Зачем мне телефон, который еле пол года прослужил, да и еще отремонтированый неизвестно где, как и за полтора месяца.
Приобрел месяцев семь назад в Связном коммуникатор.
А настоящее время его использование невозможно из за какой то внутренней проблемы-собеседники меня не слышат совершенно. Гарантия давалась на год.
Звонил в их московскую голову с вопросом-имею ли я право получить деньги или замену, потому как ремонт мне не нужен. Зачем мне телефон, который еле пол года прослужил, да и еще отремонтированый неизвестно где, как и за полтора месяца.
Коммуникатор идеален в плане состояния. Я его не ронял, не топил-даже царапинки ни одной нет. Оператору Связного сказал, что если вам угодно проверять, я виновник поломки или нет-проверяйте. Но по результату проверки верните мне деньги, а не отремонтированный телефон.
На что она ответила, что такое возможно в течении только 15 дней, так как товар является технически сложным. Я возразил, что это справедливо только для исправного товара, а мой таким не назовешь. Она ответила, что коммуникатор позиционируется как персональный компьютер с основными функциями звонка и смс, по этому что то там дальше... Я ответил что для звонков и смс у меня есть телефон за тысячу рублей. От коммуникатора за 20 тысяч мне нужны и другие функции, как то проверка электронной почты, звонки по скайпу, хорошие фотографии и прочее.
В ответ мне вновь сказали о каком то законе, принятом в 2011 году и что согласно этому закону даже после экспертизы, которая выявит поломку по причине производителя, а не меня мне телефон только починят и все. О возврате денег или замене на аналогичный речи идти не может.
Скажите пожалуйста, они правы.
И если нет, что во что мне их ткнуть носом.
Заранее спасибо.
по поводу нового перечня товаров продавец прав, кпк действительно товар технически сложный, вернуть его стоимость можно если с момента передачи товара не прошло 15 дней, при наличие любого недостатка, даже не существенного. По истечение 15 дне возврат стоимости возможен только в случае проявления существенного недостатка (неустранимый, дорогостоящий ремонт, долгосрочный ремонт...) либо нарушения срока ремонта 45 дней, невозможность использовать более 30 в течение года вследствие устранения различных недостатков. В вашем случае. что бы вернуть стоимость товара необходимо наличие существенного недостатка. если продавец не принимает телефон это не совсем плохо, пишите претензию передавайте под роспись о получение, ждите 10 дней и обращайтесь в суд. если эксперт установит существенный недостаток вернут деньги.
Спросить