Проблема с сенсорным экраном - Можно ли заменить телефон по гарантии?

• г. Арти

Купил 5 месяцев назад телефон, вот в друг появилась жёлтая полоса на сенсорном экране с краю, сам тел, работает отлично, но это полоса видна, МГУ ли по гарантии заменить на новый.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст. 18 закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить
Кирилл
22.01.2019, 14:48

Я купил телефон на гарантии 10 месяцев назад, после на экране появилось пятно. Могу ли я сдать телефон обратно. (гарантия на год)

Я купил телефон на гарантии 10 месяцев назад, после на экране появилось пятно. Могу ли я сдать телефон обратно. (гарантия на год)
Читать ответы (1)
Александр
03.03.2019, 11:56

Обмен телефона по гарантии - что делать, если матрица перегорела и экран покрылся жёлтыми пятнами?

Купил телефон 6 месяцев назад, на телефоне перегорела матрица, появились жёлтые пятна на экране, могу ли я, обменять свой телефон на новый если он у меня на гарантии (если сервес определит что это заводской брак)
Читать ответы (2)
Ирина
07.05.2019, 18:28

Истекла гарантия на iPhone X, а на экране появилась зелёная полоса - что делать?

Купил год назад IPhone X Две недели назад закончилась гарантия (1 год) и на экране телефона появилась зелёная полоса, это является браком. Телефон покупал в салоне и версия страны Великобритания, поэтому не смогу заменить его в России в асц Apple. Магазин отказывается бесплатно ремонтировать, либо менять смартфон. Что делать?
Читать ответы (1)
Оксана
26.08.2022, 15:09

Могут ли принять телефон по гарантии без заводской плёнки на экране?

Меняли экран телефона. Гарантия 2 недели. На телефоне по прошествии 4 дней появились полосы. В гарантии написано что принимают только с заводской плёнкой на экране. Её у меня уже нет. Могут ли принять без плёнки по гарантии?
Читать ответы (1)
Вдовина Лариса Геннадьевна
14.06.2020, 16:38

Проблемы с ремонтом телефона - полосы и пятна на экране, а гарантия снята. Как решить ситуацию?

Сдали телефон в ремонт, на экране появились полосы, телефон пришёл из сервиса по мимо полос появилось пятно в нижней части, со словами что телефон ударили, в ремонте отказано с гарантии снят. Что делать?
Читать ответы (1)
Владимир
24.08.2015, 07:48

Cотовый телефон вышел из строя после гарантийного ремонта - как вернуть деньги?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Доровских Евгения Александровна
13.06.2014, 21:03

Как заменить телефон по гарантии из-за трещины на экране при отсутствии видимых повреждений

Два месяца назад купила телефон. Пару дней назад у телефона лопнул экран. Телефон не ронялся, не обо что не ударялся. Кроме этой трещины на телефоне не единой царапины. Просто во время печати смс сообщения появилась трещина. Как поменять телефон по гарантии, ведь вина не моя. Спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Максим владимирович
08.02.2015, 18:49

Как обменять телефон с дефектным экраном, купленный в салоне, после трех месяцев использования?

Купил телефон в салоне, через три месяца использования на экране появился дефект, странные полосы на половине экрана, сам экран не треснут. Как лучше сделать чтоб мне обменяли телефон?
Читать ответы (1)
Ксения
05.07.2017, 14:40

Покупка айфона с дополнительной гарантией за 2500 - проблемы с экраном и отказ сервисного центра

Купила айфон, в магазине дали дополнительную гарантию за 2500, она распространяется на падения, утерю и тд. Телефон уронила, и на экране ничего не видно, черно-белые полосы, но телефон работает. Экран не разбит. Отправили по дополнительной гарантии, где по договору они либо меняют на новый телефон, либо выплачивают деньги. Не ремонтируют, тк оригинальных запчастей нет, а китайские не ставят. Там во всем отказали, тк нет механических повиеждений. Они его даже не вскрывали, просто визуально увидели что нет видимо трещин на экране. Сказали это гарантийный случай самого телефона, хотя в гарантийном талоне указано, что падение - это не гарантийный случай. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)