Несостоявшийся перелет - проблемы с авиакомпанией Победа и борьба за новый билет
Купив заранее электронные авиа-билеты компании перевозчика "Победа" с Красноярска до Москвы и через 10 дней обратно. Первый перелет был удачным (с Кр-ка до Москвы) потом летела до Питера другой авиакампанией. (Посадочные талоны и электронные билеты есть в бумажном и отсканированном виде).
Обратную дорогу с Питера до Москва и с Москвы до Красноярска, рассчитала время с учётом дороги и ожидания. В этот раз воспользовалась авиакомпанией "Победа" оба рейса.
Приехала в аэропорт "Пулково" заранее, как и полагается. Уже было известно о задержке рейса 206 Питер-Москва на 1.5 часа. Ещё не начала паниковать, т.к. успеваю ещё на рейс Москва-Красноярск.
Через час объявили, что рейс задерживается ещё на 3 часа (электронные письма-оповещения о переносе времени вылета есть на моей электронной почте, от имени перевозчика).
Понимая, что я уже катастрофически не успеваю на рейс в Москве. Пошла на стойку регистрации от компании "Победа" (с рейса 206 нас у кого в Москве накладки с вылетом в другие города, Новосибирск, Кемерово и Красноярск. Нас собралось 17 человек).
Всем более ли менее урегулировали состыковки...
Со мной было всё сложнее...
Стали предлагать других перевозчиков, но 1 билет уже стоил от Питера до Москвы 22000, а через 30 минут уже 30000 рублей. Такими деньгами я не владела.
Что пережила за это время, одному богу известно... То идите к той кассе, том очередь. Потом к другой стойке и так бега по этажам и по кругу.
Как только начала всю эту "процедуру", чтоб уже хоть как то меня отправили в Москву... Подскачило сильно давление (хотя по жизни в свои 54 года я гипатоник). В очередях народ уже начал требовать, чтоб мне вызвали мед. работника, т.к. стала замедленная речь и с заиканием. Позже примерно через час всей беготни и после приема таблетки от давления (дали небезразличные пассажиры в очереди). Я все таки попала в мед. пункт. Там смерти давление (уже было 130/100, при моем рабочем 100/70). Дали успокоительные капли и какую-то ещё таблетку. Сказали, что сейчас успокоитель. Запись в свой журнал сделали, но дать справку, что я к ним обратилась-откпзались "Зачем, ведь уже все хорошо и давление скоро нормализуется. А речь тоже придет в норму".
Вобщем результат мох всех выяснений и желания уже уехать побыстрей домой (т.к. не хотелось попасть в больницу, просто такая же ситуация с речью у меня уже была когда занималась похоронами мужа).
Чтоб купить новый билет на который у меня не было денег. Я вынуждена была позвонить подруге, чтоб перевеоа на карту денег.
В кассе "Аэрофлота" предложили купить заново билеты с Питера до Москвы, потом с Москвы до Красноярска за 17000. Этот вариант оказался самым реальным финансово. И было как раз время перевести дух, сходить в мед. пункт иуспокоиться. Просто один билет до Москвы, чтоб успеть на мой рейс с Москвы до Красноярска, стоил 30000 и ещё в Москве надо было добираться на такси с одного аэропорта до другого. А это ещё немалая денежная сумма и время - которых у меня уже не было.
Всё электронные билеты, сканы посадочных талонов и страховки от невылета как от компании "Победа" так и от компании "Аэропорт", всё могу предоставить.
Помогите составить правильно претензию.
Выбирайте юриста любого из нас и заказывайте работу в личной переписке.
Спросить