авиакомпании но только сжёг последние деньги в ожидании оператора и голодный без денег побоялся лететь в Москву. Отпуск у меня уже закончился и чтобы не потерять работу я купил не на свои деньги другой билет. Новый билет мне обошелся в 165,5 тыс рублей. Билеты до Москвы я покупал раздельно и виноватая в задержке авиакомпания говорит что не несёт ответсвенности за задержку, говорят ничем не могут помочь. Могу ли я вернуть хоть что нибудь в моём случае? И смогу ли я решить этот вопрос из другой страны, т.к. я на рабочей визе?
Читать ответы (1)